Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (10)Периодика (16)Статьи (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВИТРИНЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
   85.12
   Т 46


    Тихоновский, В. Г.
    Торговая реклама и основы декорирования : Учеб. для сред. проф.-тех. училищ / В. Г. Тихоновский. - М. : Высшая школа, 1976. - 136 с. : ил. - (Профессионально-техническое образование. Техника торговли)
ББК 85.127.4я7

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ТОРГОВЛЯ -- ДЕКОРИРОВАНИЕ -- ВИТРИНЫ -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

2.
   85.12
   К 49


    Кликс, Рудольф Ригольдович.
    Витрина и интерьер современного магазина / Р. Р. Кликс. - М. : Экономика, 1971. - 119 с. : ил.
ББК 85.127.4
~РУБ 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ТОРГОВЛЯ -- ИНТЕРЬЕР -- ВИТРИНЫ -- МАГАЗИНЫ -- ТОВАРНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

Найти похожие

3.
   85.12
   Т 46


    Тихоновский, В. Г.
    Торговая реклама и основы декорирования : Учеб. для сред. проф.-тех. училищ / В. Г. Тихоновский. - 2-е изд. - М. : Высшая школа, 1983. - 128 с. : ил. - (Профессионально-техническое образование)
ББК 85.127.4я7

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ТОРГОВЛЯ -- ДЕКОРИРОВАНИЕ -- ВИТРИНЫ -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   38.712
   А 87


    Архитектура гражданских и промышленных зданий : в 5 т.: учеб. для вузов / под ред. В. М. Предтеченского. - Подольск : Технология, 2005 - .
   Т. 4 : Великовский Л. Б. Общественные здания. - 108 с. : ил. - Библиогр.: с. 105. - Допущено М-вом высш. и сред. спец. образования СССР
ББК 38.712я7

Рубрики: Строительство

Кл.слова (ненормированные):
Амфитеатры -- БАЛКОНЫ -- ВИСЯЧИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ВИТРАЖИ -- ВИТРИНЫ -- КАРКАСЫ -- КОНСТРУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ -- КУПОЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ -- ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ -- ПОДВЕСНЫЕ ПОТОЛКИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ -- СВЕТ -- ТРИБУНЫ
Доп.точки доступа:
Великовский, Л. Б.
Предтеченский, В. М. \ред.\

Экземпляры всего: 15
АБ (15)
Свободны: АБ (15)

Найти похожие

5.
   38.712.5
   В 27


    Великорецкий, О. А.
    Архитектурное оформление магазинов / О. А. Великорецкий. - М. : Гос. изд-во торговой литературы, 1963. - 56 с. : ил.

Рубрики: Строительство

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- МАГАЗИНЫ -- ВИТРИНЫ -- ИНТЕРЬЕР -- ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНОВ -- ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   38.718
   М 20


   
    Малые формы в застройке и благоустройстве городов / под ред. Н. Я. Колли. - М. : Изд-во литературы по строительству, 1964. - 186 с. : ил.
ББК 38.718
~РУБ 38.718

Рубрики: Строительство

   Малые архитектурные формы


Кл.слова (ненормированные):
ЗАСТРОЙКА ГОРОДОВ -- БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДОВ -- ДЕКОРАТИВНАЯ СКУЛЬПТУРА -- ФОНТАНЫ -- ПАВИЛЬОНЫ -- КИОСКИ -- ОГРАДЫ -- СКАМЬИ -- ВИТРИНЫ -- МАЛЫЕ ФОРМЫ АРХИТЕКТУРЫ
Доп.точки доступа:
Колли, Н. Я.
Артамонов, В. А.
Тарасова, Е. А.
Толстой, И. А.
Колли, Н. Я. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

7.
   38.712.5
   М 12


   
    Магазины / М. А. Орлов [и др.]. - М. : Стройиздат, 1979. - 189 с. : ил. - (Архитектору-проектировщику)
ББК 38.712.5
~РУБ 725.2

Рубрики: Строительство

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ВИТРИНЫ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- КОНСТРУКЦИИ -- МАГАЗИНЫ
Доп.точки доступа:
Орлов, М. А.
Вержбицкий, В. В.
Матвеева, Т. И.
Петров, А. А.

Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (3)

Найти похожие

8.
   38.5
   К 65


   
    Конструкции гражданских зданий : учеб. пособие / под ред. М. С. Туполева. - Изд. стереотип. - М. : Архитектура-С, 2006. - 240 с. : ил. - (Специальность "Архитектура"). - Библиогр.: с. 235-236. - Допущено Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 5-9647-0092-6
ББК 38.5я7
~РУБ 38.5

Рубрики: Строительство

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- БАЛКОНЫ -- ВЕРАНДЫ -- ВИТРАЖИ -- ВИТРИНЫ -- ЛЕСТНИЦЫ -- ЛИФТЫ -- ЛОДЖИИ -- ОСНОВАНИЯ ЗДАНИЙ -- ПЕРЕГОРОДКИ -- ПЕРЕКРЫТИЯ -- ПОДВЕСНЫЕ ПОТОЛКИ -- ПОЛЫ -- ФУНДАМЕНТЫ -- ЧЕРДАКИ -- ЭРКЕРЫ -- ЭСКАЛАТОРЫ -- несущие остовы -- малоэтажные здания -- крупнопанельные здания
Аннотация: В учебнике изложены основы проектирования конструкций малоэтажных жилых и общественных зданий. Рассмотрены приемы и принципы конструирований зданий из индустриальных сборных элементов заводского изготовления, а также использование в современном строительстве традиционных конструкций с применением местных строительных материалов.
Доп.точки доступа:
Туполев, М. С.
Попов, А. Н.
Шкинев, А. Н.
Сопоцько, Ю. Л.
Кириллова, Т. И.
Туполев, М. С. \ред.\

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

9.
   38.718
   К 49


    Кликс, Рудольф Ригольдович.
    Художественное проектирование экспозиций / Р. Р. Кликс. - М. : Высшая школа, 1978. - 368 с. : ил.
ББК 38.718
~РУБ 38.718

Рубрики: Строительство

Кл.слова (ненормированные):
19 ВЕК -- 20 ВЕК -- ВИТРИНЫ -- ВСЕМИРНЫЕ ВЫСТАВКИ -- ВЫСТАВКИ -- ВЫСТАВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- КОНСТРУКЦИИ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЭКСПОЗИЦИИ
Экземпляры всего: 11
ЧЗ-ОД (4), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-ОД (4), АБ (4)

Найти похожие

10.
   65
   П 16


    Панкратов, Ф. Г.
    Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 532 с. - Допущено М-вом образования и науки РФ. - ISBN 5-91131-208-5
ББК 65.29-803.8я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Аннотация: В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Доп.точки доступа:
Баженов, Ю. К.
Шахурин, В. Г.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)