Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   85.12
   П 12


   Павловская, Елена Эмануиловна

    Творческие концепции современной рекламы : учеб. пособие / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2000 - .
   Ч. 1 : Творческие проблемы рекламной коммуникации. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 5-7408-0025-0
ББК 85.127.4я7

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
Экземпляры всего: 50
ЧЗ (7), АБ (43)
Свободны: ЧЗ (7), АБ (43)

Найти похожие

2.
   65
   Т 48


    Ткаченко, Наталья Владимировна.
    Креативная реклама : технологии проектирования : учебное пособие / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 336 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-01568-2
Допущено УМО по по образованию в обл. коммерции. Рекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник"
    Содержание:
Технологические аспекты проектирования бренда . - С .5-54
Общее понятие рекламного креатива . - С .55-113
Стереотипы в области рекламы . - С .114-181
Методология креативного мышления в рекламе . - С .182-235
Творческий практикум . - С .236-279
ББК 65.291.34я73
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- брендинг -- креативное мышление -- творческое мышление -- рекламные концепции -- рекламные продукты
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Дмитриевой, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   88
   Ш 33


    Швецов, И. В.
    Игра в рекламе : учеб. пособие / И. В. Швецов, Ю. С. Вегенер ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 159 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 129-132. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01564-4
    Содержание:
Игра как феномен культуры . - С .7-32
Игра в рекламной коммуникации . - С .33-77
Игровые модели и приемы в рекламе . - С .78-124
Практические задания . - С .133-150
Краткий словарь терминов и понятий . - С .151-158
ББК 88.361.2.я73
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- массовые коммуникации -- рекламные коммуникации -- коммуникационные процессы -- игровое поведение -- рекламное общение -- игровые модели -- языковая игра -- рекламные тексты
Аннотация: Анализируется интерпретация понятия "игра" в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент", "Коммерция".
Доп.точки доступа:
Вегенер, Ю. С.
Дмитриева, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
60.8
М 28


    Марочкина, Светлана Станиславовна.
    Введение в специальность. Реклама : учеб. пособие / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 240 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 208-210. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01657-3
    Содержание:
Что такое реклама . - С .5-14
Возникновение и развитие рекламного бизнеса . - С .15-31
Известные рекламисты мира . - С .32-64
Рекламное дело в России . - С .65-99
Классификация рекламы . - С .100-128
ATL- и BTL- технологии . - С .129-148
Создание рекламы . - С .149-171
Кто работает в рекламном бизнесе . - С .172-194
Регулирование и саморегулирование в рекламной сфере . - С .195-207
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламные технологии -- рекламные коммуникации -- социология рекламы
Аннотация: Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политической и социальной рекламе. Подробно рассматривается современное состояние рекламного дела: классификация рекламы, каналы ее распространения, профессиональная деятельность в рекламном бизнесе. Уделяется внимание процессу создания рекламы и планированию рекламной кампании. Отдельная глава посвящена вопросам правового регулирования и саморегулирования рекламной деятельности в России. Усвоению материала помогут тесты, предлагаемые в конце учебного пособия. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", а также всех, интересующихся рекламной деятельностью.
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Лариса Михайловна
Азарова, Елена Викторовна
Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   65
   М 32


   
    Мастерство продюсера кино и телевидения : учебник / под ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 863 с. - (Медиаобразование). - Рек. УМО по образованию в обл. кинематографии и телевидения. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01329-9
    Содержание:
Жанровая структура современного экранного искусства . - С .29-124
Творческие и организационные аспекты разработки кинопроекта . - С .125-350
Технологии создания аудиовизуального продукта . - С .351-558
Организация продвижения аудиовизуальной продукции и основы кинофестивальной деятельности . - С .559-706
Опыт производства отдельных видов аудиовизуальной продукции . - С .707-757
ББК 65.498.537я73
~РУБ 65.49

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика социально-культурной сферы--Экономика кинематографии


Кл.слова (ненормированные):
кинематография -- экономика кинематографии -- телевидение -- аудиовизуальная продукция -- маркетинг кинопродукции -- продюсерство -- продюсеры -- технологии кинопроизводства -- кинопроизводство -- кинотехнологии -- техника кино -- компьютерные технологии -- системы кинопроката -- российские системы проката -- конофестивали -- кинопроекты -- интерактивное телевидение -- франдрайзинг -- рекламные коммуникации -- сериальное производство
Аннотация: Авторы учебника - ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируется тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Значительное внимание уделяется вопросам производства и маркетинга аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры и искусства.
Доп.точки доступа:
Огурчиков, Павел Константинович \ред.\
Падейский, Владимир Всеволодович \ред.\
Сидоренко, Виталий Игнатьевич \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   60.8
   Т 80


    Трушина, Лариса Евгеньевна.
    История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л. Е. Трушина. - М. : Дашков и К, 2016. - 248 с. - Библиогр.: с. 241-245. - ISBN 978-5-394-01087-3
    Содержание:
Основные исторические этапы становления и развития зарубежной рекламы
Зарождение рекламы в традиционном обществе . - С .9-44
Становление профессиональной рекламной деятельности в индустриальном обществе . - С .45-123
Роль и значение рекламы в культуре постиндустриального (информационного) общества . - С .124-143
Своеобразие и особенности исторического развития русской рекламы
Ранние формы рекламы в средневековой Руси . - С .144-163
Развитие русской рекламы в Новое время . - С .164-195
Положение рекламы в СССР . - С .196-212
Отечественная реклама в постсоветское время . - С .213-235
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- культура повседневности -- индустриальное общество -- постиндустриальное общество -- информационное общество
Аннотация: В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры - с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   87.8
   Д 43


    Дзикевич, Сергей Анатольевич.
    Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации: учеб. пособие / С. А. Дзикевич. - М. : Гардарики, 2004. - 232 с. - Библиогр.: с. 226-229. - ISBN 5-8297-0197-9
    Содержание:
Эстетическая методология анализа рекламных сообщений . - С .11-32
Эстетический анализ товарных знаков, речевых и звуковых рекламных сообщений . - С .33-106
Эстетический анализ визуальной рекламы . - С .107-158
Эстетический анализ рекламы в точках продажи и в аудиовизуальных СМИ . - С .159-204
Принципы эстетико-коммуникативной стратегии корпорации . - С .205-224
ББК 87.852.9я73
~РУБ 87.8

Рубрики: Философские науки

   Эстетика


Аннотация: В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно отличает его от других аналогичных изданий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама", также будет полезно для всех, кто специализируется в маркетинге, экономике, менеджменте, эстетике, психологии.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)