Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=головоломки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   63(2Ур)
   К 90


    Кулагина, Г. А.
    Веселая энциклопедия уральских следопытов : 100 игр по истории, культуре, географии Урала / Г. А# Кулагина. - Екатеринбург : Сократ, 2006. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 504-508. - ISBN 5-88664-194-7
ББК 63.3(235.55)я20
~РУБ 63.3(2Ур)

Рубрики: История. Исторические науки--Россия--Урал

Кл.слова (ненормированные):
энциклопедии -- игры -- головоломки -- викторины -- краеведение -- внеучебная работа -- воспитательная работа
Аннотация: В книге наш край представлен во всем разнообразии и богатстве в играх. Энциклопедия строит игры и контрольные листы к ним на новом или, наоборот, давно известном, но со временем забытом материале. Нередко используются тексты, ставшие раритетными и малодоступными. Словарь понятий и имен, многие из которых прославили наш регион, игры, отсылки к разнообразной литературе помогают узнать как можно больше обо всем на Урале.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   22.3
   П 27


    Перельман, Яков Исидорович.
    Занимательная физика. Кн. 1 / Я. И. Перельман. - Изд. 19. - М. : Наука, 1976. - 223 с. : ил. - (Библиотечная серия)
    Содержание:
Скорость. Сложение движений . - С .9-23
Тяжесть и вес. Рычаг. Давление . - С .24-49
Сопротивление среды . - С .50-59
Вращение. "Вечные двигатели" . - С .60-76
Свойства жидкостей и газов . - С .77-106
Тепловые явления . - С .107-129
Лучи света . - С .130-136
Отражение и преломление света . - С .137-169
Зрение одним и двумя глазами . - С .170-209
Звук и слух . - С .210-223
ББК 22.3
~РУБ 22.3

Рубрики: Физико-математические науки

   Физика


Кл.слова (ненормированные):
физические опыты -- физические головоломки
Аннотация: Книга написана известным популяризатором и педагогом и содержит парадоксы, головоломки, задачи, опыты, замысловатые вопросы и рассказы из области физики.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   88
   К 17


    Калошина, Инна Павловна.
    Психология творческой деятельности : учеб. пособие / И. П. Калошина. - 3-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 655 с. - Библиогр.: с. 665. - Рек. УМО ун-тов России по психологии. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118131. - ISBN 978-5-238-01430-2
    Содержание:
Деятельность и психика. Основные принципы отечественной психологии и строение творческой деятельности . - С .7-42
Творческие задачи в учебном процессе и труде . - С .43-91
Структура деятельности - тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач (орудие творческой деятельности) . - С .92-129
Решение учебных творческих задач с помощью знаний о структуре деятельности . - С .130-239
Решение творческих задач профессионального типа с помощью методологических знаний о структуре деятельности . - С .240-292
Математические модели - тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач . - С .293-343
Логические структуры необходимости, достаточности, необходимости и достаточности-типо методологических знаний для разработки способов решения творческих задач . - С .344-406
Языки программирования - тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач (орудие творческой деятельности) . - С .407-492
Особые типы творческих задач и принятые в науке методы их решения . - С .493-509
Рекомендации к построению занятий по курсу "Психология творческой деятельности" . - С .510-621
ББК 88.45я73
~РУБ 88.4

Рубрики: Психология

   Отраслевая психология


Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- психология творчества -- творческие задачи -- математические модели -- языки программирования -- задачи-головоломки
Аннотация: Рассматривается проблема обучения творческой деятельности - планомерное решение творческих задач, основанное на методологических знаниях, исходя из того, что метод решения задач соответствует взаимосвязям между категориями методологических знаний. Приводятся четыре типа методологических знаний: структура деятельности; математические модели; логические отношения; структура языков программирования.С позиций деятельностного подхода механизмы творческой деятельности представлены как система определенных действий и приемов.Дается конкретная методика "переноса" взаимосвязей на творческую задачу с установлением ранее неизвестных взаимосвязей между искомым способом ее решения и известными составными частями - условием и требованием.Третье издание дополнено новой главой "Рекомендации к построению занятий по курсу "Психология творческой деятельности"".Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов, психологических факультетов, а также специалистов разного профиля, поскольку учебные и профессиональные творческие задачи построены на материале из разных областей знаний и разных учебных дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу В ЭБС "Универ. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   30.18
   Л 71


    Ложкин, Юрий Валериевич.
    Проектирование и конструирование детской развивающей игрушки : учеб. пособие / Ижевский гос. техн. ун-т ; Ю. В. Ложкин. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2012. - 66 с. : ил. - Библиогр.: с. 65. - Рек. УМО по образованию в обл. технологии художественной обработки материалов. - ISBN 978-5-7526-0559-8
    Содержание:
Роль игрушки в развитии ребенка . - С .5
Виды игрушек . - С .6
Этапы проектирования игрушек . - С .7
Требования, предъявляемые игрушкам . - С .8
Материалы и технологии, применяемые в изготовлении игрушек . - С .9
Дизайн-проектирование игрушек . - С .10-64
Игрушки-пирамидки . - С .10-21
Игрушки-конструкторы . - С .22-43
Игрушки-головоломки . - С .44-52
Механические игрушки . - С .53-64
ББК 30.18я73
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- дизайн-проектирование -- промышленные изделия -- художественное конструирование
Аннотация: В учебном пособии отражена одна из интересных областей дизайна - проектирование детской игрушки, основной целью которой является полноценное развитие ребенка (логика, мышление, психологического самочувствия и т. д.). Показана роль игрушки в развитии ребенка, виды игрушек для разных возрастных групп, этапы проектирования, материалы и технологии, используемые при изготовлении игрушек. В иллюстрированной части пособия представлены проекты студентов ИжГТУ факультетов "Рекламы и дизайна" и "Информационно-вычислительная техника", выполненные под руководством автора.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   22
   Г 52


    Гладышева, Ольга Гарибальдовна.
    Тунгусская катастрофа: детали и головоломки / О. Г. Гладышева ; Физ.-техн. ин-т РАН. - СПб. : Наука, 2011. - 183 с. : ил. - Библиогр.: с. 175-182. - ISBN 978-5-02-025530-2
    Содержание:
Наблюдение очевидцев . - С .6-15
Определение места падения . - С .16-26
Эпицентр взрыва . - С .27-36
Остатки космического тела . - С .37-48
Химический состав вещества космического тела . - С .49-63
Воздушные и сейсмические волны . - С .64-76
Вывал леса в эпицентре . - С .77-88
Геомагнитное поле . - С .89-96
Палеомагнитные исследования . - С .97-105
Сумеречные аномалии неба . - С .106-116
Дневные атмосферные аномалии . - С .117-126
Излучение, сопровождавшее разрушение тела . - С .127-141
Воздействие катастрофы на биосферу . - С .142-158
Радиоактивность, зольность, термолюминесценция . - С .159-170
ББК 22.655
~РУБ 22

Рубрики: Физико-математические науки

   Физико-математические науки в целом


Кл.слова (ненормированные):
Тунгусский метеорит -- метеориты -- космические катастрофы
Аннотация: Тунгусская катастрофа, хоть и является одним из самых загадочных явлений минувшего века, представляет собой явление не абстрактное, а конкретное, имеющее в своей основе богатейший фактический материал, представленный результатами научных исследований, а также многочисленными свидетельствами очевидцев. Каждая глава данной книги является как бы фрагментом мозаики, из которой планировалось составить единую картину. Однако оказалось, что каждый элемент мозаики содержит не укладывающиеся ни в какие рамки особенности, характерные только для столь небывалого явления, как Тунгусская катастрофа. Исторически за Тунгусским космическим телом утвердилось название «Тунгусский метеорит». Однако следует отметить, что метеоритами принято называть космические тела, фрагменты которых были обнаружены на земной поверхности в виде твердых кусков. Тунгусское космическое тело таких фрагментов не оставило; более того, исследователи метеоритов утверждают, что следы разрушений в эпицентре катастрофы являются абсолютно не характерными для метеоритов. Таким образом, «метеоритом» Тунгусское космическое тело можно назвать с большой натяжкой. Для широкого круга читателей. Материал содержит все ссылки на первоисточники, что делает возможным дальнейшее, более глубокое научное изучение отдельных аспектов уникального явления.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)