Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молодежные субкультуры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   71
   М 42


   
    Медиакультура новой России : материалы межд. науч. конференции / Рос. ин-т культурологии, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Урал. науч.-метод. центр медиакультуры и медиаобразования, Урал. центр Б. Н. Ельцина ; [отв. ред. Н. Б. Кириллова]. - М. : Академический проект, 2007. - 512 с. - (Технологии культуры). - ISBN 978-5-8291-0903-5
ББК 71.0
~РУБ 71

Рубрики: Культура. Культурное строительство--Культура в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медиасреда -- информационная культура -- медиакультура -- информационное общество -- телевидение -- молодежные субкультуры -- художественная культура -- медиаобразование -- медиатехнологии
Аннотация: Сборник статей подготовлен по итогам работы секции Международной научной конференции "Судьба России: вектор перемен", которая прошла 8-10 июня 2007 года в Екатеринбурге и охватила большой круг научных проблем: исторических, политических, культурологических, философских. Одной из примет периода социальной модернизации России на рубеже XX-XXI веков стало интенсивное развитие медиакультуры как особого типа культуры информационного общества, являющейся посредником между государством и обществом, социумом и властью. Авторы сборника доказывают, что новые информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), в особенности электронные (спутниковое и цифровое ТУ, видео, компьютерная и сотовая связь, Интернет и др.), трансформируют медиасреду, существенно влияя на массовое сознание, на традиционные виды культуры, на функционирование библиотек, киностудий, музеев, театров. Медиакультура, являясь феноменом эпохи глобализации, воздействует на ценности общества, на мировоззрение разных социокультурных групп, особенно молодежи. Вот почему важнейшими направлениями современных исследований являются вопросы медиаполитики и медиаменеджмента, теории и практики медиаобразования, пути формирования гражданина новой России. Многие из них сконцентрированы в данном сборнике.
Доп.точки доступа:
Кириллова, Н. Б. \отв. ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   85.126.6
   Р 69


    Романовская, Марина Борисовна.
    История костюма и гендерные сюжеты моды / М. Б. Романовская. - СПб. : Алетейя, 2010. - 444 с. : ил. - (Гендерные исследования). - Библиогр.: с. 439-442. - ISBN 978-5-91419-265-2
    Содержание:
Что такое гендер и как он связан с историей костюма . - С .11-15
XIX век . - С .16-67
1900-1910-е годы . - С .68-111
1920-е годы . - С .112-167
1930-е годы . - С .168-207
1940-1950-е годы . - С .208-263
1960-1970-е годы . - С .264-327
1980-2000-е годы . - С .328-397
На стыке Европы и Азии . - С .398-423
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
социология моды -- женская мода -- мужская мода -- гендер -- история костюма -- история моды -- эмансипация -- молодежные субкультуры -- ар деко -- денди -- конструктивизм -- советский текстиль -- советская мода -- советская женщина -- стиляги -- яппи -- высокая мода -- калмыцкий народный костюм
Аннотация: В книге в необычном ракурсе рассматривается история костюма со времен Французской революции до наших дней. Она содержит увлекательные главы, посвященные моде XIX-XX веков, и замечательные иллюстрации, большая часть которых публикуется впервые. Акцент сделан на раскрытии социально-исторического контекста развития костюма под влиянием движения эмансипации. Борьба за равноправное положение женщин в обществе - право избирать, учиться, работать наравне с мужчинами, сопровождалась движением за реформу костюма. Перед читателями предстают мировые тенденции, российская и советская мода, молодежные субкультуры XX века и образы дня сегодняшнего.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   71
   К 90


   
    Культура современного мегаполиса: постиндустриализация городского пространства : студ. науч.-практ. конф. / Упр. культуры г. Екатеринбурга; Екатеринбург. акад. современного искусства. - Екатеринбург : Изд-во ЕАСИ, 2010. - 276 с. - ISBN 978-5-904440-06-0
    Содержание:
Кропотов, С. Л. Параметры креативного города: фантасмагории места в локальных текстах / С. Л. Кропотов. - С .7-34
Абросимова, М. Зал И. З. Маклецкого: история и значение для Екатеринбурга / М. Абросимова. - С .35-43
Кл.слова: благотворительность
Кочнева, Е. Культурное пространство города-завода (на примере г. Екатеринбурга) / Е. Кочнева. - С .52-54
Кл.слова: города-заводы
Подлубнова, Ю. С. Реалии и мифы Екатеринбурга в повести "Золотой поезд" В. Матвеева / Ю. С. Подлубнова. - С .61-69
Кл.слова: Золотой поезд (повесть), литературоведение, Матвеев Владимир (1897-1940)
Комлева, А. Семиотика культурных признаков города на примере Нижнего Тагила / А. Комлева. - С .73-78
Кл.слова: Нижний Тагил (город)
Матвеева, А. Трехмерная визуализация объектов городской среды / А. Матвеева. - С .79-82
Кл.слова: трехмерная графика, трехмерная визуализация
Виноградова, Е. И. Городская культура как результат мировоззрения одного человека - главного архитектора / Е. И. Виноградова. - С .113-119
Кл.слова: главные архитекторы, Бразилиа (город)
Ганзина, П. В. Проектирование арт-пространства в социокультурной коммуникации / П. В. Ганзина. - С .120-121
Демьяненко, А. Городской бренд. Основы ребрендинга / А. Демьяненко. - С .122-123
Лукманова, Г. Эстетизация экстерьеров жилых площадей в городском пространстве: возможный путь решения проблемы / Г. Лукманова. - С .136-138
Меркурьева, М. Мировоззренческие основания готической субкультуры / М. Меркурьева, М. Попкова. - С .139-146
Кл.слова: готическая субкультура
Сабурова, А. Современные молодежные субкультуры: причины появления и особенности. Субкультура эмо / А. Сабурова, Е. В. Попова. - С .151-154
Кл.слова: молодежные субкультуры
Беляева, А. Взаимодействие маркетинга территорий и эмбиент-маркетинга / А. Беляева, О. Сафонов. - С .158-160
Панкратов, В. А. Городская программа по охране и сохранению архитектурного наследия г. Екатеринбурга / В. А. Панкратов. - С .204-206
Кл.слова: сохранение архитектурного наследия
Бандашевская, Ю. Роль некоммерческих организаций в формировании социокультурного пространства города Екатеринбурга / Ю. Бандашевская, Е. Наумова. - С .245-246
Кашникова, Е. Ю. Влияние городской среды на творческое развитие личности / Е. Ю. Кашникова, И. Власенко, К. Абиева. - С .247-249
Кашникова, Е. Ю. О роли современного города в формировании творческого класса / Е. Ю. Кашникова, Т. Неустроева, А. Никифорова. - С .256-257
Рогозина, Е. В. Проектная деятельность детской художественной школы №1 г. Екатеринбурга: на примере социокультурного проекта "Сокровища дома И. А. Сяно" / Е. В. Рогозина, Н. Е. Веселова. - С .258-263
ББК 71.4я431
~РУБ 71.4

Рубрики: Культура. Культурология

   Прикладная культурология


Кл.слова (ненормированные):
культурология -- культурная среда -- городская культура -- культурная политика -- территориальное развитие
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся развития символического капитала городской территории, формированию городской культуры как экономики впечатлений, политическим аспектам культурного развития, условиям формирования "креативного класса" как субъекта изменений в сфере культуры.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)