Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рендеринг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    Визуализация архитектуры и интерьеров в 3ds Max 9 : к изучению дисциплины / О. С. Миловская . - СПб. : БХВ-Петербург, 2007. - 361, [14] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0003-6
    Содержание:
Отзывы . - С .1
Об авторе . - С .3
Благодарности . - С .5
К читателям . - С .7
Гл. 1. Процесс создания архитектурного проекта . - С .9
Гл. 2. Организация эффективной работы в 3 ds Max . - С .19
Гл. 3. Архитектурные объекты . - С .59
Гл. 4. Создание коробки помещения . - С .87
Гл. 5. Моделирование мебели и аксессуаров . - С .117
Гл. 6. Профессиональная работа с материалами . - С .163
Гл. 7. Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью средств 3 ds Max . - С .203
Гл. 8. Использование внешнего алгоритма и визуализации VRay . - С .235
Гл. 9. Работа с камерой. Визуализация . - С .263
Гл. 10. Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .289
Гл. 11. Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .319
Заключение . - С .349
Приложения . - С .351
Прил.1 Список основных правил . - С .353
Прил. 2. Советы . - С .355
Прил. 3. Горячие клавиши . - С .359
Прил. 4. Описание компакт-диска . - С .363
Предметный указатель . - С .365
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.97

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3 ds Max 9 -- трехмерная графика (редактор) -- трехмерные редакторы -- программное обеспечение -- анимация (методы) -- моделирование (приемы) -- моделирование материалов -- архитектурные проекты -- мебель (моделирование) -- аксессуары (моделирование) -- домашние растения (моделирование) -- диваны (моделирование) -- шторы (моделирование) -- скатерти (моделирование) -- сантехника (моделирование) -- ковры (моделирование) -- свет (интерьер) -- овещение интерьеров -- интерьерные ракурсы -- экстерьерные ракурсы -- ткани (интерьер) -- дизайн интерьера -- визуализация архитектуры -- визуализация интерьеров -- съемка предметов -- интерьеры (съемка) -- дома (съемка) -- панорамы (интерьер) -- дизайн интерьера -- дизайн экстерьера
Аннотация: Книга посвящена разработке проектов интерьеров и экстерьеров в редакторе трехмерной графики 3ds Max 9, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов, а также созданием панорамного рендеринга и пролета камеры по помещению. Рассматриваются приемы моделирования материалов, принципы постановки света и визуализации, методы анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для полготовки архитектурного проекта. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Автор раскрывает профессиональные секреты и описывает алгоритм и основные правила работы над архитектурным проектом. Прилагается видеокурс по основам работы в 3ds Max 9.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010 / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 384 с. : ил. - (Мастер). - ISBN 978-5-9775-0339-6
    Содержание:
Процесс создания архитектурного проекта . - С .15-24
Организация эффективной работы в 3ds Max . - С .25-64
Архитектурные объекты в 3ds Max 2010 Design . - С .65-94
Создание коробки помещения . - С .95-122
Моделирование мебели и аксессуаров . - С .123-172
Профессиональная работа с материалами . - С .173-214
Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью Default Scanline Renderer . - С .215-248
Использование mental ray для визуализации . - С .249-260
Работа с камерой. Визуализация . - С .261-284
Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .285-312
Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .313-342
Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray . - С .343-368
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Персональные компьютеры


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   85.110
   O-38


    Ojeda, Oscar Riera.
    Hiper-realistic : computer generated arhitectural rendering / O. R. Ojeda, L. H. Guerra. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 1996. - 192 p. : ill. - ISBN 3-970052-79-7 : 750.00 р.
Перевод заглавия: Гипер-реалистично: архитектурные визуализации на компьютере
ББК 85.110,2
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
жилые здания -- дизайн интерьера -- архитектурные визуализации -- рендеринг -- 3D-моделирование -- архитектурное проектирование
Аннотация: Это прекрасно иллюстрированное издание представляет то, как архитектурные лидеры используют САПР и программное обеспечение рендеринга для создания все более динамичных форм и более сложных строительных конструкций. Они использует подробные компьютерные модели, сквозные анимации и эссе архитекторов, рендеров и художников компьютерной графики.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Guerra, Lucas H.

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)