74
   О-23


   
    Образование в Свердловской области : Справ. пособие для поступающих. - Екатеринбург : Госкомстат РФ, 2002. - 92 с.
ББК 74.5я2
~РУБ 74.5

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Профессиональное и специальное образование


Кл.слова (ненормированные):
АБИТУРИЕНТЫ -- АВТОШКОЛЫ -- АДРЕСА -- ВУЗЫ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕКАТЕРИНБУРГ -- КОЛЛЕДЖИ -- КУРСЫ -- ЛИЦЕИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРИЕМНЫЕ КОМИССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ -- СПРАВОЧНИКИ -- ТЕЛЕФОНЫ -- ТЕХНИКУМЫ -- УРАЛ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- УЧИЛИЩА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   74
   С 69


   
    Социально-экономические и финансовые нормы и нормативы функционирования и развития учреждений среднего и высшего профессионального образования : Сб. норм и нормативов / М-во образования РФ. Науч.-исслед. ин-т высш. образования (НИИВО). - М. : НИИВО, 2001. - 132 с. - Библиогр.: с. 129-132. - ISBN 5-88876-041-2
ББК 74.5
~РУБ 74.5

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НОРМАТИВЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   30.11
   Г 19


    Ганенко, А. П.
    Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД) : Учеб. пособие / М-во образования РФ. Ин-т развития проф. образования. - 2-е изд., стер. - М. : ИРПО; Академия, 2000. - 352 с. : ил. - Библиогр.: с. 345. - ISBN 5-8222-0007-9. - ISBN 5-7695-0474-9
ББК 30.11

Кл.слова (ненормированные):
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ -- КОНСТРУКТОРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- КУРСОВЫЕ РАБОТЫ -- НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ТРЕБОВАНИЯ ЕСКД
Доп.точки доступа:
Милованов, Ю. В.
Лапсарь, М. И.

Экземпляры всего: 12
ЧЗ-ОД (1), АБ (11)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (11)


   71
   М 42


   
    Медиакоммуникативная культура студентов вуза в контексте дизайн-образования : кол. монография / В. П. Климов [и др.] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т Искусств; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад., Ин-т Урбанистики. - Екатеринбург : РГППУ, 2009. - 109 с. - Библиогр. в конце ст.
    Содержание:
Медиакоммуникативная культура как глобальная проблема современности . - С .6-49
Киберреальность и некоторые проблемы современного образования . - С .50-78
Актуальные проблемы дизайн-образования в контексте киберреальности . - С .79-106
ББК 71.05
~РУБ 71

Рубрики: Культура. Культурология

   Культура и культурология в целом


Кл.слова (ненормированные):
студенты -- дизайн-образование -- медиакоммуникативная культура -- визуальная культура -- мультимедиа -- медиа-технологии -- высшее образование -- профессиональное образование
Аннотация: Книга направлена на осмысление возможности введения в научный оборот и педагогическую практику понятий медиакультуры, содержит описание некоторых методологических приемов и особенностей дизайн-образования как инструментария внедрения мультимедийной культуры в учебный процесс. Предназначена для преподавателей и студентов высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Климов, Виктор Петрович
Захарова, Галина Борисовна
Климова, Галина Павловна
Глазырина, Е. Ю.
Гончаров, С. З.
Соломатин, Александр Михайлович
Пучков, Максим Викторович
Кавано, Х.
Тойама, К.
Зиммерман, И.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   30.18
   К 49


    Климов, Виктор Петрович.
    Развитие идей дизайн-образования в профессионально-педагогической парадигме : монография / В. П. Климов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т Искусств; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад., Ин-т Урбанистики. - Екатеринбург : РГППУ, 2009. - 110 с. - Библиогр.: с. 79-83
    Содержание:
Дизайн как метаоснование проектной культуры и дизайн-образования . - С .8-25
Сущность и структура дизайн-образования . - С .26-50
Дизайн-образование в профессионально-педагогической парадигме . - С .51-78
ББК 30.18р
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- проектная культура -- профессиональное образование
Аннотация: В книге изложены теоретические основы и условия функционирования отечественного дизайн-образования в профессионально-педагогической парадигме. Основные концепции дизайн-образования рассматриваются в контексте опережающего развития и изменения социально-культурного статуса дизайна. Сделана попытка в рамках компетентного подхода рассмотреть перспективное развитие форм содержания дизайн-образования.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   74
   Ш 25


    Шарипов, Фанис Вагизович.
    Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. - М. : Логос, 2012. - 448 с. - Библиогр.: с. 440-446. - ISBN 978-5-98704-587-9
    Содержание:
Педагогика высшей школы
Педагогика в системе наук о человеке . - С .17-27
Цели высшего профессионального образования . - С .28-48
Содержание высшего профессионального образования . - С .49-65
Сущность и закономерности процесса обучения . - С .66-84
Методы обучения . - С .85-103
Педагогические технологии . - С .104-122
Информационно-компьютерная технология обучения . - С .123-142
Организационные формы обучения . - С .143-170
Самостоятельная работа студентов . - С .171-192
Научно-исследовательская работа студентов . - С .193-214
Система контроля учебной деятельности студентов . - С .215-230
Теория воспитания . - С .231-267
Студенческое самоуправление . - С .268-282
Психология высшего образования
Психологический анализ деятельности студентов . - С .285-306
Психологические особенности сотрудничества . - С .307-334
Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива . - С .335-351
Основы психолого-педагогической диагностики . - С .352-371
Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА . - С .372-393
Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности . - С .394-411
Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе . - С .412-439
ББК 74.580я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- образовательный процесс -- методы обучения -- педагогические технологии -- организационные формы обучения -- самостоятельная работа студентов -- научно-исследовательская работа студентов -- студенческое самоуправление -- теория воспитания -- психолого-педагогическая диагностика -- преподаватель вуза
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)


   85.11
   Р 76


    Российская архитектурно-строительная энциклопедия / Всерос. науч.-исслед. ин-т проблем науч.-техн. прогресса и информ. в стр-ве [и др.]; гл. ред. Е. В. Басин. - М. : ВНИИНТПИ, 1995 - .
   Т. 14 : Саморегулирование в строительной сфере России. - 2011. - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 331-332. - 6500.00 р.
    Содержание:
Лысакова, Г. Г. Указатель к словарю терминов, относящихся к проблемам саморегулирования в строительной сфере России / Г. Г. Лысакова. - С .9-11
Лысакова, Г. Г. Словарь терминов, относящихся к проблемам саморегулирования в строительной сфере России / Г. Г. Лысакова. - С .12-27
Викторов, Михаил Юрьевич. Ретроспектива становления саморегулирования в России / М. Ю. Викторов, А. Н. Ларионов. - С .28-52
Мхитарян, Ю. И. Саморегулирование как современная организационно-правовая форма государственного регулирования строительного комплекса / Ю. И. Мхитарян. - С .52-65
Забелин, В. Н. Саморегулирование - не панацея, но инструмент / В. Н. Забелин. - С .65-68
Басин, Е. В. Место и роль отраслевой науки в развитии Российского строительного комплекса / Е. В. Басин. - С .69-70
Викторов, Михаил Юрьевич. Теоретические проблемы устойчивого развития строительной отрасли / М. Ю. Викторов. - С .71-76
Викторов, Михаил Юрьевич. Сравнительный анализ государственного регулирования и саморегулирования в строительстве / М. Ю. Викторов, А. Н. Ларионов. - С .77-87
Пара, Г. И. Экономические аспекты безопасности строительства в условиях саморегулирования / Г. И. Пара, А. С. Роботов. - С .88-89
Холопик, К. В. Саморегулирование как фактор борьбы с административными барьерами и коррупцией / К. В. Холопик. - С .89-91
Баринова, Л. С. Вопросы технического регулирования в строительстве / Л. С. Баринова, С. В. Пугачев. - С .91-98
Баринова, Л. В. Системы стандартизации и добровольной оценки соответствия национального объединения строителей (НОСТРОЙ) / Л. В. Баринова, С. В. Пугачев. - С .98-109
Роботов, А. С. Профессиональное образование строителей как фактор устойчивого развития отрасли / А. С. Роботов, А. Н. Ларионов. - С .110-121
Богданов, А. А. Стимулирование специалистов строительной отрасли в условиях саморегулирования / А. А. Богданов. - С .121-123
Бабочкина, С. П. Международный опыт передачи функций государственного контроля (надзора) СРО / С. П. Бабочкина [и др.]. - С .123-132
Другие авторы: Буев В. В., Крючкова П. В., Лобанова А. В., Мигин С. В., Соболь Д. В., Шамрай А. А., Щербинина А. Ю.
Германский опыт пригодится и России . - С .132
Белобородько, А. М. Подготовка строительных кадров: взгляд из Германии / А. М. Белобородько. - С .133-134
Поршнева, Л. Г. Кадры решают все / Л. Г. Поршнева. - С .134-135
Ишин, А. В. Чему поучиться у Германии? / А. В. Ишин, И. А. Кузеванова. - С .136
Белобородько, А. М. Принципы и основы немецкой дуальной системы профессионального образования в сфере строительства (на основе опыта центров профобразования земель Гессен и Тюрингии) / А. М. Белобородько. - С .136-138
Поршнева, Л. Г. Финский опыт подготовки кадров / Л. Г. Поршнева. - С .138-140
Вдовин, В. М. Система контроля качества в строительных СРО / В. М. Вдовин, С. Ю. Лисовол. - С .141-142
Корчиго, Е. В. Практика установления СРО требований о страховании гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства / Е. В. Корчиго. - С .143-147
Ларионова, Ю. В. Проблемы и пути совершенствования технического регулирования в сфере экологического домостроения / Ю. В. Ларионова. - С .147-152
Хвоинский, Л. А. Особенности саморегулирования в дорожной отрасли / Л. А. Хвоинский. - С .152-154
Поршнева, Л. Г. Строителям по плечу любые задачи / Л. Г. Поршнева. - С .154-157
Молчанов, Д. К. Проблемы малого бизнеса в строительстве на современном этапе / Д. К. Молчанов. - С .157-159
Поршнева, Л. Г. НОСТРОЙ открывает ФИДИК дорогу в Россию / Л. Г. Поршнева. - С .160-161
Ларионов, Аркадий Николаевич. Обоснование места и роли ФИДИК в развитии строительного комплекса Российской Федерации / А. Н. Ларионов, А. А. Комаров. - С .162-172
Молчанов, Д. К. Саморегулирование и система проформ ФИДИК / Д. К. Молчанов. - С .172-173
Денисов, Г. А. Роль и место строительного комплекса в экономике страны / Г. А. Денисов, Г. И. Воронцов, Г. Г. Лысакова. - С .174-175
Денисов, Г. А. Управление строительным комплексом страны / Г. А. Денисов [и др.]. - С .175-178
Другие авторы: Воронцов Г. И., Корсун Ю. Н., Лысакова Г. Г.
Денисов, Г. А. Управление строительной отраслью страны в период Великой Отечественной войны и последующие годы на примере электроэнергетики страны / Г. А. Денисов [и др.]. - С .178-179
Другие авторы: Воронцов Г. И., Корсун Ю. Н., Лысакова Г. Г.
Астахов, В. С. Управление строительным комплексом во время строительства многоразовой космической системы (МКС) "Энергия-Буран". Прерванный полет "Бурана" / В. С. Астахов. - С .179-181
Семенов, А. И. Управление строительным комплексом при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС / А. И. Семенов, Ю. Н. Корсун. - С .181-188
Денисов, Г. А. Управление строительным комплексом в зарубежных странах / Г. А. Денисов [и др.]. - С .188-193
Другие авторы: Астахов В. С., Воронцов Г. И., Корсун Ю. Н., Лысакова Г. Г.
Воловик, М. В. Национальный конкурс профессиональных строителей "Строймастер" / М. В. Воловик. - С .194-197
Нормативная база саморегулирования . - С .198-231
Реестр организаций НОСТРОЙ . - С .232-252
Персоналии . - С .253-284
Информация о награжденных СРО на Всероссийском научно-практическом совещании в Санкт-Петербурге . - С .285-292
ББК 85.11я20+67.401.115я20+38.1я20
~РУБ 85.11 + 67.401 + 38.1

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


   Право. Юридические науки


   Административное право


   Строительство


   Теоретические основы строительства


Кл.слова (ненормированные):
строительство -- саморугулируемые организации -- СРО -- жилищно-коммунальное хозяйство -- ЖКХ -- техническое регулирование -- строительное производство -- управление городским хозяйством -- управление строительством -- профессиональное образование -- законодательство -- аттестация специалистов
Аннотация: В статьях этого тома освещаются проблемы саморегулирования в области строительства, проектирования, инженерных изысканий в России. В свете перемен в работе инвестиционно-строительного комплекса России такое издание, содержащее справочные, методические, юридические материалы, авторитетно и актуально, поможет руководителям и экспертам саморегулируемых организаций понять всю остроту, глубину и сложность проблем, имеющихся на сегодня в отечественном инвестиционно-строительном комплексе, предложит конкретную информацию и методы решения проблем и окажет положительное влияние на работу новой системы управления строительной отраслью России. В томе представлены 3 национальных объединения: Национальное объединение строителей, Национальное объединение проектировщиков, Национальное объединение изыскателей.
Доп.точки доступа:
Лобанова А. В.
Мигин С. В.
Соболь Д. В.
Шамрай А. А.
Щербинина А. Ю.
Лысакова, Г. Г.
Корсун Ю. Н.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   74
   Р 71


    Ронжина, Наталья Владимировна.
    Профессиональная педагогика: теория, методология, практика : монография / Н. В. Ронжина ; под ред. Г. М. Романцева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2014. - 227 с. - (Профессионально-педагогическое образование). - Библиогр.: с. 209-226. - ISBN 978-5-8050-0557-3 : 150.00 р.
    Содержание:
Проблемы становления и развития профессиональной педагогики . - С .16-71
Логико-исторический анализ развития профессионального образования и профессиональной педагогики в России и за рубежом . - С .17-46
Труд, деятельность и профессия как общенаучные и педагогические понятия . - С .46-58
Современные подходы к определению профессиональной педагогики . - С .58-71
Диалектика объективных и субъективных факторов развития профессионального образования как теоретическое обоснование профессиональной педагогики . - С .72-102
Экономические законы развития общества как детерминанты формирования компетентно-развитой личности XXI в. . - С .73-88
Понятие и сущность профессионального мышления как фактора развития современной компетентно-развитой личности . - С .88-96
Педагогические требования к современному профессиональному мышлению личности . - С .96-102
Методологическое обоснование профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогической науки . - С .103-174
Общие подходы к понятию методологии педагогики . - С .103-119
Методологические аспекты профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогики . - С .119-130
Методы профессиональной педагогики . - С .131-141
Место профессиональной педагогики в системе педагогических наук . - С .141-174
Профессиональная педагогика как область практического применения . - С .175-205
Система профессионального образования в России в контексте интеграционных мировых процессов . - С .176-185
Профессиональная педагогика и профессионально-педагогическое образование как единство теории и практики образовательного процесса . - С .185-205
ББК 74.480.2
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогика высшей школы -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование
Аннотация: Осуществлено обоснование профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогической науки, выявлено ее место в системе педагогических наук, а также определена диалектическая связь профессионального образования и экономики на современном этапе развития общества. Адресована научным работникам в области общей и профессиональной педагогики, преподавателям и студентам системы профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Романцев, Г. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   74
   Э 74


    Эрганова, Наталья Евгеньевна.
    Практикум по педагогическим технологиям : учеб. пособие / Н. Е. Эрганова, И. И. Хасанова, О. В. Чернова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2011. - 50 с. - Библиогр.: с. 48. - 30.00 р.
    Содержание:
Концептуальные основы понятия "педагогические технологии" . - С .6-13
Федеральный государственный образовательный стандарт . - С .14-20
Метод проектов . - С .21-27
Модульные технологии обучения . - С .28-42
Игровые технологии . - С .43-46
ББК 74.480.2я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- профессиональное образование -- профессиональная педагогика -- модульные технологии обучения -- метод проектов
Аннотация: Представлены содержание, организация и методика проведения лабораторно-практических работ по педагогическим технологиям. В каждой работе приведены цели ее выполнения, методы и методическое обеспечение, основные теоретические вопросы, порядок выполнения заданий, контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. В отличие от первого издания, вышедшего в 2002 г., второе издание дополнено темой "Метод проектов". Пособие предназначено студентам педагогических специальностей, аспирантам, педагогам-практикам системы профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Хасанова, Ирина Ивановна
Чернова, Ольга Вадимовна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   74
   Д 81


    Дудина, Марина Михайловна.
    Педагогические технологии : практикум / М. М. Дудина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 171 с. - Библиогр.: с. 123-127. - Допущено УМО по проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-8050-0409-5 : 110.00 р.
    Содержание:
Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .9-21
Классификация педагогических технологий . - С .22-42
Проектирование технологии диагностического целеполагания . - С .43-56
Проектирование тестовой технологии контроля усвоения учебного предмета . - С .57-71
Проектирование технологии программированного обучения . - С .72-81
Проектирование технологии проблемного обучения . - С .82-93
Проектирование игровых технологий обучения . - С .94-102
Проектирование традиционной системы обучения . - С .103-106
Анализ и проектирование современных педагогических технологий . - С .107-121
ББК 74.480.2я73-5
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии
Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы для проведения практических занятий по дисциплине "Педагогические технологии", которые можно использовать не только на аудиторных занятиях, но и в качестве самостоятельных работ для студентов заочной формы обучения. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений специальности "Профессиональное обучение", специализаций "Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве" (050501.08) и Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта".
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   74
   Ф 76


    Фоминых, Мария Вячеславовна.
    Формирование педагогических способностей студентов средствами игрового моделирования : монография / М. В. Фоминых ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. - 151 с. - Библиогр.: с. 69-90. - ISBN 978-5-8050-0466-8 : 100.00 р.
    Содержание:
Философско-педагогические и психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .5-39
Философские основания . - С .5-13
Психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .13-32
История развития игрового моделирования . - С .32-39
Подготовка студента профессионально-педагогического учебного заведения как предмет педагогического анализа . - С .40-66
Понятие, структура и особенности подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .40-41
Специфические особенности педагогических способностей студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .41-62
Роль педагогических способностей в профессиональном становлении студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .62-66
ББК 74.480.2
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики педагогических способностей, приводится технология развития педагогических способностей посредством игрового моделирования, а также комплекс диагностик для определения уровня тех или иных педагогических способностей. Адресована преподавателям и студентам педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется игровым моделированием.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   74
   М 66


    Митина, Ю. А.
    Практикум по дисциплине «Педагогические технологии» : учеб. пособие / Ю. А. Митина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 75 с. - Библиогр.: с. 72-73. - 30.00 р.
    Содержание:
Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .8-14. - Библиогр.: с. 14
Анализ педагогических технологий и выявление их классификационных признаков . - С .15-20. - Библиогр.: с. 20
Проектирование диагностических целей обучения . - С .21-28. - Библиогр.: с. 28
Конструирование тестов для диагностики уровня усвоения учебного предмета . - С .29-42. - Библиогр.: с. 41-42
Разработка проблемной ситуации в технологии проблемного обучения . - С .43-48. - Библиогр.: с. 48
Разработка сценария дидактической игры . - С .49-53. - Библиогр.: с. 53
Проектирование технологии коллективного взаимообучения . - С .54-57. - Библиогр.: с. 57
Разработка и обоснование опорного конспекта . - С .58-62. - Библиогр.: с. 62
Разработка требований к уровням подготовки рабочего (специалиста) в условиях организации разноуровневого обучения . - С .63-65. - Библиогр.: с. 65
Разработка листов рабочей тетради . - С .66-73. - Библиогр.: с. 72-73
ББК 74.480.2я73-5
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- дидактические игры -- коллективное взаимообучение -- опорные конспекты
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные педагогические технологии с позиции теоретического обоснования и алгоритмического подхода к их проектированию и конструированию для применения в учебном процессе профессиональных учебных заведений. Приведены требования к выполнению практической части дисциплины "Педагогические технологии" в ходе подготовки студентов по специальности 150501 Профессиональное обучение (по отраслям) и методические указания по разработке отдельных технологий.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   74
   М 54


   
    Методика профессионального обучения: схемы, таблицы, комментарии : учеб. пособие для вузов / И. В. Осипова [и др.] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 148 с. - (Б-ка высш. проф.-пед. образования). - Библиогр.: с. 144-146. - Рек. Моск. гос. ун-т печати. - ISBN 978-5-8050-0385-2 : 100.00 р.
    Содержание:
Введение в методику профессионального обучения . - С .5-16
Общая характеристика содержания подготовки рабочего в учебных заведениях системы НПО . - С .17-54
Дидактические основы теоретического обучения будущих рабочих в учебных заведениях системы НПО . - С .55-88
Отдельные вопросы методики профессионального обучения (теоретического и производственного (практического) обучения) . - С .89-126
Методическая работа педагога профессионального обучения . - С .127-138
Подготовка рабочих высшей квалификации со средним профессиональным образованием в профессиональных лицеях повышенного уровня . - С .139-142
ББК 74.480.2я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- инфографика
Аннотация: В пособии отражены основные понятия методики профессионального обучения. Материал представлен в виде схем, таблиц, комментариев к ним. Содержание учебного пособия соответствует содержанию рабочей программы по дисциплине "Методика профессионального обучения". Адресовано студентам вузов и колледжей, обучающимся про профессионально-педагогическим специальностям, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам, мастерам профессионального обучения и другим категориям профессионально-педагогических работников.
Доп.точки доступа:
Осипова, Ирина Васильевна
Тарасюк, Ольга Вениаминовна
Осколкова, Юлия Вениаминовна
Локтина, Вера Сергеевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   85.110
   Д 28


    Дектерев, Сергей Александрович.
    Специализация «Архитектура зданий и сооружений» УрГАХУ: становление и развитие : лучшие выпускные квалификационные работы / С. А. Дектерев, В. Ж. Щуплецов ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 138 с. : ил. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455440. - ISBN 978-5-7408-0247-3
ББК 85.110р30я61
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- архитектурные проекты -- выпускные квалификационные работы -- дипломные проекты -- ВКР -- архитектурное образование -- Уральский архитектурно-художественный университет
Аннотация: В книге представлен исторический очерк зарождения и развития специализации «Архитектура зданий и сооружений» Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Показаны лучшие дипломные проекты специалистов, сохранившиеся в архивах кафедры, и выпускные квалификационные работы магистров архитектуры. Настоящее издание предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей специализации, а также может представлять интерес для практикующих архитекторов.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"

Доп.точки доступа:
Щуплецов, Владислав Жанович

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)


   74
   П 24


   
    Педагогика творческого образования : учебник / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т ; сост.: Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова. - Екатеринбург : Архитектон, 2018. - 234 с. : ил. - Библиогр.: с. 200-208. - Допущен УМС УрГАХУ для магистрантов, обучающихся по направлению "Дизайн". - Усл. п. л. 14. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=498301. - 55 экз.. - ISBN 978-5-7408-0238-1
    Содержание:
Теоретические основы психолого-педагогической деятельности . - С .7-108
Факторы, определяющие психическое развитие. Особенности творческого мышления . - С .7-47
Основные направления в психологии XX века . - С .47-69
Социальная среда и личность. Типология личности и личностный рост . - С .70-88
Функции и структура общения с психологической точки зрения. Межличностные отношения (конфликтология) . - С .88-108
Педагогика как область гуманитарного научного знания . - С .109-186
Методологические основы педагогики . - С .109-123
Категориальный аппарат педагогики . - С .123-139
Образование как социокультурный феномен . - С .140-145
Педагогическое общение . - С .145-153
Специфика педагогического воспитания. Принципы воспитания . - С .153-160
Нормативная правовая база и структура профессионального образования в Российской Федерации . - С .161-186
Современные педагогические технологии при изучении дисциплины "педагогика творческого образования" . - С .187-197
Аналитическая справка . - С .187
Семинар-дискуссия . - С .187-189
Case-study . - С .189-197
ББК 74.489.88я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- творчество -- педагогическая деятельность -- конфликтология -- профессиональное образование -- педагогика творческого образования -- педагогика высшего образования
Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу "Педагогика творческого образования", а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория "творчество", психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки "Дизайн" (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Штифанова, Евгения Вячеславовна \сост.\
Киселева, Анна Валерьевна \сост.\
Солопова, Надежда Саввична \сост.\

Экземпляры всего: 25
ЧЗ-ОД (3), АБ (22)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (22)


Пр 17
Н 34


    Научно-исследовательский институт проблем высшей школы.
    Вопросы планирования потребности в специалистах [Текст] : Сб. науч. трудов. - М. : НИИВШ, Б. г.. - 158 с. - 0-60
ББК Ч4.58
~РУБ Пр 17

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   ЭР
   И 66


   
    Инновации в дизайне и дизайн-образовании [Электронный ресурс] : сб. науч. ст.: по материалам науч.-практ. конф. с междунар. участием / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. Ж. Шуплецова ; редкол: В. П. Фалько, Ю. В. Осколкова, А. В. Степанов. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2017. - 134 с. - ISBN 978-5-91256-381-2 : Б. ц.
    Содержание:
Современные информационные технологии в региональных образовательных процессах . - С .6-38
Брагин, Виктор Александрович. Возможности 3D-моделирования в разработке концептов роботизированной техники / В. А. Брагин, В. П. Фалько, Я. В. Караваев. - С .26-33. - Библиогр.: с. 33
Кл.слова: 3D-графика, визуальные образы, трехмерное моделирование
Шуплецов, Владислав Жанович. Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга / В. Ж. Шуплецов, Ю. В. Тархова. - С .33-38. - Библиогр.: с. 38
Кл.слова: дополненная реальность, футуроконцепт, городская среда
Дизайн в сфере профессионально-педагогического образования с позиции современных тенденций . - С .39-101
Инновационные методы и алгоритмы проектно-творческой деятельности в образовательной практике . - С .102-133
ББК 30.18я431
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайн-образование -- профессиональное образование
Аннотация: В сборник вошли научные статьи ученых, аспирантов и студентов университетов разных регионов Российской Федерации и стран Ближнего Зарубежья. Материалы конференции отражают практико-ориентированный подход образовательного процесса в подготовке обучающихся дизайнерских профилей. Издание адресовано как педагогам-дизайнерам, так и студентам средних и высших учебных заведений. Текст печатается в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Шуплецова, Елена Жановна \отв. ред.\
Фалько, Вера Павловна \ред.\
Осколкова, Ю. В. \ред.\
Степанов, А. В. \ред.\



   ЭР
   Р 36


   
    Реконструкция и реставрация архитектурного наследия [Электронный ресурс] : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / С.-Петерб. гос. архитектурно-строит. ун-т ; пред. редкол. С. В. Семенцов ; отв. ред. Г. О. Федотова. - СПб. : СПбГАСУ, 2020. - 282 с. - ISBN 978-5-9227-1100-5 : Б. ц.
    Содержание:
Устойчивое развитие исторических городов . - С .7-43
Маркушев, Сергей Олегович. Развитие композиционно-пространственной системы Петровского острова / С. О. Маркушев. - С .7-14. - Библиогр.: с. 13-14
Кл.слова: композиционно-пространственная система, исторические центры городов, Петровский остров (Санкт-Петербург)
Михайлов, Алексей Владимирович. Особенности определения предметов охраны для объектов культурного наследия типа "комплексные объекты образования" / А. В. Михайлов. - С .14-18. - Библиогр.: с. 17-18
Кл.слова: объекты культурного наследия, предмет охраны
Петухова, Нина Михайловна. Агломерационная модель идеального города / Н. М. Петухова. - С .18-29. - Библиогр.: с. 29 : цв. ил.
Кл.слова: идеальный город, железнодорожные станции, агломерационные модели
Рябова, Мария Геннадьевна. Влияние городской архитектуры при реконструкции открытых общественных пространств южных городов России / М. Г. Рябова. - С .29-32. - Библиогр.: с. 32
Кл.слова: южные города, открытые общественные пространства, городская среда
Семенцов, Сергей Владимирович. Реформы Петра I и волны реконструкций Санкт-Петербурга. 1703-1711 годы: стихийное создание российской столицы и реконструкция допетербургской сельской системы расселения / С. В. Семенцов. - С .32-38. - Библиогр.: с. 37-38
Кл.слова: реконструкция городов, сельские системы расселения
Семенцов, Сергей Владимирович. Реформы Петра I и волны реконструкций Санкт-Петербурга. 1712-1718 годы: волны реконструкций российской столицы и введение принципов регулярности и ансамблевости / С. В. Семенцов. - С .38-43. - Библиогр.: с. 43
Кл.слова: реконструкция городов
Опыт реставрационной деятельности . - С .44-95
Кормильцева, Ольга Михайловна. Реставрация живописи особняка С. П. фон Дервиза (Галерная ул., 33) / О. М. Кормильцева. - С .44-47. - Библиогр.: с. 47
Кл.слова: живописные вставки, плафоны
Луконина, Татьяна Андреевна. Анализ состояния исторических усадебных комплексов Московского региона и методика определения вариантов их использования / Т. А. Луконина. - С .48-59. - Библиогр.: с. 59 : цв. ил.
Кл.слова: усадьбы, усадебные комплексы, современное использование
Нагаева, Зарема Садыковна. Реконструкция учреждений досуга в современных условиях / З. С. Нагаева, Д. С. Мосякин. - С .60-68. - Библиогр.: с. 68 : цв. ил.
Кл.слова: молодежные центры, досуговые центры
Незвицкая, Татьяна Викторовна. Итоги реставрации церкви Преображения Господня Кижского погоста, о. Кижи / Т. В. Незвицкая. - С .69-82. - Библиогр.: с. 82 : цв. ил.
Кл.слова: деревянное зодчество, реставрация памятников архитектуры, Церковь Преображения Господня (Кижи)
Рядова, Мария Николаевна. Продолжение работ по возрождению интерьеров Екатерининского дворца / М. Н. Рядова. - С .82-92. - Библиогр.: с. 92 : цв. ил.
Кл.слова: Екатерининский дворец (Царское село), воссоздание интерьеров
Фридман, Татьяна Сергеевна. Интерпретация исторических каретных пандусов как приспособлений для маломобильных групп населения / Т. С. Фридман. - С .92-95. - Библиогр.: с. 95
Кл.слова: историческая среда, каретные пандусы, маломобильные группы населения
Сохранение исторического наследия . - С .96-185
Белоусова, Ольга Алексеевна. К вопросу сохранения и современного использования архитектурных объектов ботанического садоводства Санкт-Петербургской агломерации / О. А. Белоусова. - С .96-106. - Библиогр.: с. 106 : цв. ил.
Кл.слова: оранжереи, приспособление, современное использование
Голобородский, Михаил Венидимович. К вопросу сохранения деревянного модерна на Урале / М. В. Голобородский, Л. Г. Михайлова. - С .107-116. - Библиогр.: с. 116 : ил.
Кл.слова: деревянная архитектура, модерн, региональные особенности
Козырева, Екатерина Андреевна. Ближние усадьбы высшей знати Санкт-Петербургского уезда (проблемы сохранения) / Е. А. Козырева. - С .116-122. - Библиогр.: с. 121-122
Кл.слова: усадьбы, приспособление, современное использование
Панкрашкина, Наталия Ивановна. Городская усадьба князей Юсуповых на Мойке. История и современность, возрождение и сохранение / Н. И. Панкрашкина. - С .122-138. - Библиогр.: с. 138 : цв. ил.
Кл.слова: городские усадьбы, Дворец Юсуповых (Санкт-Петербург)
Ситникова, Елена Владимировна. Проблемы сохранения исторической застройки в современном городе (на примере г. Томска) / Е. В. Ситникова. - С .138-143. - Библиогр.: с. 142-143 : цв. ил.
Кл.слова: историческая застройка городов, деревянная историческая застройка
Тимченко, Валентина Алексеевна. К вопросу о сохранении Ленинградской инфекционной больницы им. С. П. Боткина / В. А. Тимченко, А. М. Иванова-Ильичева. - С .143-149. - Библиогр.: с. 149 : ил.
Кл.слова: советская архитектура, конструктивизм, Городская клиническая больница им. Боткина (Санкт-Петербург)
Чесноков, Геннадий Анатольевич. Историческая преемственность в послевоенном восстановлении Воронежа / Г. А. Чесноков, В. Г. Чесноков. - С .149-160. - Библиогр.: с. 160 : ил.
Кл.слова: послевоенное восстановление, генеральные планы, исторические центры городов
Шитикова, Валентина Николаевна. Садово-парковая архитектура Крыма: история и современность / В. Н. Шитикова. - С .160-167. - Библиогр.: с. 166-167
Кл.слова: садово-парковая архитектура, ландшафтная архитектура
Шуваева, Евгения Юрьевна. Проблемы сохранения исторической усадебной застройки на примере усадьбы Кобрино в Гатчинском районе Ленинградской области / Е. Ю. Шуваева. - С .167-173. - Библиогр.: с. 173 : цв. ил.
Кл.слова: усадьбы, дачная застройка, Кобрино (усадьба)
Щербакова, Любовь Сергеевна. Из истории охраны объектов культурного наследия Свердловской области в 1920-1950 гг. / Л. С. Щербакова, М. В. Голобородский. - С .174-181. - Библиогр.: с. 181 : цв. ил.
Кл.слова: охрана культурного наследия, культурное наследие
Яковенко, Наталья Евгеньевна. Современные тенденции реконструкции садово-парковых объектов / Н. Е. Яковенко. - С .182-185. - Библиогр.: с. 185
Кл.слова: садово-парковые объекты, ландшафтная архитектура, системы озеленений
Проблемы подготовки архитекторов-реставраторов . - С .186-213
Кармазина, Наталья Валерьевна. К вопросу о развитии профессионального образования в сфере сохранения культурного наследия / Н. В. Кармазина. - С .199-203. - Библиогр.: с. 203
Кл.слова: профессиональное образование, сохранение культурного наследия
Кригер, Лариса Валерьевна. Проектирование зон охраны объектов культурного наследия в программе обучения бакалавров по специальности РРАН / Л. В. Кригер, М. С. Федоров. - С .203-209. - Библиогр.: с. 208-209
Кл.слова: зоны охраны, историко-культурный опорный план, защитные зоны
Романова, Лариса Степановна. Архитектурное образование в России в сфере сохранения культурного наследия. Проблемы и перспективы / Л. С. Романова. - С .209-213. - Библиогр.: с. 213
Кл.слова: реставрационное образование, образовательные стандарты
История и теория архитектуры . - С .214-277
Бухарова, Екатерина Александровна. Проект Ивана Леонидова "Дом отдыха Наркомцветмета": реконструкция исторической застройки и репрезентация модернистского замысла / Е. А. Бухарова. - С .225-232. - Библиогр.: с. 231-232 : ил.
Кл.слова: советская архитектура, постконструктивизм, Дом отдыха Наркомцветмета в селе Успенском (проект)
Нагаева, Зарема Садыковна. Особенности дворцовой архитектуры Крыма конца XIX - начала XX вв. / З. С. Нагаева, Л. А. Буджурова. - С .232-240. - Библиогр.: с. 240 : цв. ил.
Кл.слова: памятники архитектуры, дворцы, парки
Радзюкевич, Андрей Владиславович. Пропорционально-метрологические особенности Морского собора в Кронштадте / А. В. Радзюкевич. - С .241-249. - Библиогр.: с. 248-249 : цв. ил.
Кл.слова: Морской Никольский собор (Кронштадт)
Субботин, Олег Степанович. Историко-архитектурный обзор гостиниц Черноморского побережья России / О. С. Субботин. - С .249-258. - Библиогр.: с. 258 : цв. ил.
Кл.слова: гостиницы, отели
Хайруллина, Альбина Тагировна. Предпосылки создания первой в России психиатрической больницы / А. Т. Хайруллина. - С .259-266. - Библиогр.: с. 266 : цв. ил.
Кл.слова: больницы
Чайникова, Олеся Олеговна. Архитектурное наследие и политические реформы в России / О. О. Чайникова. - С .267-270. - Библиогр.: с. 270
Кл.слова: архитектурное наследие
Черная, Елена Александровна. Методы формирования образа в гравюрах XVI-XVII вв. / Е. А. Черная. - С .271-277. - Библиогр.: с. 277 : цв. ил.
Кл.слова: архитектурная графика, гравюры, картография
ББК 85.110.8
~РУБ 85.110.8

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Консервация и реставрация памятников архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
культурное наследие -- охрана культурного наследия -- памятники архитектуры -- реставрация памятников архитектуры -- исторические города -- профессиональное образование
Аннотация: В сборнике представлены статьи участников всероссийской научно-практической конференции, посвященной проблемам реставрации и охраны памятников архитектурного и градостроительного наследия - представителей ведущих университетов, научно-исследовательских институтов и проектных организаций России.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Семенцов, С. В. \пред. редкол.\
Федотова, Г. О. \отв. ред.\
Леонидов, Иван Ильич (русский архитектор-конструктивист ; 1902-1959)



   ЭР
   Н 35


   
    Национальный проект "Культура" и многоуровневая система художественного образования в полиэтничном регионе [Электронный ресурс] : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / Краснодарский гос. ин-т культуры ; редкол.: С. С. Зенгин [и др.]. - Краснодар : Изд-во КГИК, 2019. - 187 с. - ISBN 978-5-94825-309-1 : Б. ц.
    Содержание:
Вопросы теории и методики художественного образования в образовательных учреждениях различного типа . - С .5-55
Информационные технологии в системе многоуровневого художественного образования . - С .56-85
Многоуровневая система художественного образования как форма сохранения и развития культурных традиций России . - С .86-97
Вопросы теории и методики использования театрально-творческой, изобразительной и декоративно-прикладной деятельности в системе полиэтнического региона России . - С .98-120
Региональные культуры России и межкультурные взаимодействия в третьем тысячелетии . - С .149-162
Манерова, Елизавета Юрьевна. Традиции и способы возрождения урало-сибирского ворсового ткачества / Е. Ю. Манерова. - С .153-162 : цв. ил.
Кл.слова: художественный текстиль, ворсовое ткачество, ковры
ББК 71

Рубрики: Культура. Культурология

Кл.слова (ненормированные):
художественной образование -- информационные технологии -- профессиональное образование
Аннотация: Сборник включает статьи участников Всероссийской научно-практической конференции "Многоуровневая система художественного образования в полиэтничном регионе", состоявшейся 20 июня 2019 г. в Краснодарском государственном институте культуры. В работах авторов освещается широкий круг вопросов, связанных с психолого-педагогическими и методическими, культурологическими и искусствоведческими аспектами функционирования многоуровневого художественного образования в условиях полиэтничного региона. Материалы публикуются в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Зенгин, С. С. \ред.\
Денисов, Н. Г. \ред.\
Яковлева, Н. О. \ред.\
Шак, Т. Ф. \ред.\
Александров, Е. П. \ред.\



   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать седьмой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - 495 с. - Дата загр. 20230301. - ISBN 978-5-8295-0832-6 : Б. ц.
    Содержание:
Разработка содержания профессионального и профессионально-педагогического образования в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов . - С .22-152
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Дизайн и герменевтика: к вопросу о методологических основаниях проектного обучения / Е. В. Штифанова. - С .147-150. - Библиогр.: с. 150
Кл.слова: проектное обучение, герменевтика, коммуникативный разум
Образовательные технологии, основанные на применении современных информационных и коммуникационных технологий . - С .153-268
Слепых, Надежда Александровна. Роль электронных учебных ресурсов в изучении иностранных языков / Н. А. Слепых, А. В. Киселева. - С .237-239. - Библиогр.: с. 239. - Текст англ.
Кл.слова: электронные учебные ресурсы, образовательные системы, иностранные языки
Прогнозирование социально-профессиональной успешности субъектов деятельности . - С .269-368
Киселева, Анна Валерьевна. Роль критического мышления в формировании конкурентного специалиста в условиях устойчивого развития общества / А. В. Киселева. - С .301-305. - Библиогр.: с. 304-305
Кл.слова: критическое мышление, устойчивое развитие, гуманизация образования
Современные методы организации образовательных процессов и управления ими. Проблемы развития и совершенствования систем менеджмента качества . - С .369-494
Федорова, Татьяна Анатольевна. Креативные образовательные технологии формирования проектных компетенций дизайнера одежды / Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк. - С .469-471. - Библиогр.: с. 471
Кл.слова: креативные образовательные технологии, проектные компетенции, дизайн одежды
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- профессиональное образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии
Аннотация: Представлены материалы докладов 27-й Международной научно- практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Полный текст/внешний ресурс   скачать: ПОЛНЫЙ ТЕКСТ 

Доп.точки доступа:
Федоров, В. А. \науч. ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)