81
   В 24


    Введенская, Л. А.
    Русский язык и культура речи : Учеб. пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 544 с. - Библиогр.: с. 497-500. - ISBN 5-222-01358-8
ББК 81.2Рус-5

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ -- ОБРАЗЕЦ ТИПОВОГО ДОГОВОРА -- ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО -- ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: В пособии описываются основные свойства современного русского литературного языка, рассматриваются различные аспекты речевой культуры (нормативный, коммуникатавный, этический), говорится об организации эффективной речевой коммуникации, излагаются основы ораторского искусства, характеризуются особенности официально-деловой письменной речи. Значительное место в пособии занимает Практикум, содержащий задания для самостоятельной работы. В Приложении даются акцентологический, орфографический, сдлварный минимумы, аннотированный список лингвистических словарей и справочников, материалы по деловому письму
Доп.точки доступа:
Павлова, Л. Г.
Кашаева, Е. Ю.

Экземпляры всего: 7
АБ (7)
Свободны: АБ (7)


   81.2Англ
   А 64


   
    Английский язык для студентов, обучающихся по специальности "Дизайн" : учеб. пособие / Г. В. Шевцова [и др.]. - М. : Высшая школа, 2007. - 343 с., 8 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 341. - ISBN 978-5-06-005629-7
    Содержание:
История развития и современные направления дизайна . - С .8-69
Дизайн окружающей среды . - С .70-131
Дизайн сферы потребления . - С .132-199
Виды дизайна . - С .200-261
Тексты . - С .262-288
Краткие сведения по грамматике английского языка . - С .289-319
Способы словообразования . - С .320-322
Словарь терминов . - С .323-338
ББК 81.2Англ-923
~РУБ 81.2Англ

Рубрики: Языкознание

   Английский язык


Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- речевое общение -- англоязычные тексты -- история дизайна -- дизайнеры
Аннотация: Цель пособия - формирование и развитие языковой коммуникативной компетенции и навыков профессионально-ориентированного языкового взаимодействия. Пособие предназначено как для аудиторной, так и для самостоятельной работы. Аутентичный языковой материал подобран с учетом функционально-коммуникативного подхода и рассматривается как средство реализации речевого общения. Для студентов, магистров, аспирантов, обучающихся по специальности "Дизайн".
Доп.точки доступа:
Нарочная, Елена Борисовна
Шевцова, Галина Васильевна
Москалец, Лариса Евгеньевна
Ресенчук, Светлана Валентиновна

Экземпляры всего: 20
АБ (9), Каф.ИНО (11)
Свободны: АБ (7), Каф.ИНО (11)


   88
   К 31


    Кашапов, М. М.
    Психология творческого мышления профессионала / М. М. Кашапов. - М. : ПЕР СЭ, 2006. - 688 с. - ISBN 5-9292-0161-7
    Содержание:
Гносеологические основы исследования творческого мышления профессионала . - С .15-40
Методологические основы исследования творческого мышления профессионала . - С .41-99
Психологическая характеристика творческого мышления профессионала . - С .100-183
Возможности теории игр в формировании творческого профессионального мышления . - С .184-206
Теоретическое обоснование тренинга творческого мышления профессионала . - С .207-237
Психолого-педагогический тренинг творческого мышления профессионала . - С .238-313
Имитационные игровые активные методы обучения . - С .314-382
Имитационные неигровые активные методы обучения . - С .383-441
Неимитационные активные методы обучения . - С .442-469
Современные модели обучения . - С .470-493
Проблемно-ориентированное обучение как метод активизации творческого мышления обучаемых . - С .494-535
Экспресс-методы активизации творческого мышления обучаемых . - С .536-560
Вопрос как средство активизации мыслительной деятельности обучаемых . - С .561-592
Оптимальный способ разрешения конфликтной ситуации . - С .593-620
Метод творческого мышления как средство обучения противостоянию манипулированию . - С .621-656
ББК 88.36
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- творческое мышление -- конфликты -- проблемные ситуации -- профессиональные конфликты -- творчество -- теория игр -- тренинги -- критические замечания -- речевое общение -- психология деятельности
Аннотация: В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты творческого мышления профессионала. На основе ситуационного подхода как метода познания и формирования творческого мышления профессионала сформулированы исходные идеи книги. Определены наиболее важные психологические особенности и специфика творческого мышления, функционирующего в структуре профессиональной деятельности. Вычленены формы и типы творческого профессионального мышления. Выявлены психологические особенности мышления профессионала в процессе решения конфликтной ситуации. С целью развития сильных сторон в профессиональном мышлении разработана система образовательных инновационных технологий. Обоснованы критерии эффективности творческой мыслительной деятельности профессионала.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   81.2Англ
   А 64


   
    Английский язык для студентов, обучающихся по специальности "Дизайн" : учеб. пособие / Г. В. Шевцова [и др.]. - М. : Высшая школа, 2011. - 343 с., 8 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 341. - ISBN 978-5-06-005629-7
    Содержание:
История развития и современные направления дизайна . - С .8-69
Дизайн окружающей среды . - С .70-131
Дизайн сферы потребления . - С .132-199
Виды дизайна . - С .200-261
Тексты . - С .262-288
Краткие сведения по грамматике английского языка . - С .289-319
Способы словообразования . - С .320-322
Словарь терминов . - С .323-338
ББК 81.2Англ-2я73
~РУБ 81.2Англ

Рубрики: Языкознание

   Английский язык


Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- речевое общение -- англоязычные тексты -- история дизайна -- дизайнеры
Аннотация: Цель пособия - формирование и развитие языковой коммуникативной компетенции и навыков профессионально-ориентированного языкового взаимодействия. Пособие предназначено как для аудиторной, так и для самостоятельной работы. Аутентичный языковой материал подобран с учетом функционально-коммуникативного подхода и рассматривается как средство реализации речевого общения. Для студентов, магистров, аспирантов, обучающихся по специальности "Дизайн".
Доп.точки доступа:
Нарочная, Елена Борисовна
Шевцова, Галина Васильевна
Москалец, Лариса Евгеньевна
Ресенчук, Светлана Валентиновна

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)