У 39 Уиттик, А. Европейская архитектура XX века : пер. с англ. / Ред. А. И. Венедиктов. - М. : Гос. изд-во литературы по строительству, архитектуре и строительным материалам, 1960 - . Т. 1. - 283 с. : ил. Содержание: Стилизаторство . - С .11-17 Позднее стилизаторство и ренессанс . - С .18-31 Эклектизм . - С .32-34 Романтизм, утилитарность и поиски живой архитектуры . - С .35-52 Поиски нового стиля. Стиль модерн . - С .53-56 К простоте . - С .57-68 Чугунные и железные конструкции. Первые мосты, крыши и фабрики (1772-1859 годы) . - С .69-80 Сооружение выставочных зданий из металла и стекла (1850-1878 годы) . - С .81-85 Применение металлических конструкций в сооружении железнодорожных вокзалов, жилых домов, заводов, универмагов . - С .86-93 Стальные конструкции - мосты и выставочные здания (1856-1918 годы) . - С .94-104 Железобетон . - С .105-118 Архитектура и социальный прогресс. Жилищное строительство XIX века . - С .119-125 Архитектура и социальный прогресс. Градостроительство, развитие жилищного строительства . - С .126-143 Город-сад Ховарда и «Промышленный город» Гарнье . - С .144-153 Основы новой архитектуры . - С .154-172 Восстановление разрушенных городов Франции и Бельгии . - С .179-180 Традиция, романтизм, простота и оригинальность - здание ратуши в Стокгольме . - С .240-247 Функциональность, новые формы и экспериментирование. Культовая и жилая архитектура . - С .277-281 Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- ЗАРУБЕЖНАЯ АРХИТЕКТУРА -- ЕВРОПЕЙСКАЯ АРХИТЕКТУРА -- 20 ВЕК Доп.точки доступа: Венедиктов, А. И. \ред.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (2), АБ (1) Свободны: ЧЗ (2), АБ (1) |
А 35 Азизян, И. А. Теория композиции как поэтика архитектуры / И. А. Азизян. - М. : Прогресс-Традиция, 2002. - 568 с., [32] л. ил. : ил. - Библиогр. в примеч. - На обл. авт. не указан. - ISBN 5-89826-123-0 Содержание: Концепция проекта. Теория архитектурной композиции как форма профессиональной рефлексии Становление классической теории композиции У истоков понятия "композиция". Природа как вечный источник и "камень преткновения" в понимании композиции У истоков ордерной композиции. Теоретический контекст и семантика ордера у Витрувия К истокам категориального аппарата по композиции. Приемы описания и оценки внешнего вида сооружений у Витрувия Идея тектоники в классической теории архитектуры. Тектоника как суть ордерной композиции Античные мотивы в истории европейской архитектуры. Жизнь и "смерть" в культуре понятия "композиция" Теория композиции и поэтика архитектуры модернизма Становление модернистской ментальности, Апология отказа от традиции Апология формы: феномен первобытности и формально-аналитический метод Апология целесообразности и техники Апология органичности, Кубизм, футуризм, супрематизм и поэтика архитектуры модернизма Самоосознание корней поэтики модернизма Поэтика итальянского футуризма. Боччони. Северини. Сант-Элиа Параллели и следы итальянского футуризма в кубофутуризме Супрематизм Малевича и поэтика архитектуры модернизма Категории формы архитектуры модернизма Пространство Объем - масса - пластика Цвет Типологически характерные композиционные "каноны" архитектуры модернизма Функциональность Непрерывность пространственного взаимопроникновения. Свободный план Открытая форма Структурность Проблема единства Диалогизм в теоретической рефлексии лидеров русского авангарда "Напряженный конфликт композиционных сил" архитектуры Константина Мельникова Поэтика архитектуры эпохи постмодернизма Постмодернизм и архитектура. Становление постмодернистской ментальности Эра интерпретационного мышления. Постструктурализм и постмодернизм Метод деконструкции и стратегия интерпретации Феномен постмодернистской чувствительности Черты поэтики новейшей архитектуры (Диалогическая поэтика) Обоснование подходов к описанию поэтики "без правил" Диалогизм, нарративность, метафорика Поэтика постмодернистской архитектуры Особенности художественного кода постмодернистской архитектуры Метафорическая эссеистика как основа постмодернистского архитектурного дискурса Постмодернистская метафора: метафизика, ирония, диалог Проблемы поэтики деконструктивистской архитектуры Деконструктивизм в потоке истории: "на гребне промежутка" Путь к поэтике неопределенности Постмодернистские тенденции в российской архитектуре 1990-х годов Свобода языкотворчества в российской архитектуре 1990-х Постмодернистский опыт неостилей в московской архитектуре (Нео Ар Нуво) Summary Примечания Указатель имен Список иллюстраций ~РУБ 85.110.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектурной композиции Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ -- КУБИЗМ -- МОДЕРНИЗМ -- МОСКОВСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ ШКОЛА -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- СУПРЕМАТИЗМ -- ФОРМЫ АРХИТЕКТУРЫ -- ФУТУРИЗМ Доп.точки доступа: Добрицына, Ирина Александровна \ред.\ Лебедева, Г. С. \ред.\ Экземпляры всего: 4 АБ (1), ЧЗ (3) Свободны: ЧЗ (3) |
Л 25 Ларченко, Дмитрий Александрович. Интерьер : дизайн и компьютерное моделирование / Д. А. Ларченко, А. В. Келле-Пелле. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 480 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - (Компьютерная графика и мультимедиа). - Библиогр.: с. 476-477. - ISBN 978-5-4237-0086-7 Содержание: До реализации проекта Разговор с заказчиком . - С .17 Выбор стиля . - С .20-72 Выбор цветовой гаммы . - С .73-99 Особенности композиции . - С .100-108 Пропорциональность, функциональность и эргономичность . - С .109-121 Выбор способа реализации проекта . - С .122-124 Реализация проекта Выбор программного обеспечения для реализации проекта . - С .126-135 Черчение планов - начальный этап проектирования интерьера . - С .136-184 Оформление чертежей - завершающий этап проектирования . - С .185-195 Создание "коробки" квартиры - начало трехмерного моделирования . - С .196-221 Постановка камеры и черная визуализация . - С .222-234 Моделирование элементов внутренней отделки в 3ds Max . - С .235-285 Моделирование мебели в 3ds Max . - С .286-323 Моделирование дополнительных элементов интерьера в 3ds Max . - С .324-346 Моделирование элементов санузла в 3ds Max . - С .347-354 Материалы и карты 3ds Max и V-Ray . - С .355-400 Завершение проекта Источники света 3ds Max и V-Ray, локальное освещение . - С .402-428 Создание реалистичного изображения, глобальное освещение и чистовая визуализация . - С .429-469 Редактирование итогового изображения в Adobe Photoshop, дополнительная тоновая и цветовая коррекция . - С .470-474 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): моделирование -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- дизайн-проектирование -- проектирование интерьера -- программное обеспечение -- 3ds Max -- AutoCAD Аннотация: Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось создавать интерьер для себя. Так или иначе мы решали эту задачу, но возможно, решение было бы найдено быстрее и успешнее, если бы мы знали базовые принципы дизайна интерьеров и его этапы. В первой части книги рассмотрены основы дизайна, история развития стилей, вопросы выбора цветовой гаммы, эргономики и т. д. Во второй части - поэтапно описан учебный дизайн-проект конкретной квартиры. Если читатель уже имеет некоторый опыт в проектировании и моделировании, но никогда не занимался интерьерами, ему будет полезно узнать правила и тонкости дизайна. Если читатель - профессиональный дизайнер интерьера и опытный моделлер-визуализатор, его могут заинтересовать вопросы выбора цвета и стиля. Советы и рекомендации по разным проблемам создания интерьера, а также обширный алфавитный указатель помогут использовать книгу в качестве справочника. В новом издании рассмотрены последние версии программных продуктов, в частности, 3dsMax 2011. Доп.точки доступа: Келле-Пелле, Анастасия Валерьевна Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
О-26 Обувь : от сандалий до кроссовок. - М. : Новое литературное обозрение, 2013. - 376 с. : ил. - (Б-ка журнала "Теория моды"). - Библиогр.: с. 346-373. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Shoes : a history from sandals to sneakers. - ISBN 978-5-4448-0098-0 : 360.00 р. Содержание: Риелло, Джорджио. Долгий путь : туфли, люди, места / Дж. Риелло, П. Макнил. - С .7-23 Бланделл, Сью. "Под их сияющими стопами" : сандалии и прочая обувь античной Греции / С. Бланделл. - С .24-39 Муцциарелли, Мария Джузеппина. Роскошество обуви. : традиции изготовления и потребительского отношения к обуви в средневековой Италии / М. Д. Муцциарелли. - С .40-59 Вианелло, Андреа. Благородная дама или куртизанка? : венециансие чопины в эпоху Ренессанса / А. Вианелло. - С .60-73 Макнил, Питер. Пешие прогулки как наука и искусство : гендер, пространство и модное тело в "долгом XVIII веке" / П. Макнил, Дж. Риелло. - С .74-93 Дейвид, Элисон Мэтьюс. Война и веллингтоны : армейская форменная обувь времен Империи / Э. М. Дейвид. - С .94-115 Рексфорд, Нэнси. Опасности свободного выбора : женская обувь в Америке XIX столетия / Н. Рексфорд. - С .116-133 Чайклин, Марта. Чистота, грязь и пространство в культуре традиционной японской обуви / М. Чайклин. - С .135-149 Акинвуми, Тунде М. Исследование истории Африки : обувь народа йоруба / Тунде М. Акинвуми. - С .150-162 Дзамперини, Паола. Сон бабочки? : обувь в китайской культуре / П. Дзамперини. - С .163-171 Бруард, Кристофер. Маскулинность как мода : мужская обувь и современность / К. Бруард. - С .172-186 Сэммельхэк, Элизабет. Хрупкое равновесие : женщины, власть и высокие каблуки / Э. Сэммельхэк. - С .187-198 Стил, Валери. Туфли и эротическое воображение / В. Стил. - С .199-214 Дэвидсон, Хилари. Секс и грех : магия красных туфелек / Х. Дэвидсон. - С .215-228 Ломас, Клэр. По ту сторону радуги : квир-обувь / К. Ломас, П. Макнил, С. Грей. - С .229-242 Риччи, Стефания. Сделано в Италии : Сальваторе Феррагамо и мода XX столетия / С. Риччи. - С .243-256 Фонтана, Джованни Луиджи. К стилю через дизайн : форма и функциональность / Дж. Л. Фонтана. - С .257-268 Пайн, Джулия. Изображения подошвы : образы и искусство XX столетия / Дж. Пайн. - С .269-280 Джил, Элисон. Лимузины для ног : риторика кроссовок / Э. Джил. - С .281-295 Макнил, Питер. Мужчина-Золушка : обувь, гений и фантазия / П. Макнил, Дж. Риелло. - С .296-310 ~РУБ 85.126.6 + 60.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Костюм Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): история моды -- социология моды -- обувь -- история обуви -- военная обувь -- японская обувь -- вещи Аннотация: Описана всемирная история обуви с древних времен до наших дней. Сложный и многообразный мир обуви сопровождается примерами обычаев и материальной культуры Европы, Америки, Азии и Африки. В сборнике затронуты самые разнообразные темы, связанные с обувью: эротический подтекст античных ремешков, ужас средневековых моралистов перед длинноносыми башмаками, роль обуви в религиозных ритуалах, эволюция мужского щегольства в XVIII столетии, процесс постфрейдовской сексуализации туфель, история высокого каблука, секрет экстраординарной популярности кроссовок и многое другое. Представлены дизайнеры обуви, ставшими культовыми фигурами в мире современной моды. Книга снабжена богатым изобразительным материалом из повседневно-практичного и сказочно-волшебного мира обуви. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 44 Дизайн = Design : энциклопедия / сост.: C. Oliveti, G. Uzzani; пер. H. M. Roberts. - Прага : Словарт, 2009. - 672 с. : цв. ил. - Парал. текст англ., нем., фр. - . - ISBN 978-80-8085-904-6 Содержание: Начала дизайна . - С .6-69 Мебель . - С .70-177 Освещение . - С .178-251 Дизайн моды . - С .252-345 Утварь, инструменты . - С .346-433 Средства связи и бытовая техника . - С .434-507 : ил. Дизайн автомобилей . - С .508-591 : ил. Бутылки и вазы . - С .592-667 ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика, 20 в. Кл.слова (ненормированные): модернизм -- история декоративного искусства -- история дизайна -- промышленные технологии -- функциональность -- массовое производство -- высокая мода -- готовое платье Аннотация: В XIX веке на фоне растущей индустриализации художественные школы и школы ремесел постепенно распространились по всей Европе, следуя за появлением промышленного дизайна. Баухаус стал весьма необычной теплицей для взращивания талантов и идей, что привело к повышению роли искусства в создании каждого предмета домашнего быта, делая его доступным для каждого. Растущая сложность процесса производства наряду с быстрым и притягательным расширением рынков внесли свой вклад в распространение дизайна. Форма и высочайшая функциональность стали целью массового производства при разумной цене всех типов предметов, машин, мебели и инструментов. И сейчас, больше чем когда-либо, Дизайн – это все. Доп.точки доступа: Oliveti, Chiara \авт. текста.\ Uzzani, Giovanna \авт. текста.\ Roberts, Heather Mackay \пер.\ Баухаус, Высшая школа строительства и художественного конструирования, Веймар Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Р 96 Рэнд, Пол. Мысли о дизайне / П. Рэнд ; пер. с англ. О. Вершковой. - СПб. : Питер, 2016. - 96 с. : ил. - Пер. изд. : Thoughts on design / P. Rand. - San Francisco, 1947. - ISBN 978-5-496-01729-9 : 375.00 р. Содержание: Красота и функциональность . - С .9-10 Задача дизайнера . - С .11-12 Символ в рекламе . - С .13-17 Универсальность символа . - С .18-21 Роль юмора . - С .22-35 Воображение и изображение . - С .36-47 Участие зрителя . - С .48-73 Вчера и сегодня . - С .74-75 Форма типографики и ее воплощение . - С .76-95 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- прикладная графика -- рекламная графика -- типографика Аннотация: Эссе Пола Рэнда по дизайну - старейшее и самое известное в мире. Впервые книга увидела свет еще в 1970-х, а основные идеи, изложенные в ней автором, абсолютно актуальны и сегодня! Автор представил в своей книге революционный взгляд на дизайн с позиции рекламы, печати и производства. Он утверждал, что хороший дизайн - это лаконичное и упрощенное визуальное выражение идеи, и в высшем своем проявлении оно выводит самые обыденные предметы и явления на качественно новый уровень. Этот классический труд по графическому дизайну будет интересен и полезен как студентам художественных факультетов, так и профессиональным дизайнерам. Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА Доп.точки доступа: Вершкова, О. \пер.\ Rand, Paul Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 49 Слэк, Лора. Что такое дизайн продукта? / Л. Слэк ; пер. с англ. Д. Вознякевич, В. Хороса. - СПб. : Астрель : АСТ, 2006. - 256 с. : цв. ил. - (Справочники по основам дизайна). - ISBN 978-5-271-18366-9. - ISBN 978-5-17-048131-6 : 1500.00 р. Содержание: Что такое дизайн продукта? . - С .6-9 История: как развивался дизайн продукта . - С .10-15 Новый дизайн: эра гибридных продуктов . - С .16-19 Функциональность служит развлечению . - С .20-25 Эмоциональная эргономика и скрытая функциональность . - С .26-29 Основанный на информации дизайн и связь . - С .30-33 Дифункциональность и многофункциональность . - С .34-37 Декорирование . - С .38-43 Этика дизайна . - С .44-49 Сформированная чувствительность . - С .50-55 Новый смысл: дизайн как декларация . - С .56-61 Анатомия . - С .62-63 Стратегическая цель . - С .64-65 Циклы долговечности . - С .66-67 Инструктаж . - С .68-69 Начало: генерация идеи и проектирование . - С .70-75 Новшества в дизайне . - С .76-83 Процесс проектирования продукта . - С .84-87 Инструменты дизайнера . - С .88-89 Эскизы и чертежи . - С .90-91 Моделирование: быстрое прототипирование . - С .92-97 Наименование . - С .124-127 Реклама . - С .128-131 Логистика . - С .132-133 Распределение . - С .134-137 Права на дизайн . - С .138-139 Портфолио . - С .140-247 Связь и изготовление опытных образцов . - С .98-99 Материалы . - С .100-105 Цвет . - С .106-109 Текстура . - С .110-113 Пропорциональность . - С .114-117 Обработка материалов и производство . - С .118-123 ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): дизайн -- теория дизайна -- история дизайна -- промышленный дизайн -- эргономика -- моделирование -- прототипирование -- реклама -- логистика Аннотация: Эта книга рассматривает историческое развитие дизайна продукта от первых ремесленных изделий со специфическим применением, через персонализацию искусств и ремесел, к созданию эффекта желаемости и обмену как форме прибыли. Книга исследует все вопросы, касающиеся дизайна продукта: этику, мобильность, функциональность, желаемость, эргономику, технологии и материалы. Разбирает дизайнерскую науку на составные элементы: создание концепции, прототипирование и развитие продукта, а также влияние технологий и материалов на все аспекты дизайна. Эта книга заканчивается анализом творчества различных дизайнеров и дизайнерских команд. Избранные портфолио ведущих дизайнеров мира демонстрируют их предвидение, коммуникационные навыки и подходы к решению проблем. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Вознякевич, Д. \пер.\ Хорос, В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
F 98 Sassone, Adrian Boidi. Furniture from Rococo to Art Deco / A. B. Sassone, etc. . - Koln : Evergreen; Taschen, 2005. - 815 p. : ill. - ISBN 3-8228-6517-6 : 918.00 р., 1600.00 р. Ориг. загл.: Il Mobile del Settecento, Il Mobile dell'Ottocento and Il Mobile del Novecento. - Novara, 1988 Перевод заглавия: Мебель от рококо до арт-деко Содержание: Мебель 18 века Disertori, Andrea. Италия / A. Disertori, N. Disertori Итальянская мебель 18 века Корни рококо . - P .16-17 Итальянское рококо . - P .18-21 Новые стили . - P .21 Деликатность и изящество мебели рококо . - P .22-24 Стулья различных стилей . - P .24-27 Стол и его многочисленные функции . - P .28-29 Кровать в стиле рококо . - P .29-31 Комоды и угловые шкафы . - P .31-32 От шкафа к трюмо . - P .32-33 Неоклассицизм . - P .33-34 Типология : [структура и функции мебели в стиле рококо]. - P .35-37 Известные центры производства мебели Турин и Пьемонт . - P .38-40 Качество мастерства . - P .41 Пьетро Пиффетти: спорное происхождение великого столяра-краснодеревщика . - P .42-44 Кл.слова: парадная мебель, скульптурные формы, маркетри Примеры мебели в стиле рококо / П. - P .44-46 Кл.слова: пьемонтская мебель Придворные мебельщики . - P .46-48 Неоклассический стиль . - P .48-49 Генуя и Лигурия . - P .49 Bancalari, резчики и краснодеревщики . - P .49-50 Типологии . - P .51-52 Кл.слова: генуэзское рококо, стулья, комоды Венецианская Республика . - P .52-55 Кл.слова: деревянные скульптуры, Брустолоне Андреа (1662-1732), итальянский мебельщик, Коррадини Антонио (1668-1752), итальянский скульптор Венецианские мебельные гильдии . - P .56-61 Декорирование мебели . - P .57-61 Типы венецианской мебели . - P .61 Кл.слова: горки, лаковая мебель, шкафы "Lacca povera": гениальный метод . - P .62-64 Кл.слова: лаковая мебель Милан и Ломбардия : типология ломбардской мебели. - P .65-72 Кл.слова: испанское влияние, лакированные резные шкафы, инкрустированные комоды Флоренция и Тоскана . - P .72-73 Рим и государство Ватикан . - P .74-81 Неаполь . - P .81 Апофеоз изогнутого силуэта "бомбы" мебели . - P .82-84 Французское влияние . - P .84-85 Декор между барокко и рококо . - P .85-86 Сицилия . - P .86-87 Кл.слова: лаковая мебель, комоды, секретеры Ponte, Alessandra. Франция / A. Ponte Французская мебель 18 века Стиль Людовика XIV . - P .92-93 Декоративные мотивы и материалы . - P .94-96 Архитекторы и дизайнеры . - P .96-98 Кл.слова: Ле-Потр Ж. (1618-1682), французский архитектор-декоратор Стиль регенства . - P .98-101 Функциональность и удобство кресла восемнадцатого века (мебель для сидения) . - P .102-104 Кл.слова: бержеры, канапе, шезлонги Характеристики стиля регенства . - P .104-106 Стиль Людовика XV . - P .106-108 Декорирование мебели . - P .108-109 Переходный стиль или позднее рококо . - P .109-111 Стиль Людовика XVI . - P .111-112 Французские художники-декораторы мебели . - P .112-113 Кл.слова: Дегур Ж. Д. (1749-1825), французский художник-декоратор, этрусский стиль, классицизм Дерево и декоративные приемы Специальные мастера-ремесленники . - P .114-116 Маркетри мастера-мебельщика Андре-Шарля Буля . - P .116-117 Кл.слова: инкрустации, стиль маркетри, Буль Андре-Шарль (1642-1732), французский художник, резчик Декор из бронзы . - P .117 Кл.слова: бронзовые накладки Роль обычного столяра . - P .117-120 Кл.слова: семейный бизнес, краснодеревщики, плотники Самые распространенные породы дерева : [бук и орех, дуб и рябина]. - P .120-121 Функции скульпторов . - P .121 Полировка и позолота . - P .121 Импортная древесина . - P .124-126 Шпон и стиль маркетри . - P .126-127 Кл.слова: инкрустации Бронзовые накладки и граверы . - P .127-128 Vernis Martin - техника лакировки мебельных изделий . - P .128-129 Кл.слова: китайская лакировка, позолота, Мартен, братья Фарфор, стекло и металл . - P .129 Краткий словарь мебельщиков-краснодеревщиков . - P .130-149 Ponte, Alessandra. Англия / A. Ponte Наследие XVII века и стиль королевы Анны От дуба к ореху . - P .156 Облицовка и стиль маркетри . - P .156-157 Специальный грунт под позолоту мебели . - P .158-159 Кл.слова: позолоченная мебель, левкас, зеркала Английский и импортный лак . - P .159-161 Д. Сталкер и Д. Паркера "Трактат о японском влиянии и лакировании" , опубликованный в Лондоне в 1688 году . - P .161 Кл.слова: художественные лаки, имитация восточных лаков, японское влияние Джеймс Мур и грунт под позолоту . - P .162-163 Мастера лаковых изделий . - P .164 Кл.слова: японский стиль, лаковая мебель, китайский декор Стулья с гнутыми ножками . - P .164 Формы мебельных ножек: каблучки и звериные лапы, сжимающие шар . - P .164-165 Диваны и столы . - P .165 Кл.слова: кушетки, диваны с низкой спинкой, консольные столы с гнутыми ножками Зеркала и рамы . - P .165-166 Столы и книжные шкафы . - P .166-170 Выдающиеся мастера мебели . - P .170-171 Кл.слова: стиль королевы Анны, стиль Людовика IV Стиль короля Георга История использования красного дерева . - P .172-173 Архитекторы и предметы интерьера . - P .173-175 Краснодеревщики . - P .176-181 Стиль рококо в Англии . - P .181 Мотивы декора . - P .181 Уилльям Кент и "классический барочный" стиль . - P .182-187 Кл.слова: Кент Уилльям (1685-1748), английский архитектор, мастер проектов художественной мебели Краснодеревщики и резчики по дереву периода рококо . - P .187-191 Чиппендейл, Адам, Хеплуайт Томас Чиппендейл . - P .192-195 Возвращение к готическому стилю . - P .195-196 Неоклассицизм: Роберт Адам . - P .196-198 Роберт Адам: типы и дизайн мебели . - P .198-200 Популярность стиля: Джорджа Хеплуайт . - P .201 Проницательный бизнесмен Томас Чиппендейл . - P .202-204 Мебель Хеплуайта и материалы . - P .204-206 Важность XVIII века в Англии . - P .206-207 Griffo, Massimo. Остальные европейские страны / M. Griffo Ситуация в Европе Стремление к единству . - P .210-211 Слабость Франции и Пиренейский полуостров . - P .211-212 Превосходство Англии . - P .212-213 Немецкая мебель: позднее барокко и раннее рококо Исторический профиль . - P .214-215 Бранденбург - Пруссия . - P .215-216 Другие регионы . - P .216-217 Центры производства мебели в южной Германии . - P .217-219 Баварская мебель . - P .219-220 Австрийская мебель . - P .220-221 Распространение влияния французского мебельщика А.-Ш. Буля в Германии . - P .222-223 Кл.слова: инкрустации, стиль маркетри, изогнутые ножки
~РУБ 85.126.1 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство--Мебель--Италия--Франция--Англия, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА -- ИСТОРИЯ МЕБЕЛИ -- МЕБЕЛЬ -- СТИЛИ МЕБЕЛИ -- БАРОККО -- РОКОКО -- КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ -- ЭКЛЕКТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ -- БИДЕРМАЙЕР -- АРТ ДЕКО Аннотация: Мебель от рококо до арт-деко Доп.точки доступа: Cozzi, Elisabetta Disertori, Andrea Griffo, Massimo Griseri, Adreina Desertori, Anna M. Necchi Ponte, Alessandra Sciolla, Gianni Carlo Selvafolta, Ornella Пиффетти, Пьетро (итальянский столяр-краснодеревщик ; 1700-1777) Принотто, Луиджи (итальянский краснодеревщик ; 1715-1792) Ле-Потр, Жан (французский архитектор-декоратор, гравер ; 1618-1682) Буль, Андре-Шарль (французский краснодеревщик, инкрустатор, мастер художественной мебели ; 1642-1732) Ардуэн-Мансар, Жюль (французский зодчий, придворный архитектор Людовика XIV ; 1646-1708) Берен Ж., старший (французский рисовальщик, декоратор, гравер ; 1637-1711) Чиппендейл, Томас (английский мебельный мастер ; 1718-1779) Адам, Роберт (шотландский архитектор ; 1728-1792) Хеплуайт, Джордж (английский краснодеревщик и мебельщик ; ум. 1786) Экземпляры всего: 2 ИНО (1), АБ (1) Свободны: ИНО (1), АБ (1) |
B 78 Bornhouse : 11th International Architecture Exhibition "Out there: Architecture Beyond Building. - Vinece : Interros, 2008. - 97 p. : il. - Парал. текст рус., англ. - Б. ц. р. Перевод заглавия: РодДом: архитектурно-художественный проект в рамках 11-й Международной архитектурной биеннале "Не здесь: Архитектура вне Здания"
~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): формообразование -- функциональность -- хай-тек -- пространственные конструкции -- трансформации -- макетирование -- инсталляции Аннотация: Название выставки "РодДом" - метафора "формы для рождения новой формы". Участников не просили спроектировать реальное родовое отделение. Архитекторы были вправе представить на выставку любой художественный объект, соответствующий названию-тропу выставки. Единственное требование к выставочным экспонатам состояло в сопоставимости их габаритов с ростом и весом новорожденных младенцев. Перейти к внешнему ресурсу Сайт проекта Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
A81 Artzept Fruttiera 2010 : exhibition. - Milan : [s. n.], 2011. - 148 p. : ill. - 250.00 р. Перевод заглавия: Выставка "Чаши для фруктов-2010" ~РУБ 85.125 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): фруктовые чаши -- блюда -- подставки -- функциональность -- экологичность -- посуда -- выставки -- конкурсы Аннотация: В каталоге выставки "Fruttiera" представлены работы победителей международного конкурса дизайна Artzept 2010 года, организованного фирмой Zepter International. Тема конкурса Fruttiera - блюдо для хранения и отображения фруктов. Чаши и блюда для фруктов должны быть функциональными, экологичными, эстетичными, изготовлены из стекла, металла, пластика, керамики и современных композитных материалов. Доп.точки доступа: Zepter International, компания (1986-) Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
1982 Уральский государственный университет. Диалектика закономерной связи : межвуз. сб. науч. тр. / Уральский государственный университет. - Свердловск : УрГУ, 1982. - 111 с. - (Категории диалектики ; 8) Содержание: Лойфман, И. Я. Три аспекта диалектической концепции закона / И. Я. Лойфман. - С .3-7 Бондарев, Г. И. Закон, противоречие, сущность / Г. И. Бондарев, Т. С. Кузубова. - С .7-15 Николайчук, С. А. Закон как субстанциальная необходимость / С. А. Николайчук. - С .15-25 Орлов, В. В. Закон как детерминанта развития / В. В. Орлов. - С .25-29 Туркин, Л. П. О соотношении закономерного и уникального в развитии / Л. П. Туркин. - С .29-41 Хохлов, А. М. Закон и случайность / А. М. Хохлов. - С .41-48 Стадник, В. П. Закон и цикличность / В. П. Стадник. - С .48-56 Канке, В. А. Временной аспект законов организации, движения и развития / В. А. Канке. - С .56-61 Пак, Г. С. Причинность, функциональность, закономерность / Г. С. Пак. - С .61-66 Абрамзон, М. Н. Отбор состояний как общая закономерность функционирования и развития / М. Н. Абрамзон. - С .66-71 Южаков, В. Н. Системная дифференциация как закономерность развития / В. Н. Южаков. - С .71-78 Кашперский, В. И. Функционально-информационные связи и законы / В. И. Кашперский. - С .78-83 Голубчиков, А. Я. Отношения соответствия в структуре закона развития / А. Я. Голубчиков. - С .83-88 Степанов, И. Г. Социальные законы как законы деятельности / И. Г. Степанов. - С .88-93 Байлук, В. В. Механизм действия и механизм использования законов общества / В. В. Байлук, Н. В. Ядыкина. - С .93-101 Байлук, В. В. Типологическая характеристика законов общества / В. В. Байлук. - С .101-110 Рубрики: Философские науки Кл.слова (ненормированные): концепция закона -- закономерное развитие -- случайность -- закономерность -- законы общества -- социальные законы Аннотация: В очередном, восьмом выпуске межвузовского сборника "Категории диалектики" рассматриваются различные аспекты диалектической концепции закона. Дан анализ закона как основания организации, функционирования и развития системы. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |