65
   Р 69


    Ромат, Е. В.
    Реклама / Е. В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-318-00224-2
ББК 65.9
~РУБ 65.9

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ПРЕССЕ -- РЕКЛАМА НА РАДИО -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   65
   Б 44


    Беляевский, И. К.
    Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с. : ил. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02220-9
ББК 65.9
~РУБ 65.9

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободных экз. нет


   65
   С 50


    Смирнов, Э. А.
    Управленческие решения : [Учеб. пособие] / Э. А. Смирнов. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 264 с. - (Вопрос-ответ). - Библиогр.: с. 260. - ISBN 5-16-000477-7
ББК 65.9
~РУБ 65.9

Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Свободных экз. нет


   65
   П 32


    Пиндайк, Р.
    Микроэкономика : Сокр. пер. с англ. / Р. Пиндайк, Д. Рубинфельд. - М. : Экономика; Дело, 1992. - 510 с. : ил. - Пер. изд. : Microeconomics / Pobert S. Pindyck, Daniel L. Rubinfeld. - ISBN 5-282-01225-1. - ISBN 5-859-00034-0
ББК 65.9
~РУБ 65.9

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- МИКРОЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Аннотация: Рассмотрены принципы микроэкономической теории: основы теории спроса и предложения; принципы ценообразования; структура рынка и конкурентная стратегия; издержки, эффективность и рынки факторов производства; капитальные вложения и рынки капитала; общее равновесие и экономическая эффективность; стратегическое взаимодействие фирм и др. В книге предложена новейшая трактовка микроэкономики, в основе которой связь теории с управленческой практикой и выработкой социальной политики. Множество практических примеров, графических и табличных иллюстраций и отсутствие сложного математического аппарата облегчают понимание предмета. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, специалистов предприятий и фирм.
Перейти к внешнему ресурсу http://www.vuzlib.net/beta3/html/1/3032/

Доп.точки доступа:
Рубинфельд, Д.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)