Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Иностранная литература- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (100)Статьи (4)Публикации сотрудников (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Графика -- Прикладная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
   85.15
   D 55


    Dietz, Kirsten.
    It's a boy. It's a girl / K. Dietz; ed. by J. Radeker. - Koln : Taschen, 2010. - 300 p. : ill. - Текст парал. англ., нем., фр., ит., исп., порт. - Книга-перевертыш. - ISBN 978-3-8365-2419-3 : 1250.00 р.
Перевод заглавия: Мальчик. Девочка
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
имена -- гендерная реклама -- вывески -- рекламные плакаты
Аннотация: Имя на рекламном плакате. Это - мальчик, а это - девочка, вот что представляет собой любовно собранная и мастерски разработанная автором коллекция обезличенных портретов. И таким образом эта книга для тех, кто выбирая имя для своего ребенка, предполагает, что оно в будущем станет брендом или появится на рекламном плакате.
Доп.точки доступа:
Radeker, Jochen \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

2.
   85.15
   L 63


    Lewis, Ferdinand.
    Graphic design with tactile appeal / Ferdinand Lewis and Rita Street. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 192 p. : ill. - Загл. обл. : The power of tactile design. - ISBN 1-56496-799-9 : 1520.00 р.
Перевод заглавия: Графический дизайн и фактурность
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Аннотация: "Touch Graphics" представляет креативный дизайн, использующий необычные материалы для рекламного сообщения. Мех, ткань, пергамент, металл и другие материалы обладают особым очарованием и оставляют незабываемые впечатления. "Touch Graphics" предлагает разнообразные примеры использование в рекламе такой важной сферы человеческого восприятия как осязание. Коллекция новых творческих работ, собранная на этих страницах, демонстрирует, каким образом тактильный дизайн помогает привлечь внимание к рекламе того или иного продукта.
Доп.точки доступа:
Street, Rita

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

3.
   85.15
   P 11


   
    Packaging design . 1. - Vienna : Luerzer's archive, 1998. - 210 p. : ill. - (Luerzer's special archive). - Текст англ., нем., исп. - ISSN 1435-7984. - 1728.00 р.
Перевод заглавия: Специальный архив Люрцера. Дизайн упаковки
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Аннотация: Первый выпуск журнала по графическому дизайну Packaging Design из серии Luerzer's Archive. Собрание лучших упаковок со всего мира. Оболочки различных товаров собраны в следующие разделы: аксессуары, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, сигары и сигареты, компьютеры, косметика, мода, продукты питания, дом и огород, офисное оборудование, лекарства и предметы ухода, сумки, спорт.
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

4.
   85.158
   H 69


    Hisch, Jessica.
    In Progress / J. Hisch ; pref. L. Fili. - San Francisco : Chronicle Books LLC, 2015. - 176 p. : ill. - ISBN 978-1-4521-3622-6 : 1100.00 р.
Перевод заглавия: В прогрессе
ББК 85.158.6
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
шрифты -- графический дизайн -- прикладная графика -- буквы -- надписи
Аннотация: Книга меняет подход к проектам с надписями и типовыми проектами. Пошаговая инструкция позволит создать отличные буквенные формы и превратить эти эскизы в завершенные векторные работы.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Fili, L. \pref.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

5.
   85.158
   F 89


    French, Nigel.
    InDesign Typ : professional typography with Adope InDesign / N. French. - 3th ed. - New York : Adobe, 2014. - 298 p. : ил. - ISBN 978-0-321-96695-7 : 1100.00 р.
Перевод заглавия: Типографика
ББК 85.158.6
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
типографика -- графический дизайн -- шрифты
Аннотация: Типографика является основой графического дизайна и наиболее эффективным инструментарием для дизайнера в его творчестве. Это полностью обновленное третье издание - руководство по созданию профессиональных шрифтов с Adope InDesign. В книге приведены приемы микро и макро-типографики, раскрывающие нюансы эффективного создания длинных и сложных документов. InDesign и известный инструктор по дизайну Nigel French демонстрируют не только то, как использовать расширенные функции InDesign, но и почему некоторые подходы предпочтительнее других и как избежать распространенных ошибок. Независимо от того, создаете ли вы одностраничный флаер или каталог на тысячу страниц, будут ли Ваши документы напечатаны или просмотрены на экране, InDesign - это бесценный ресурс, позволяющий получить максимальную отдачу от типографического инструментария InDesign.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

6.
   85.158
   T 48


   
    1000 decorated initials . - Amsterdam : The Pepin Press, 2005. - 288 p. : ill. - ISBN 90-5768-001-7 : 1440.00 р.
Перевод заглавия: 1000 декоративных инициалов
ББК 85.158.5
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- буквы -- инициалы -- буквицы -- латинские буквы -- буквенный орнамент
Аннотация: Книга содержит более тысячи орнаментальных изображений букв латинского алфавита. Эти изображения могут быть использованы для создания открыток или украсить ваши письма, листовки и т. д.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

7.
   85.158
   B 57


   
    Big type / gen. ed. R. Walton. - New York : HarperCollins Publ., 2002. - 144 p. : ill. - ISBN 0-06-018581-3 : 2677.00 р.
Перевод заглавия: Большой шрифт
ББК 85.158.6
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
шрифты -- типографика -- графический дизайн -- постеры
Аннотация: Оособенностью этого издания является то, что впервые вместе под одной обложкой собраны некоторые из самых оригинальных, проницательных и провокационных примеров типографики. Управляя гаммой типографического выражения, предлагаются разнообразные проекты, такие как бланки, магазиные вывески, упаковка компакт-дисков, дизайн сетевого шрифта и даже шрифты, вырезанные из материала и размещенные на полу. В это полноцветное издание включено более 150 примеров новаторских работ с комментариями и анализом дизайнеров.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Walton, Roger \gen. ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

8.
   85.158
   W 37


   
    Web design: portfolios / ed. J. Wiedemann. - Koeln [et al.] : Taschen, 2005. - 192 p. : ill. - (Icons). - ISBN 3-8228-4043-2 : 850.00 р.
Перевод заглавия: Веб-дизайн: портфолио
ББК 85.158 + 85.159
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- веб-сайты -- веб-дизайн -- графический дизайн -- анимационная графика
Аннотация: В издание включены самые интересные и хорошо продуманные портфолио дизайнеров, фотографов, художников, иллюстраторов и профессионалов в области анимационной графики из 33 стран, от Соединенных Штатов до Хорватии и Японии. Основное внимание уделяется не столько представленной работе, сколько способу составления портфолио. Презентация, элегантность и стиль являются ключевыми, и люди и студии, представленные в этом руководстве, представляют лучшее, что может предложить интернет. Записи включают скриншоты, контакты дизайнеров, используемые инструменты и контент (HTML, Flash, XML, Музыка, Видео и т. д.), полученные награды и стоимость в часах на создание и обслуживание веб-сайта. Этот подбор портфолио демонстрирует, как лучшие дизайнеры сегодня расширяют границы и экспериментируют с инновационными способами навигации вне корпоративных контекстов.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Wiedemann, Julius \ed.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
   85.158
   B 52


   
    Best of business card design 6 : works selected by BLACKCOFFEE Inc. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2004. - 232 p. : ill. - ISBN 1-59253-023-0 : 2800.00 р.
Перевод заглавия: Лучшее в дизайне визиток
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн визиток -- визитные карточки -- графический дизайн -- айдентика -- брендинг
Аннотация: Непревзойденный источник идей, эта книга предоставляет профессиональным дизайнерам, корпоративным руководителям и внутренним маркетинговым отделам необходимую айдентику и понимание брендинга для всех типов клиентов. Каковы тенденции в дизайне визиток? Эта книга дает ответы и выделяет карты, напечатанные с помощью специальных методов, таких как высечка, тиснение, тиснение фольгой и многое другое; карты, напечатанные на уникальных подложках; и те, которые просто необычны и запоминаются.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

10.
   85.158
   M 84


    Morgan, Conway Lloyd.
    Logos : logo, identity, brand, culture / C. L. Morgan. - Brighton : RotoVision, 1999. - 160 p. : ill. - (Pro Graphics). - ISBN 2-88046-328-9 : 1980.00 р.
Перевод заглавия: Логотип, идентичность, бренд, культура
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- айдентика -- брендинг -- логотипы -- торговые марки -- фирменный стиль
Аннотация: В борьбе за долю рынка и лояльность клиентов логотип является ключевым оружием в арсенале компании. Логотипы обеспечивают основу для развития корпоративной айдентики, эволюции коммерческих брендов и воспитания корпоративной культуры. Логотипы являются основным средством передачи корпоративных ценностей клиентам и сотрудникам, акционерам и инвесторам, на рынке и в мире. Создание, разработка и поддержание логотипов и идентичности является основной задачей для современного графического дизайнера. В этой книге подробно рассматривается целый ряд актуальных проектов, от таких мировых брендов как Coca-Cola или Nike, до новых предприятий, таких как Vinopolis или аэропорт Гонконга, до переопределений через дизайн с помощью Klockner steel или Birds Eye foods. Предыстория, цель и методология проекта анализируются в каждом случае с комментариями от самих дизайнеров и иллюстрациями решения и его применения.?Структурированный макет страниц направляет пользователя через процесс проектирования и освещает подход, который будет разработан в этой наиболее чувствительной области дизайна, будь то создание нового логотипа, расширение идентичности, определение бренда или создание корпоративной культуры.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)