S 31 Schaeffer, Randy. Coca-Cola : A collector's guide to the new and vintage Coca-Cola Memorabilia / R. Schaeffer, B. Bateman. - London : Eagle Ed., 2000. - 128 p., 200 ill. - ISBN 1-86160-364-9 : 800.00 р. Перевод заглавия: Путеводитель для коллекционера новой и винтажной Кока-Колы
~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА -- ЭТИКЕТКИ -- КОКА-КОЛА -- УПАКОВКА -- ДИЗАЙН УПАКОВКИ -- ОФОРМЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Доп.точки доступа: Bateman, Bill Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
G 73 Graphis Design Annual 2007. - New York : Graphis, 2006 . - 256 p. - ISBN 1-932026-37-1 Перевод заглавия: Ежегодник "Графический дизайн", 2007 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание --Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- рекламная графика -- почтовая графика -- упаковка -- дизайн упаковки -- постеры -- книжный дизайн Аннотация: Design Annual 2007 - наиболее уважаемый ежегодный проект в мире, представляющий более чем 300 лучших графических работ за 2007 год по 26 направлениям. Представлены достижения в таких категориях как Корпоративный стиль, Выставки, Интерактивные системы, Фирменные бланки, Упаковка и Типографика. Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
F 50 Fiell, Charlotte. Graphic design for the 21st century / Ch. Fiell, P. Fiell ; transl.: A. Wiethuchter, P. Safavi. - Koeln [et al.] : Taschen, 2003. - 640 p. - Текст англ., нем., фр. - ISBN 3-8228-1605-1 : 2400.00 р. Перевод заглавия: Графический дизайн 21 века ~РУБ 85.153 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--История графики, 21 в. Аннотация: Издание представляет обзор самых современных прогрессивных графических течений - от дизайна вывесок и упаковки до брендинга и веб-дизайна. Представляя работы и взгляды 100 самых известных графических дизайнеров, издание является уникальным в своем роде путеводителем по современному графическому дизайну Европы, Америки, Азии и Австралии. Сведения о дизайнерах включают примеры последних работ, биографическую и контактную информацию, что делает данный сборник материалов бесценным справочником. Доп.точки доступа: Fiell, Peter Wiethuchter, Annette \transl.\ Safavi, Philippe \transl.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
F 58 Fishel, Catharine. The perfect package : how to add value through graphic design / C. M. Fishel. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2003. - 157 p. : col. ill. - ISBN 1-59253-012-5 : 1980.00 р. Перевод заглавия: Совершенство упаковки: как придать ценности с помощью графического дизайна ~РУБ 30.182 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- дизайн упаковки Аннотация: В книге подробно рассматриваются элементы дизайна, которые делают продукты и услуги желательными для потребителя, иллюстрируя, почему и как эти продукты противостоят конкуренции. Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
E 50 Emblem, Anne. Packaging. Prototypes. Vol. 2. Closures / A. Emblem, H. Emblem ; fot. by J. Suett. - Mies : RotoVision, 2000. - 160 p. : col. ill. - (Design fundamentals). - ISBN 2-88046-504-4 : 1440.00 р. Перевод заглавия: Упаковка. Прототипы. Вып.2. Укупорочные средства ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика--Художественное конструирование Кл.слова (ненормированные): дизайн упаковки -- промышленный дизайн -- укупорочные средства -- крышки -- пробки Аннотация: Данная книга включает широкий спектр инновационных и коммерчески успешных укупорочных средств для упаковки. Способ вскрытия или укупорки продукта - одна из важнейших особенностей любого дизайна упаковки, которая часто определяет успех или неудачу проекта. Тип и стиль упаковки напрямую влияют на способ вскрытия и использования упаковки, а также безопасность упаковки и пользователя. Одной из основных целей этой книги является предоставление дизайнерам некоторых практических рекомендаций, которые помогут вдохновить на создание проектов в сфере упаковки. Были проведены консультации с рядом ключевых фигур в мире упаковки, как из коммерческих, так и образовательных секторов, чтобы книга соответствовала потребностям студентов и практикующих дизайнеров. Доп.точки доступа: Emblem, Henry Suett, John \phot.\ Экземпляры всего: 2 ИНО (1), АБ (1) Свободны: ИНО (1), АБ (1) |
R 64 Rivers, Charlotte. DVD-art : новое в дизайне DVD упаковки / Ch. Rivers. - Москва : РИП-холдинг : RotoVision, 2005. - 160 p. : col. ill. - ISBN 5-900045-79-X : 1512.00 р. ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): дизайн упаковки -- DVD-диски -- компакт-диски Аннотация: Книга представляет собой новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их возможно создавать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит с новейшими и интереснейшими работами, в этой области созданными профессионалами со всего мира. Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
F 58 Fishel, Catharine. Design for children : marketing design that speaks to kids / C. Fishel ; ill. by L. Leftwich Zajas. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 160 p. : ill. - ISBN 1-56496-800-6 : 2800.00 р. Перевод заглавия: Дизайн для детей: маркетинговый дизайн, который говорит с детьми ~РУБ 85.156 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Карикатура. Лубок Народные картинки. Плакат Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- детская продукция -- дети -- комиксы -- дизайн упаковки -- рекламная графика Аннотация: Показывая проекты, соответсвующие интересам детей, эта книга исследует успешные кампании - через фальстарты, проблемы и изменения дизайна, к решениям, которые показали заключительные малыш-умные проекты для Среди других, Барби, Брио, Nickelodeon и Cheerios. Перейти к внешнему ресурсу Обложка Доп.точки доступа: Leftwich Zajas, Leeann \ill.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
D 40 Denison, Edward. Packaging. Prototypes. Vol. 3. Thinking green / E. Denison, Guang Yu Ren. - Mies : RotoVision, 2001. - 160 p. : ill. - (Design fundamentales). - ISBN 2-88046-560-5 : 1440.00 р. Перевод заглавия: Упаковка. Прототипы Вып. 3: "Зеленое" мышление ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): промышленный дизайн -- дизайн упаковки -- прототипирование -- моделирование -- макетирование Аннотация: Упаковка сегодня является мощным визуальным символом нашей культуры "выброса"; культура, которая любит свои свежие фрукты в термоусадочной упаковке и каждый продукт, представленный в блестящей новой упаковке. Высокие свалки, вырубленные леса и постоянно присутствующая дыра в озоновом слое - все это свидетельствует о разрушительных последствиях ненасытных потребительских аппетитов современного мира. Наше отношение к упаковке должно измениться, и чтобы помочь этому процессу, дизайнер должен быть ответственен за признание экологических проблем в самом начале дизайнерской идеи. Эта новаторская книга ресурсов объясняет системы, с помощью которых могут быть сделаны улучшения в организации производства, самом производстве и распространении упаковочного продукта, иллюстрируя результаты этих улучшений с помощью коллекции превосходной упаковки, качество и эффективность которой достаточно, чтобы побудить любого дизайнера или студента начать работу. Перейти к внешнему ресурсу Обложка Доп.точки доступа: Guang Yu Ren Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
B 15 Baggerman, Lisa. Design for interaction : user-friendly graphics / L. Baggerman. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2000. - 192 p. : ill. - ISBN 1-56496-652-6 : 1520.00 р. Перевод заглавия: Дизайн взаимодействия ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): дизайн интерфейсов -- веб-дизайн -- книжный дизайн -- журнальный дизайн -- графический дизайн -- годовые отчеты -- дизайн упаковки -- электронные продукты Аннотация: Интерфейс - по определению, это место, в котором две или более независимых системы встречаются и взаимодействуют друг с другом. Для дизайнера разработка эффективного пользовательского интерфейса является синонимом создания эффективного дизайна. Стандарты и принципы "великого" дизайна пользовательского интерфейса являются непостоянными в мире, где ваши действия отображаются в считанные секунды через Интернет. Компьютеризация общества влияет на то, как мы взаимодействуем со всем, от журналов до веб-сайтов и бутылок шампуня. В этой книге подробно рассмотрены теории, лежащие в основе успешного проектирования пользовательского интерфейса, на примере работ некоторых из самых креативных и инновационных дизайнеров мира. Включает проекты для печати, продукта, Интернета, окружающей среды и графики движения. Перейти к внешнему ресурсу Обложка Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |