Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (93)Иностранная литература (38)Периодика (34)Статьи (72)Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=магазины<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
72
М 12


    Конева, Екатерина Валерьевна.
    Ложка "деконструктивизма..." [Текст] / Е. В. Конева // Магистерские чтения : сб. науч. трудов. - 2000. - Вып. 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
УДК
~РУБ 72

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ЕКАТЕРИНБУРГА -- ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ (НАПРАВЛЕНИЕ) -- УРАЛЬСКИЙ ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ -- МАГАЗИНЫ -- ВЕРОНА (магазин) -- РАДИЩЕВА УЛИЦА (ЕКАТЕРИНБУРГ)
Аннотация: Здания современной архитектуры, необычные для нашей страны, оказывают серьезное влияние на архитектурный облик города, поэтому анализ такого влияяния становится актуальным

Найти похожие

2.


    Боженко, Игорь Анатольевич.
    Общественное пространство / И. А. Боженко // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 9 (111). - С. 46-50 : ил.
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное пространство -- общественные здания -- артиумы -- торговые центры -- магазины -- организация пространства
Аннотация: Архитектурная среда должна помочь человеку в процессе адаптации к изменяющися ритмам, существующим в современных городах. Понять конкретные потребности людей в организации среды и решить существующую проблему невозможно без анализа системы, которая рассматривает взаимную связь и взаимное влияние архитектурной среды общественного пространства и поведения человека. Каким должно быть общественное пространство в XXI веке? Остается ли оно в рамках традиции, станет интерактивным или приобретет формы, которые сейчас сложно даже предположить.

Найти похожие

3.
374

    Громада, Владимимр Владимирович.
    Большепролетное торговое здание : метод. указания и задание на выполнение курсового проекта / В. В. Громада ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - 45 с. - Библиогр.: с. 23-24. - Режим доступа: http://arch-usaaa-mag.blogspot.com/2013/02/blog-post_7293.html. - 100 экз.
    Содержание:
Концепция большепролетного торгового здания . - С .3
Основные положения по проектированию торговых зданий . - С .5
Противопожарные требования к торговым зданиям . - С .12
Вертикальные и горизонтальные коммуникации торгового здания . - С .15
Конструктивное решение торгового здания . - С .17
Инженерное оборудование торгового здания . - С .19
Краткие методические рекомендации по выполнению проекта . - С .21

Рубрики: Строительство

   Гражданское строительство


Кл.слова (ненормированные):
торговые здания -- крытые рынки -- магазины -- курсовые проекты
Аннотация: Методическое пособие для студентов 3 курса магистратуры, обучающихся по специальности "Архитектура" по дисциплине "Проектирование и исследования по профилю подготовки (2-й уровень)", раздел "Большепролетное здание" должно помочь конкретизировать тему курсового проекта в соответствии с выбором ситуации и решаемой проблемой, правильно сформулировать цель и задачи проектирования и исследования.
Перейти к внешнему ресурсу http://arch-usaaa-mag.blogspot.com/2013/02/blog-post_7293.html
Экземпляры всего: 100
ЧЗ-ОД (1), ЧЗ (1), Каф. АЗиС (98)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), ЧЗ (1), Каф. АЗиС (98)

Найти похожие

4.


    Косьянковская, Кристина Евгеньевна.
    Милан: искусство вечно [Электронный ресурс] / К. Е. Косьянковская // BERLOGOS : интернет-журнал о дизайне и архитектуре. - 2014. - Режим доступа: http://berlogos.com/article/milan-iskusstvo-vechno/

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьера -- дизайн среды -- настенная роспись -- бренды -- магазины
Аннотация: Прогуливаясь по крытой торговой галерее, обычно мы видим бесконечное число стеклянных витрин, однотипных ярких вывесок и плакатов, кричащих о новых коллекциях, акциях и скидках. Но бренд Abercrombie & Fitch подошел к вопросу привлечения внимания иным способом. Все флагманские магазины в Нью-Йорке, Париже, Милане, Лос-Анджелесе, Брюсселе, Амстердаме, Копенгагене, Токио, Сингапуре, Лондоне и Гонконге украшены не стандартными постерами, а настоящей живописью.
Перейти к внешнему ресурсу http://berlogos.com/article/milan-iskusstvo-vechno/

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)