Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
72:378.1
Б 74


    Богомолов И. И.
    Силуэтный поиск или подсознание на службе образования [Текст] / Богомолов И. И. // Архитектура и строительство России. - 2000. - N 5-6. - С. 4-9: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--РОССИЯ, 20 В

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Архитектурно-строительное образование и психология

Найти похожие

2.
72:378.1
К 87


   
    Кто они? Портрет первокурсника в интерьере МГСУ [Текст] / Сенин Н. И. [и др.] // Архитектура и строительство России. - 2000. - N 5-6. - С. 10-25: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--РОССИЯ, 20 В

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Методы, тестирование для адекватного приспособления к новым, непривычным условиям обучения в Московском государственном строительном университете. Используется диагностика психологической готовности к условиям обучения в вузе
Доп.точки доступа:
Сенин Н. И.
Милорадова Н. Г.
Ганин В. И.
Ишков А. Д.


Найти похожие

3.
72:378.1
С 34


    Сидорин А. М.
    Визуализация и закон Раушенбаха [Текст] / Сидорин А. М. // Архитектура и строительство России. - 2000. - N 5-6. - С. 26-31: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--РОССИЯ, 20 В

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Визуализация раньше скромно именовавшаяся рисованием, то есть воплощение в живописно-графическом виде архитектурных идей, является ремеслом. Это серьезная образовательная проблема. Цель - научить студента живописи, рисунку, скульптуре, начертательной геометрии, черчению, композиции и другим практическим навыкам и теоретическим наукам, связанным с графическим выражением идей и фактов. Угроза профессионализму архитекторов можно считать активно пропагандируемую компьютеризацию проектирования. Академик Б. В. Раушенбах посвятил изучению проблем пространственных построений вообще, а в живописи в частности немало сил и написавший об этом книгу. Своё открытие Раушенбах назвал законом сохранения ошибок в изобразительном искусстве

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)