Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (51)Иностранная литература (6)Периодика (19)Авторефераты и диссертации (4)Выпускные квалификационные работы (9)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Flawsome - новая технология продвижения компании // Ателье. - 2012. - N 8. - С. 20-21 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- признание недостатков -- отзывы потребителей -- продвижение компании
Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе.

Найти похожие

2.


   
    Взгляд в будущее [Электронный ресурс] // Тара и упаковка. - 2005. - N 1. - С. 74-75

Кл.слова (ненормированные):
водочные этикетки -- дизайн упаковки -- упаковочная полиграфия -- брендинг -- графический дизайн
Аннотация: Компания МЕГАГРАФ - лидер по производству этикеточной продукции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
МЕГАГРАФ, компания


Найти похожие

3.


    Кевдина, Людмила.
    Аспекты влияния на потребителя при создании упаковки [Электронный ресурс] / Л. Кевдина, Т. Украинская // Тара и упаковка. - 2005. - N 1. - С. 78-79

Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- графический дизайн -- графические символы -- архетипы -- визуальные центры -- графические приемы -- брендинг
Аннотация: Рассмотрены некоторые психологические приемы и элементы, использование которых при разработке упаковки, делает ее эффективной.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Украинская, Татьяна


Найти похожие

4.


    Путинцев, Павел Андреевич.
    Визуальные коды промышленных городов Свердловской области / П. А. Путинцев, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 3. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
города-заводы -- брендинг территорий -- графический образ города -- промышленные города -- визуальный код
Аннотация: Анализируется специфика визуального облика городов-заводов Урала, обусловленного климатогеографическими, историческими, экономическими обстоятельствами. Решающее значение отводится определению визуальных кодов городов-заводов, с помощью которых можно усилить узнаваемость и привлекательность образа. Понимание этого может помочь в дизайн-проектах по брендингу территорий и городов Урала, поиске региональной идентичности и других видах деятельности, повышающей узнаваемость и инвестиционную привлекательность Свердловской области.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

5.


    Бондарева, Татьяна.
    Город-брэнд / Т. Бондарева // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 4. - С. 43-45 : ил. - Библиогр.: с. 45

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг территорий -- визуальный код
Аннотация: Можно уверенно утверждать, что брэнд существовал еще тысячи лет назад, когда ремесленники ставили свое клеймо на производимый ими товар, чтобы отличить их от других; когда торговцы на древних рынках перекрикивали друг друга, расхваливая качества своих товаров, привлекая покупателей. Однако настоящий расцвет идей брэндинга пришелся на вторую половину XX века, и связано это было с вполне естественными причинами - появлением на рынке большого количества похожих товаров. Развитие технологии оказало на человеческое общество огромное влияние. Во-первых, это выразилось в том, что мы окружены технически сложными приспособлениями, которыми пользуемся каждый день, порой, имея смутное представление о том, как эта вещь устроена внутри. Даже более того, современные потребители иногда оказываются не в состоянии понять все характеристики покупаемого изделия. Здесь на помощь потребителю приходит брэнд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание товара. Вторая задача, которую решает брэнд, - это упрощение выбора. Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннотации, процентный состав, показания к применению и технические характеристики. В этой ситуации брэндинг является просто "спасательным кругом" - на каждый товар наклеиваются простые, ясные, понятные неспециалисту ярлычки: "дорого, но престижно", "экономично", "для новичков", "молодым и раскрепощенным" и т.д. Но главная идея брэндинга - это узнаваемость: "всегда" - Coca Cola; "чистота, чисто" - Tide; "Just do it" - Nike, "качество по разумной иене" - Dosia, "connecting people" - Nokia и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Марьясова, Мария Константиновна.
    Традиционные ремесла в деталях интерьеров и экстерьеров современных британских зданий общественного назначения / М. К. Марьясова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 4. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Великобритания


Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- интерьеры -- дизайн -- дизайн интерьера -- национальная культура -- кельтская периферия -- арт-объекты -- деволюция -- мифология -- брендинг -- региональная идентичность -- кельтская культура
Аннотация: Предложено видение использования региональных ремесел и ресурсов для оформления британских ансамблей и парламента. Раскрыта связь бренда и национальной культуры, дается представление о продуктах, являющихся специфичными для Ирландии, Шотландии и Уэльса. Представлена информация об объектах современного искусства, отображающих связь с кельтской культурой.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)