Бабуров, В. Возвращение авангарда : с выставки В. Локтева в МАрхИ / В. Бабуров> // Архитектурный вестник. - 2004. - N 4 (79). - С. 90-95 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): авангард -- авангардное искусство -- архитектурный авангард Аннотация: В своем творчестве В. И. Локтев возродил дух романтики художественного и архитектурного авангарда 1920-х. Доп.точки доступа: Локтев, Вячеслав Иванович (советский и российский архитектор, историк и теоретик архитектуры ; 1934-2018) |
Некрасов, А. Российские студенты подтверждают свою конкурентноспособность : по результатам международного студенческого конкурса "Амбициозный театр'2003" / А. Некрасов> // Архитектурный вестник. - 2004. - N 2 (77). - С. 54-61 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- архитектурные вузы -- архитектурные конкурсы -- архитектурные проекты -- зрелищные сооружения -- театры (здания) -- МАрхИ Аннотация: Проекты студентов пятого курса МАрхИ, участвовавших в конкурсе на театр будущего, на этот раз носившего название "Амбициозный театр'2003", который согласно конкурсным условиям должен был располагаться в родном городе конкурсанта. |
Каждан, Я. Ш. Дом на Рождественке и скульптор В. С. Бровский / Я. Ш. Каждан> // Архитектура и строительство Москвы. - 2004. - N 5. - С. 31-34 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): история архитектуры -- московские особняки -- Московский архитектурный институт (МАрхИ) -- Строгановское училище -- майолика -- изразцы -- строгановская майолика Аннотация: История усадьбы Волынского-Воронцова на Рождественке, где располагается Московский архитектурный институт. Доп.точки доступа: Бровский, Владимир Сергеевич (московский скульптор ; 1834-1912) |
Агранович, Г. Промышленная архитектура: традиции, преемственность, современные проблемы / Г. Агранович> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 1 (23). - С. 5-12 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): промышленная архитектура -- архитектурные вузы -- МАрхИ Аннотация: Об истории и современном состоянии промышленной архитектуры в России: от ее создателей - Виктора Александровича Веснина и Александра Васильевича Кузнецова до работ студентов кафедры архитектуры промышленных сооружений Московского архитектурно-художественного института (МАРХИ). |
Смирнова, А. "Пром": высокие технологии обучения / А. Смирнова> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 1 (23). - С. 43-45 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): промышленная архитектура -- архитектурные вузы -- архитектурное образование -- МАрхИ Аннотация: Автор пытается понять феномен кафедры архитектуры промышленных сооружений, разобраться в наиболее важных состовляющих процесса подготовки архитекторов. |
Хайт, В. "Промышленная архитектура" и кафедра архитектуры промышленных сооружений МАРХИ. Заметки из "ОТК" / В. Хайт> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 1 (23). - С. 3-4 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): промышленная архитектура -- архитектурные вузы -- МАрхИ Аннотация: О современном положении дел и планах на будущее кафедры архитектуры промышленных сооружений Московского архитектурно-художественного института (МАРХИ). |
Полищук С. ШАР - школа архитектурного развития / Полищук С., Мордвинцева А.> // Художественная школа. - 2005. - N 2(7).- С. 36-39: цв. ил. Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- довузовская подготовка -- художественное образование -- художественные вузы -- Московский архитектурный институт (МАрхИ) Аннотация: Организация довузовской подготовки в детском центре прри Московском архитектурном институте. Доп.точки доступа: Мордвинцева А. |
Некрасов А. Реконструкция МАРХИ: часть вторая / Некрасов А., Брагин Д.> // Архитектурный вестник. - 2005. - N 5(86). - С. 80-87: цв. ил. Кл.слова (ненормированные): МАРХИ -- реконструкция зданий -- реконструкция исторической застройки -- учебные здания Аннотация: Вторая очередь реконструкции МАРХИ должна обеспечить дополнительные площади институту. Доп.точки доступа: Брагин Д. |
Каждан Я. Ш. (канд. историч. наук). Вадим Григорьевич Макаревич / Каждан Я. Ш.> // Архитектура и строительство Москвы. - 2006. - N 2-3. - С. 92-: ил. Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАРХИ -- светофизика Аннотация: Памяти профессора МАрхИ В. Г. Макаревича. Доп.точки доступа: Макаревич, Вадим Григорьевич (1924-1995) |
Логвинов В. Н. Талант исследователя [Текст] : [К 60-летию архитектора Н. Л. Павлова] / Логвинов В. Н.> // Архитектура и строительство Москвы. - 2003. - N 2-3. - С. 85-86: ил. Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- архитектура -- храмовая архитектура -- МАРХИ Аннотация: Статья посвящена творчеству архитектора Николая Леонидовича Павлова, профессора МАрхИ, советника РААСН, дествительного члена Русского Географического общества Доп.точки доступа: ПАВЛОВ, НИКОЛАЙ ЛЕОНИДОВИЧ |
А 25 Агранович Г. Промышленная архитектура: Традиции, преемственность, современные проблемы [Текст] / Агранович Г.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 1(23). - С. 5-12: ил.
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ВУЗЫ -- МАРХИ Аннотация: Об истории и современном состоянии промышленной архитектуры в России: от ее создателей - Виктора Александровича Веснина и Александра Васильевича Кузнецова до работ студентов кафедры архитектуры промышленных сооружений Московского архитектурно-художественного института (МАРХИ) |
С 50 Смирнова А. "Пром": Высокие технологии обучения [Текст] / Смирнова А.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 1(23). - С. 43-45: ил.
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ВУЗЫ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Автор пытается понять феномен кафедры архитектуры промышленных сооружений, разобраться в наиболее важных состовляющих процесса подготовки архитекторов |
Шимко В. Два музея [Текст] / Шимко В.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2002. - N 1(29). - С. 84-86: ил. Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- МУЗЕИ -- МАРХИ Аннотация: Музей - одная из самых благодарных тем для учебного проектирования. Профессор МАрХи делится своими размышлениями на эту тему |
Ягодкин Р. Десять лет свободы [Текст] / Ягодкин Р.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2002. - N 6(34). - С. 54-57: ил. Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МАРХИ -- 2002 Г Аннотация: Отмечая десятилетний юбилей окончания института, бывшие студенты кафедры "Дизайн архитектурной среды" МАрхИ впервые "завоевали" выставочную площадку вуза и инсталлировали на ней свои проекты и реализации, скульптуру и графику, макеты и плакаты, учебные пособия и фильмы, созданные ими в 1992-2002 творческих годах |
С 79 Степанов А. В. Первый смотр архитектурных школ содружества [Текст] / Степанов А. В.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 10-11
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- УРАЛАРХИ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНКУРСЫ |
А 28 Адамов О. И. Конечные и бесконечные игры с архитектурной формой Сэма Мандола [Текст] / Адамов О. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. -С. 20-23: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Работа американского аспиранта в мастерской московского профессора И. Г. Лежавы, связанная с поиском новых архитектурных форм, отражает понимание архитектуры как полученное в эмпирическом опыте качество пространства. Архитектура в связи с этим рассматривается как феномен, имеющий различные временные, преходящие смыслы и значения |
Орлов Ю. Г. О довузовском архитектурном образовании [Текст] / Орлов Ю. Г., Карпель С. М.> // Архитектура и строительство Москвы. - 2006. - N 5. - С. 9-11: ил. . - ISSN 0039-2421 Рубрики: Искусство. Искусствознание--Москва (город)--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ДОВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАРХИ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МКАМС (МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ И МЕНЕДЖМЕНТА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ -- МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ И МЕНЕДЖМЕНТА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (МКАМС) Доп.точки доступа: Карпель С. М. |
К 59 Коккинаки И., Ирина. Архитектура наших дней и наших грез [Текст] : [проекты зданий, находящихся на стадии реализации, близкой к завершению] / Ирина Коккинаки И.> // Архитектурный вестник. - 2006. - N 5 (92). - С 142-153: ил. . - ISSN 1560-1153
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- АРХИТЕКТУРА БУДУЩЕГО -- ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ МАРХИ -- НЕБОСКРЕБЫ -- БАШНИ -- ДОМА-БАШНИ -- ОФИСНО-ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОМТЕРРИТОРИЙ -- ПАРКИ -- ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ |
Жилкина, Зоя. Рисунок архитектора - "игра по своим нотам" / З. Жилкина, Ашмарина И., Тарасова О.> // Художественная школа. - 2006. - N 6. - С. 24-28 : цв.ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): довузовское образование -- художественная подготовка -- рисунок -- Московский архитектурный институт -- МАРХИ Аннотация: Первый опыт в школе архитектурного развития при МАрХИ. Доп.точки доступа: Ашмарина, Ирина Тарасова, Ольга |
Топчий, Ирина Владимировна. Особенности создания информационных ресурсов для архитектурного образования : [электронное обучение] / И. В. Топчий> // Профессиональный учебник : ежеквартальный журнал. - 2008. - N 4(14). - С. 34-37 : ил. Рубрики: Культура. Наука. Просвещение Кл.слова (ненормированные): МАРХИ; УралГАХА; архитектурные школы; высшее архитектурное образование; дизайнерское образование; информационные образовательные технологии; дистанционное образование; мультимедийные технологии; архитекторы Аннотация: Внедрение информационных технологий в процесс профессионального архитектурно-дизайнерского образования способствует повышению качества образования. |