Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Периодика (25)Статьи (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тренд<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Клавдиева, Ксения Александровна.
    Эволюция трендов в промышленном дизайне в ХХ-ХХI веке : научный доклад аспиранта / К. А. Клавдиева ; рук. работы : В. А. Курочкин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 108 с. - Библиогр.: с. 101-108. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
тренд -- минимализм -- промышленный дизайн -- стилевые тренды
Аннотация: Проектирование предмета вне контекста, вне времени не представляется возможным сегодня. Процесс создания изделия без знания актуальных тенденций повышает риск создания архаичных вещей, стремится свести к минимуму все усилия дизайнера. Возникает проблема выпуска актуального, коммерчески успешного продукта на рынок, снижения экономических затрат. Наблюдается необходимость в совершенствовании уже существующего сегодня ассортимента товаров, запуска новых предметов коллекций. Требуется проведение анализа по выявлению и систематизации средств, используемых дизайнерами для создания продукта в различные временные периоды. Определение цикличных закономерностей использования тех или иных трендов необходимо для понимания механизма появления тренда, возможности делать прогнозы относительно актуальных в будущем тенденций. Более того осведомлённость о векторе развития дизайн-индустрии способствует снижению экономических издержек при выводе новых товаров на рынок. Тренды способны транслировать систему ценностей и взглядов эпохи. Возникновение тех или иных дизайн-тенденций напрямую связано с социокультурными изменениями, происходящими в обществе. Тенденции, актуальные в конкретный временной период, по прошествии нескольких лет могут выглядеть архаично. Но так как для дизайна свойственна цикличность, не исключено, что используемые сегодня и выступающие в качестве трендов инновации, могут быть переосмыслены совершенно в ином контексте в будущем. Знание актуальных тенденций способствует грамотной постановке задач для разработчиков, позволяет принимать правильные решения относительно запуска новых товаров, а также помогает уточнять рыночное позиционирование уже существующих предметов коллекций. Возникает противоречие, выраженное тем, что сегодня во всемирной сети в большом количестве представлены сайты, повествующие о тех или иных тенденциях в дизайне, способствующие созданию новой "визуальной подпитки". Однако, ни один из этих ресурсов не выступает в роли объединяющего источника информации, рассматривающего предпосылки возникновения трендов, их жизненный цикл, повторяемость.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Флягина, Анна Сергеевна.
    Проектирование коллекции женской одежды в рамках социального тренда "редизайн тела" : в 2 т.: магистер. дис. / А. С. Флягина ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 114, 105 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81-89. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- социальный тренд -- редизайн тела
Аннотация: В настоящее время среди современных социальных трендов все более актуальным становится "Редизайн тела", который транслирует новую телесность посредством трансформации и изменений формы в дизайне одежде. Манипуляции в одежде происходят благодаря тому, что можно изменять архитектуру тела с помощью внешних маркеров тренда. В свою очередь, мода, отражающая требования своего времени, реагирует на обновление эстетических предпочтений потребителя. Коллекция "Архиперспектива", разработанная на основе анализа актуальных современных коллекций мировых брендов и дизайнеров одежды отвечает тенденциям социального тренда "Редизайн тела", что проявляется на уровне силуэта, нестандартного и неординарного кроя, добавочной фактуры, деталей и различных вариантах работы с тканями. Сезон коллекции: весна-лето 2021 года. Назначение: повседневная одежда. Творческим источником и источником формообразования был выбран архитектурный объект Заха Хадид под названием "Мейсиху". Так, очертания и "завихрения" внутренних и внешних частей объекта послужили для создания объема, силуэта, элементов и деталей, применяемых в коллекции. Данные источники отразили выбор цветовой гаммы коллекции, которая состоит из белого цвета, различных оттенков серого и акцентирующего голубого. Анализ последних женских коллекций дизайнеров и брендов одежды показывает, что социальный тренд "Редизайн тела" прослеживается достаточно активно, что делает его весьма актуальным и популярным. Дизайнеры, в частности японские, все чаще в своих коллекциях транслируют телесность посредством оригинальных стилистических особенностей тренда. Коллекция выполнена с применением деталей и элементов разных стилей, материалов с различной фактурой, объема, многослойности и большим количеством декоративно-функциональных и трансформирующих деталей. Она сочетает в себе универсальность, удобство, функциональность, возможность перемещения и сочетания составляющих комплектов внутри коллекции, а также соответствие модным тенденциям. Обоснование выбора ткани заключалось в отборе приоритетных характеристик для коллекции - эстетические и конструктивно-технологические требования. Важное значение имеют композиционное и цветовое решение моделей изделий, выразительность формы, новизны и современность конструкций. Для коллекции подобраны современные материалы, соответствующие стилистическому направлению: ткани с содержанием натуральных волокон - джинсовая хлопковая ткань, эластичных волокон, имеющие необычную фактуру, трикотаж, а также ткани, имеющие хорошую формоустойчивость и поддающиеся формованию: костюмная ткань различной плотности и плащевые ткани. Ассортиментный ряд состоит из верхней группы: легкие плащи-пыльники и куртки, блейзеры; костюмная группа: блузы, боди, топы, брюки, юбки, платья и трикотажные изделия. В качестве дополнения: ботинки, сумки, головные уборы и аксессуары. Целевая аудитория коллекции - женщины младшей возрастной группы (от 18-35 лет), ведущие активный образ жизни и желающие самопрезентовать и выразить свою индивидуальность. Они проживают в крупном мегаполисе и готовы к самостоятельной жизни со всей ее насыщенностью и яркими событиями. Также, они независимы во взглядах, целеустремлены, раскованы и хорошо ориентируются в развитой инфраструктуре большого города, являясь частью его модной визуальной среды. Коллекция демонстрирует, что на сегодняшний день, цели дизайнеров осуществляются на уровне проектирования модной и эксклюзивной одежды в сочетании с удобством, универсальностью и стилевым решением, чему способствуют внешние маркеры тренда "Редизайн тела", а потребители приобретают данные вещи, с целью того, что они привнесут в их жизнь собственной уникальности, а также подчеркнут/скроют/скорректируют фигуру.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Мальцева, Анна Алексеевна.
    Бытовая мини-оранжерея для выращивания декоративных растений : ВКР бакалавра / А. А. Мальцева ; рук. работы В. Г. Быстров, Е. А. Быстрова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 52 с. - Библиогр.: с. 49-50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- арт - объект -- эко дизайн -- эко тренд -- мини - оранжерея -- растение -- выращивание растений -- модуль -- лес -- дерево
Аннотация: Объект исследования, объект для выращивания растений в помещении – бытовая мини-оранжерея. Этот концепт можно размещать в жилых и в общественных помещениях. Растения улучшают атмосферу, и помогают человеку снимать напряжение и усталость. Мини-оранжерея для современных городских людей, которые хотят, что бы у них в доме были растения, но уход за этими растениями был минимальный. Мини- оранжерея позволит осуществить эти пожелания. Разработан концепт мини-оранжереи, которую можно легко собрать, благодаря простой системе крепежей. Легкий уход за растениями позволит заниматься садоводством людям, даже тем людям, которые не мастера в этом. Благодаря блоку управления, который подключается, при помощи приложения к смартфону, все системы настраиваются просто. На одной вертикальной оси можно высаживать от 2 до 12 растений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Быстров, Валерий Гарольдович \рук. работы.\
Быстрова, Елена Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)