Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (616)Иностранная литература (50)Периодика (374)Статьи (165)Авторефераты и диссертации (2)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Музей<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Носкова, Галина Александровна.
    Музей истории Урала в структуре застройки территории бывшего Верх-Исетского завода на набережной реки Исеть в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Г. А. Носкова ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 38 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музеи
Аннотация: В целом архитектура Екатеринбурга сейчас представляет собой "лоскутное одеяло": она очень разнообразна и не является единым целым. Город нуждается в комплексной ансамблевой застройке. Данный градостроительный проект становится решением этой проблемы. Музей истории Урала - один из объектов, входящих в состав проектируемого ансамбля. Располагается в границах улиц Кирова, Халтурина, Готвальда и акватории Верх - Исетского пруда. Является связующим звеном градостроительного проекта - соединяет настоящий центр города и будущий. Территория музейного комплекса - бывшая территория Верх-Исетского завода - разделена с востока на запад рекой Исетью. Такая раздробленная территория требовала создания единой цельной композиции. В результате чего было принято решение создать центростремительную композицию вокруг обходной галереи - моста, которая объединяет существующие исторические здания и реку с плотиной. Так же в центре находится макетный парк достижений культуры Мира. Таким образом, посетители могут наблюдать историю Уральского региона на фоне мировой. Жилая часть, располагающаяся в северной части комплекса, является своеобразным амфитеатром и поддерживает композицию. Сам музей состоит из 5 объемов, которые символизируют музейные колпаки с экспонатами. Образ кольца символичен для уральской истории. Уральские горы, вдоль которых простирается регион, образуют своеобразный пояс всего континента. Непосредственно музеем являются 3 объема, которые олицетворяют прошлое, настоящее и будущее региона. "Прошлое" представляет собой пространство с классическим распределением - развитием по спирали по большому пандусу. "Настоящее" - единое пространство с различными выставочными помещениями (множество хаотично расположенных объемов, соединенных лестницами и лифтами). Выставочное пространство здесь - интерактивное, посетители взаимодействуют с различными экранами, таким образом, за несколько минут посетители могут побывать в различных точках региона. "Будущее" олицетворяет растворение пространства, представляет собой множество различных объемов, расположенных вокруг одного большого - свободного трансформируемого пространства. Это место проведения временных выставок и творческих экспериментов современных художников. Посетитель сам составляет свой сценарий движения по экспозиции. Два других объема объединяют просветительскую и развлекательные функции музея. Один - является деловой зоной и примыкает к административному блоку. Включает в себя конференц - зал и универсальный зал. Другой - досуговый - включает кружковые помещения, помещения для мастер-классов, ресторан, торговую зон , библиотеку при книжном магазине и т.п. Сдача в аренду коммерческих площадей - это дополнительное привлечение посетителей, и один из способов дополнительного дохода бюджетного учреждения. Все 5 объемов объединены единым стилобатом с парковкой, административными помещениями, зоной хранения, и первым этажом с магазинами, кафе и зонами отдыха. Музейные пространства пронизывает внутренняя наклонная эспланада, которая приводит посетителя к началу осмотра и символизирует переход из настоящего момента в прошлое. Конструктивная система - каркасно-ствольная. Музейные объемы обрамляют легкие самонесущие оболочки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Кузьмина, Елизавета Николаевна.
    Музей мира "Santorini Necklace on the cliff" в акватории Эгейского моря, о. Санторини (Thira), Греция : ВКР бакалавра / Е. Н. Кузнецова ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 78 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музеи
Аннотация: Проектируемый музей мира "Santorini necklace resort on the cliff'" располагается в редком по красоте месте, затерянном в водах Эгейского моря - острове Санторини. Мы стоим на пороге новых решений и можем повлиять на то, как будет выглядеть это место в будущем. Основная и первообразующая задача при создании концепции - адекватное совмещение старого - разрушенные фундаменты, существующие церкви, частные виллы - и нового - концептуальный замысел проекта должен опережать настоящее время на несколько десятков лет вперед при реальной возможности его воплощения в жизнь доступными для нашеговремени инженерно-техническими средствами. Цель проекта - создать ультрасовременное рекреационное образование, для реабилитации и возрождения жизни на скале Скарос. В настоящее время остров Санторини - редкий по своей красоте курорт с видом на море и горы. ГЛАВНАЯ ИДЕЯ проекта - возродить жизнь на скале Скарос, используя вполне доступные технические достижения человечества, способные предохранить здание от разрушительной силы подземных толчков. Инновационная идея - создать проект XXII века, который увековечит историю развития и создать памятник Европе на о. Санторини, объединив архитектуру по принципам северных народов по разработкам почетного полярника Чеурина Г. С. В настоящий момент район Имеровигли, затерянный в водах Эгейского моря, застроен хаотично и непродуманно. Скала Скарос окружена кальдерой, разделяющей проектируемый комплекс с морским портом, действующим вулканом и незаселенным островом Тирасия. Проектное предложение: организация жилой и общественной зон на скале Скарос при минимальных изменениях горной породы. Предусмотрено 12 жилых модулей-апартаментов, на стойках закрепленных к горной породе. Позже они будут объединены транспортно-пешехордной артерией в виде транспортно-пешеходного опорного кольца, внутри которого будет проложена трасса для шаропоезда, доставляющего посетителей из соцкультбыта в из апартаменты. Предусмотрено крупное общественное здание, включающее ресторан, медицинский СПА-центр и экспозицию. Эти части объединены "головным центром", ресепшеном, увенчанным вертолетной площадкой. На Скаросе полностью отсутствует естественное озеленение, поэтому предполагается максимально использование зеленых насаждений. Несколько основных видов транспорта: по морю (быстроходные катера), по воздуху (аэропорт) и по суше (автомобили). Предполагается организовать морские пути, соединяющие скалу Скарос и главный морской порт, а также проложить дорогу от аэропорта к федеральной дороге. По функциональному назначению архитектурный объем здания состоит из нескольких зон - ресторан, медицинский СПА-центр и экспозиционный зал с библиотеками, павильонами, летними террасами, суверниными магазинами и зелеными зонами с переливающихся друг в друга по пандусам и воздушным тропинкам. Таким образом, природный ландшафт сливается с архитектурным, многократно усиливая энергетический поток Скароса, восходящего от моря к небу. Вертикальными проводниками от земли к небу в музее выступают панорамные лифты с интеллектуальной системой управления. На скале собраны воедино три культурно-исторических состояния человечества - "Натуралист", "Созерцатель" и "Деятель", которые здесь, на Скаросе (что означает мощный, тектоничный) сливаются воедино, образуя не имеющий аналогов культурно-исторический симбиоз, воплотившийся в архитектуре Музея мира на острове Санторини.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Куршанов, Денис Александрович.
    Интерактивный музей науки в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Д. А. Куршанов ; рук. работы: А. В. Меренков, Н. В. Доронина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 5 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Музей
Аннотация: Здание музея предполагается расположить в самом центре города Екатеринбург, у реки Исеть, напротив дендрологического парка, в границах улиц Куйбышева – Горького – Карла Маркса. Главной целью в формировании градостроительной концепции является проектирование единого «зеленого» пространства, включающее в себя парк, набережную, музей и прилегающею к нему территорию, что послужит созданию полноценной экосистеме, которая повысит качество урбанизированной среды. Проект благоустройства земельного участка включает в себя сохранение и рекультивацию существующих зелёных насаждении. Концепция нацелена на облагораживания набережной реки Исеть от улицы Куйбышева до Малышева, включающие новые функциональные зоны, такие как детские и спортивные площадки, зоны отдыха. Сам музей должен стать одним из важных элементов в культурной и образовательной «ткани» города. Проект интерактивного музея науки – это многофункциональная современная площадка, главной целью которой является формирование интереса к окружающему миру и науке у детей. Особенностью музея является подход к созданию уникального пространства, когда, в отличии от классического музея, где экспонаты спрятаны за стекло, формируется интерактивная среда, которая активно вовлекает посетила в процесс. Все экспонаты можно потрогать, а некоторые и разломать специально для того, чтобы изучить их устройство.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Паркина, Евгения Григорьевна.
    Музейный комплекс в структуре застройки территории бывшего Верх-Исетского завода в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. Г. Паркина ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 4 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Музей
Аннотация: Проект музейного комплекса в структуре застройки территории бывшего Верх- Исетского завода представляет собой разработку общественного здания, основными функциями которого являются проведение выставочных мероприятий, организация информационного и культурного досуга населения, а также привлечение интереса городского жителя к истории родного края. Основной темой общего градостроительного решения (нашей команды проектировщиков) является развитие и поддержание образовательной функции города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Змеева, Анастасия Николаевна.
    Рекультивация Сибирского гранитного карьера. Инновационно-коммуникативный центр развития человеческого сознания. "Музей человека в Екатеринбурге" : ВКР бакалавр / А. Н. Змеева ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 2 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Музей
Аннотация: Екатеринбург - город, которому перемены нужны и люди, живущие в нем, к ним готовы. Проектируемый МУЗЕЙ ЧЕЛОВЕКА - уникальный объект, обладающий достаточными ресурсами, чтобы играть ведущую роль в обновлении города. Ставится задача создания форм и содержания музейных связей, соответствующих новому времени, старые связи и форматы больше не работают. Для достижения понимания и принятия аудиторией идеи современного музея, необходимо предложить реальные способы изменения отношения к самому слову Музей. Это прежде всего пространства, созданные притягивать и объединять людей, отменяющие гробовое молчание и презирающие таблички: "нельзя трогать руками". Отныне музей, не ассоциируется с скучными экскурсиями, огромными залами и скрипучими полами, а олицетворяет современный мир технологий и возможностей, где человек может вдохновляться, общаться и раскрывать в себе - себя нового.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Казакова, Виктория Павловна.
    Рекультивация Сибирского гранитного карьера. Центр краеведения Урала "Парк-музей Бажова" : ВКР бакалавра / В. П. Казакова ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 5 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Центр краеведения
Аннотация: Данный проект является структурным элементом целостной градостроительной системы разработанной группой дипломников (гр.508), в рамках концепции рекультивации Сибирского гранитного карьера, с целью преобразования этой ценной для города территории и создания единого функционально целесообразного организма формирующего гармоничный архитектурно-композиционный ансамбль.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Пантелеева, Анастасия Андреевна.
    Мультимедиацентр в структуре музейного комплекса Верх-Исетского завода в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Пантелеева ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 4 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Музей -- Комплекс -- Верх-Исетский завод
Аннотация: Территория Верх-Исетского завода имеет огромный потенциал развития, обусловленный расположением в районе ВИЗа, близостью Верх-Исетского пруда, реки Исеть, а также своим историческим наследием. Комплекс Верх-Исетского завода – это потенциальные музейные объекты, дополнить которые сможет мультимедиацентр, включающий в себя музей, медиатеку, зоны досуга, кино - лекционные залы, кафе и офисные помещения. На данный момент территория является депрессивной, не включенной в городскую ткань, а памятники архитектуры находятся в неудовлетворительном состоянии. Одна из главных задач проекта - вписать мультимедиацентр в уникальный ансамбль классицизма XIX века и из заводской территории создать комфортную для человека среду, переосмыслив промышленное наследие, как неотъемлемую часть культурного ДНК Екатеринбурга. Так как рассматриваемая территория имеет ключевое значение для района и города, а также большие возможности для развития жилой застройки, необходимо рассматривать проектное решение в комплексе развития набережной реки Исеть и Верх-Исетского пруда. В будущем набережная должна стать комфортным единым пешеходным маршрутом, соединяющим зел.ные зоны города, поэтому проектом предлагается создание парка на территории старого ВИЗа и соединение его зел.ной аллеей с Парком 22 Партсъезда. Такой «зел.ный» маршрут объединит комплекс завода и прилегающие особняки, церкви, общественные здания и выведет к глади Верх-Исетского пруда. Для создания выразительного силуэта набережную дополнят крупные «скульптурные» формы (образовательный центр кубической формы с внутренним двором (проект Фарвоздиновой Вероники) и мультимедиацентр в форме кольца), что поддержит принцип формообразования уже существующих архитектурных объектов (Екатеринбург-сити, ЖК Адмиральский).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Зуев, Валерий Витальевич.
    Музей цивилизаций в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / В. В. Зуев ; рук. работы : М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 10 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 6. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музей цивилизаций
Аннотация: На данный момент человечество, как и во все времена, погружено в саморазвитие. Об этом говорит уровень развития промышленности, технологий и вооружения. Но если отвлечься от этой «прогрессивной» конкретики, то не трудно понять, что нынешняя цивилизация – не что иное, как следующий пласт оболочки планеты. Но это – фундаментарная закономерность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Ремпель, Анна Викторовна.
    Музей современного искусства в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. В. Ремпель ; рук. работы : Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 6 л. : цв.ил. - Библиогр.: с. 8. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музей искусства
Аннотация: Объект проектирования – Музей современного искусства в Екатеринбурге. Выбранный участок для строительства располагается в Свердловской области, центральной части города Екатеринбурга в квартале улиц Декабристов, Степана Разина и Народной Воли. С восточной стороны он ограничен рекой Исеть. В непосредственной близости находятся достопримечательности: Екатеринбургский государственный цирк, Усадьба Первушина, Усадьба Купцов Казанцевых, Дом Купца И. Афонина, Усадьба М.А. Нурова и два городских парка: Дендрарий и Зеленая роща. Данное место пронизывают множество пешеходных и туристических путей. Оно любимо как местными, так и приезжими жителями города. Участок расположен на месте снесенной телебашни. Башня была негласным символом нашего города, интересным акцентом в силуэте застройки, ориентиром для горожан. Хочется, чтобы память об этом сооружении осталась. Для этого было принято решение, спроектировать знаковое для горожан и приезжих место, в котором гармонично сочетаются функция и красота.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Стоюхина, Анастасия Романовна.
    Музей искусств и ремесел МАМе в структуре туристического комплекса во Флоренции : ВКР бакалавра / А. Р. Стоюхина ; рук. работы М. Г. Матвеев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 12 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 11. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музей искусств и ремесел -- музей
Аннотация: Разрастание и увеличение плотности населения в древних городах — это не вопрос времени, а факт. Ресурс, который был заложен недостроенными улочками, образованиями новых деловых центров на периферии города, расселением населения за чертой исторического центра, сетью площадей- исчерпан, поэтому проектирование современного исследовательского музейно-выставочного комплекса искусств и ремесел на одной из древнейших площадей «жемчужины Севера» является шансом примирить современность с ее накопившимися проблемами и застывшую историю. С помощью дуальности природы архитектуры (искусства и ремесла) можно сформировать такое планировочное решение, которое не нарушало сложившихся градостроительных доминант, выстроило бы лаконичное и компромиссное взаимодействие между жителями и туристами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)