Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мобильное приложение<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Аполлонова, Ярослава Викторовна.
    Дизайн-проект и продвижение мобильного приложения : ВКР бакалавра / Я. В. Аполлонова ; рук. работы Е. В. Ашбель, Т. В. Луканина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 29 с. : рис. - Библиогр.: с. 24. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мобильное приложение -- школьники -- самооценка
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Дизайн-проект и продвижение мобильного приложения». Дипломная работа посвящена проблеме буллинга среди школьников от 8 до 15 лет. Цель: проанализировать ситуацию возникновения буллинга среди школьников и найти ее решение посредством повышения самооценки. Задача: разработать мобильное приложение с интерактивными заданиями. Проект «Конструктор супергероя» направлен не просто на преодоление школьниками и подростками стрессовых ситуаций, ситуаций буллинга, а прежде всего на повышение собственной значимости и самооценки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\
Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Чернова, Елизавета Павловна.
    Дизайн-проект и продвижение онлайн ресурса для путешествий : ВКР бакалавра / Е. П. Чернова ; рук. работы М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 23 с. : рис. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
путешествия -- мобильное приложение
Аннотация: Проект посвящен созданию визуального образа и продвижению мобильного приложения для путешественников Kenguru. Kenguru оптимизирует сборы вещей в дорогу в зависимости от продолжительности поездки, проверит погоду и учтет предпочтения по запланированным активностям. Благодаря встроенным алгоритмам и несложной анкете, приложение поможет подобрать вещи, которые необходимо взять в дорогу. Таким образом, приложение делает подготовку к путешествию более структурированной. Главные вопросы анкеты: какой пункт назначения, на какие даты запланировано путешествие, какой деятельностью планируется заниматься, пол, цель и стиль путешествия. Например, я, девушка, еду по работе в Санкт-Петербург с 20 по 24 мая, у меня будет время выйти на пробежку пару раз. Благодаря сторонним ресурсам приложение узнает, какая погода будет в это время, в этом месте и что из вещей мне необходимо будет взять, учитывая мое желание выйти на пробежку, и включить это в список вещей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Аксенова, Евгения Дмитриевна.
    Дизайн-концепция кросс-культурной коммуникативной платформы : магистер. дис. / Е. Д. Аксенова ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 61 с. - Библиогр.: с. 55. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- коммуникативная платформа -- мобильное приложение -- ценностно-ориентированная коммуникация -- кросс-культурная коммуникация
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна как инструмента проектирования пространства кросс-культурной коммуникации. Авторы предполагают, что разработка коммуникативной платформы, на базе которой коммуникация представителей разных культур будет ориентирована на осознание ценности получаемого кросс-культурного опыта, а не на его информативную значимость, поможет сохранить культурное разнообразие и усилит у представителей разных культур понимание различающихся культурных ценностей. В ходе исследования были сформулированы принципы проектирования данной кросс-культурной коммуникативной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Авторы приходят к заключению, что кросс-культурная коммуникативная платформа как пространство ценностно-ориентированной коммуникации между представителями разных культур обладает мощным проектным потенциалом по решению проблем кросс-культурной коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Белых, Екатерина Юрьевна.
    Дизайн-концепция кросс-культурной коммуникативной платформы : магистер. дис. / Е. Ю. Белых ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 61 с. - Библиогр.: с. 57. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-концепция -- коммуникативная платформа -- кросс-культурная коммуникация -- ценностно-ориентированная коммуникация -- мобильное приложение
Аннотация: В работе рассматривается роль дизайна как инструмента проектирования пространства кросс-культурной коммуникации. Авторы предполагают, что разработка коммуникативной платформы, на базе которой коммуникация представителей разных культур будет ориентирована на осознание ценности получаемого кросс-культурного опыта, а не на его информативную значимость, поможет сохранить культурное разнообразие и усилит у представителей разных культур понимание различающихся культурных ценностей. В ходе исследования были сформулированы принципы проектирования данной кросс-культурной коммуникативной платформы. Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и проектного решения мобильного приложения. Авторы приходят к заключению, что кросс-культурная коммуникативная платформа как пространство ценностно-ориентированной коммуникации между представителями разных культур обладает мощным проектным потенциалом по решению проблем кросс-культурной коммуникации
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Прокопьева, Анастасия Сергеевна .
    Дизайн-концепция интерактивного образовательно-развлекательного медиаформата : магистер. дис. / А. С. Прокопьева ; рук. работы Д. Ю. Филоненко. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 59 с. - Библиогр.: с.55 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- мобильное приложение -- цифровой формат -- интерактивные новеллы -- цифровая среда -- адаптации литературы
Аннотация: В рамках диссертации был проведен подробный анализ ситуации сформировавшейся вокруг цифровой литературы и сделан вывод, что на текущий момент складывается наиболее благоприятная ситуация для определения формата для чтения с мобильных устройств построенного на синтезе цифровых медиа, принципов восприятия цифровой информации и текста. Была предложена концепция формата Мультимедийных интерактивных новелл, как наиболее эффективного решения. Было проведено исследование эффективности повествования от первого лица разными героями, которое показалось успешным выбранной формой сочетания текстовой части к медиа наполнению. Было разработано приложение, которое демонстрирует работу нового формата и фирменная символика. Разработанный визуальный ряд лег в основу создания мерч-продукции, а также используется для демонстрации этапов разработки приложения. Авторы пришли к выводу, что данное приложение будет отличным решением для чтения с мобильных устройств и позволит читателю провести свободное время за увлекательной историей, а создание новой площадки откроет возможности новым авторам реализовать себя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филоненко, Дмитрий Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Табатчиков, Никита Олегович.
    Дизайн-концепция интерактивного образовательно-развлекательного медиаформата : магистер. дис. / Н. О. Табатчиков ; рук. работы Д. Ю. Филоненко. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 60 с. - Библиогр.: с. 53. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- мобильное приложение -- адаптации литературы -- цифровой формат -- интерактивные новеллы -- цифровая среда
Аннотация: В рамках диссертации был проведен подробный анализ ситуации сформировавшейся вокруг цифровой литературы и сделан вывод, что на текущий момент складывается наиболее благоприятная ситуация для определения формата для чтения с мобильных устройств построенного на синтезе цифровых медиа, принципов восприятия цифровой информации и текста. Была предложена концепция формата Мультимедийных интерактивных новелл, как наиболее эффективного решения. Было проведено исследование эффективности повествования от первого лица разными героями, которое показалось успешным выбранной формой сочетания текстовой части к медиа наполнению. Было разработано приложение, которое демонстрирует работу нового формата и фирменная символика. Разработанный визуальный ряд лег в основу создания мерч-продукции, а также используется для демонстрации этапов разработки приложения. Авторы пришли к выводу, что данное приложение будет отличным решением для чтения с мобильных устройств и позволит читателю провести свободное время за увлекательной историей, а создание новой площадки откроет возможности новым авторам реализовать себя
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филоненко, Дмитрий Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Нургалина, Екатерина Витальевна.
    Дизайн-инновации в сфере детской и семейной медицины : магистер. дис. / Е. В. Нургалина ; рук. работы П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 74 с. - Библиогр.: с. 69. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-инновации -- дизайн-коммуникация -- адаптивный дизайн -- мобильное приложение -- телемедицина
Аннотация: Работа нацелена на выявление актуальной формы визуальной коммуникации в сфере детской и семейной медицины. Автор приходит к выводу, что, в связи с дистанционной формой оказания медицинских услуг, актуальной становится адаптивная форма визуальной коммуникации, которая предполагает появление пользовательского интерфейса, функции и элементы которого будут подстраиваться под физиологические и психологические особенности пациента.Апробация теоретического исследования проходит на примере разработки концепции и дизайн-решения адаптивного мобильного приложения, для детей дошкольного возраста и их родителей
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Степанова, Валентина Сергеевна.
    Дизайн-инициирование «прозрачных» бренд-коммуникаций : магистер. дис. / В. С. Степанова ; рук. работы П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 44 с. - Библиогр.: с. 41. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
манипуляция -- бренд-коммуникация -- мобильное приложение
Аннотация: В первой главе диссертации рассматриваются манипулятивные, некорректные бренд-коммуникации и способы их выявления средствами дизайна, выступающего как инструмент стимулирования «честной» бренд- коммуникации. Во второй главе определена оптимальная структура интерфейса мобильного приложения, выявлены ценностные характеристики целевой аудитории. Формирование «прозрачных» бренд-коммуникаций в работе рассматривается как преимущество при продвижении продукта. Вкачестве проектного выхода было разработано мобильное приложение вкотором средствами дизайна будет выявляться манипулятивнаясоставляющая бренд-коммуникаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Попова, Анна Сергеевна.
    Графический дизайн в социально-профессиональной коммуникации на примере мобильного приложения для дизайнеров : магистер. дис. / А. С. Попова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 53 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 51-53. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- коммуникации -- мобильное приложение
Аннотация: Информатизация общества связана с возникновением и развитием объективно обусловленных информационных технологий. С ростом и усложнением управляемых систем возник информационный барьер, который невозможно было преодолеть без создания программируемых электронных средств для сбора, накопления, переработки, транспортировки и представления информации. Увеличение количества и усложнение общественных объектов и связей между ними обусловили появление больших массивов информации, что потребовало качественного скачка в обработке первичной информации с целью получения информации нового качества о состоянии субъекта, процесса или явления, то есть информационного продукта. В дизайн-среде, как и в любой другой среде, не обойтись без социально-профессиональных коммуникаций. Вся жизнь человека и его карьера зависят не только от его профессиональных навыков, но и от его умения общаться с людьми и выстраивать с ними отношения. Именно по этой причине абсолютно во всех компаниях коллектив стараются как можно сильнее сплотить, приучить к взаимопомощи, к общению вне рабочего времени, чтобы люди не просто работали вместе, а ощущали себя единой командой. В наше время, где царят информационные технологии, этот фактор тоже учитывается. Таким образом, работая даже удаленно, люди имеют возможность (и должны) общаться друг с другом. Для этого существует немало веб-сервисов и приложений. То есть работники даже на расстоянии могут оставаться сплоченной командой и помогать друг другу. Рассмотрение социально-коммуникативного аспекта ни в коем случае не должно оставаться в стороне при исследовательской работе. Так как коммуникация задает общество как таковое. Вне коммуникативных процессов невозможен человек как общественное существо и невозможно общество как мир людей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Коркина, Елизавета Алексеевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижение мобильного приложения : ВКР бакалавра / Е. А. Коркина ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 53 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 53. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
путешествия -- мобильное приложение
Аннотация: Данный проект посвящен разработке айдентики и продвижения мобильного приложения для поиска компании путешественникам. Путешествия это лучший способ отдохнуть от рутины морально и физически, завести новые знакомства и исследовать мир. Каждый человек нуждается в ярких впечатлениях и эмоциях. Мы живем в мире, где путешествия стали неотъемлемой частью жизни. Огромное количество сервисов-помошников и туристических агенств максимально упростили процесс планирования поездки. Но не всегда есть возможность рвануть куда-то. Кого-то останавливает то что путешествия это дорого, а кого-то отсутствие компании. В рамках проекта была создана айдентика мобильного приложения по поиску идеальной компании, для совместного путешествия «Amigo». Созданная айдентика сочетает в себе одновременно дух приключений и мотивы объединения людей. Разработанные для проекта иллюстрации подчеркивают важность связи, общения и взаимодействия между пользователями платформы, а смешение эстетики пленочных снимков и лет графики помогают вызвать у аудитории приятные эмоции и чувство ностальгии по путешествиям, что помогает подтолкнуть их воспользоваться приложением.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)