Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (35)Иностранная литература (6)Периодика (47)Статьи (12)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Власова, Ксения Вячеславовна.
    Разработка визуальной концепции и продвижение студии керамики : ВКР бакалавра / К. В. Власова ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 17 с. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
студия керамики -- визуальная концепция -- продвижение
Аннотация: Наша концепция заключается в создании обучающей игровой формы, главную роль в которой играет персонаж и преподаватель. Уроки будут проходить по типу обучающего мультсериала "Даша путешественница". Где Даша - это преподаватель, а Жулик - наш персонаж. К каждому занятию преподаватель будет приносить слепленный из глины аналог какого-либо предмета или вещи (будь то машина, телевизор, дом, всё, что окружает ребенка), часть которой будет утеряна по вине нашего персонажа, и детям нужно будет восстановить утерянные фрагменты, следуя указаниям карты-игры, чтобы воссоздать слепленную фигуру. В конце занятия преподаватель рассказывает исторические факты связанные с тематикой урока. Благодаря игровой форме и тому моменту, что дети сами приняли участие в создании данной фигуры или вещи, они лучше запомнят его историю и интересные и необычные факты о ней. Данным образом мы обучаем детей работать с керамикой, развиваем моторику рук, а также в игровой форме простым и доступным детям языком рассказываем историю создания вещей, которые встречаются им в повседневной жизни. Будет разработан неуклюжий, но милый персонаж, который играя помогает детям изучить искусство керамики и узнать что-то новое и интересное о предметах, которые их окружают. Помимо персонажа будут тематические карты под каждую фигуру или предмет. Например, если это автомобиль, то тематика игры должна быть связана с машиной: дороги, пешеходы, водители. Плюсом ко всему будут и карточки с подсказками или бонусами, которые в конце дети смогут обменять на какой-то подарок. Так же предполагается разработка мобильного приложения, чтобы дети могли заниматься искусством не только непосредственно в самой мастерской, но и находясь дома или в любом другом месте. Суть приложения будет заключаться в самом персонаже, который будет давать детям задание, подсказывать им что-то и рассказывать интересные факты в конце выполненного задания.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Пенчуков, Илья Константинович.
    Айдентика и принципы продвижения студии видео-дизайна : ВКР бакалавра / И. К. Пенчуков ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 12 с. - Библиогр.: с. 12. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
видео-дизайн -- студия -- графические медиа
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Студия-видео-дизайна: айдентика и принципы продвижения». Работа посвящена разработке айдентики и принципов продвижения студии видео-дизайна. Данная тема актуальна, так как видео-дизайн и подобные современные графические медиа в настоящее время пользуются большой популярность и доступностью. Цель проекта: создание современного визуального образа для студии, который будет соответствовать целевой аудитории, а также дальнейшее продвижение студии; развитие неформальной культуры нашего времени, продвижение ее направлений и активных участников, адаптация культуры в массе; создание нового вида коммуникации: графического языка, понятного для аудитории не знакомой с темой. Задачи: разработка визуального решения для студии видео-дизайна; использование графического образа, способного привлечь внимание людей интересующихся субкультурами а также людей не знакомых с данными направлениями ; создание элементов рекламной продукции направленных на продвижение студии. В результате был разработан проект, отвечающий всем поставленным целям и задачам. Визуальная составляющая проекта отвечает всем параметрам, описанным в проектной концепции и целях, имеет уникальный привлекательный визуальный образ, понятную и простую навигационную систему.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Воробьева, Александра Владиславовна.
    Студия 3D печати: визуальная концепция и элементы продвижения : ВКР бакалавра / А. В. Воробьева ; рук. работы М. С. Свалов, Т. С. Игошина . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 26 с. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- студия
Аннотация: В наше время технологии развиваются с огромной скоростью, проникают в каждый дом и становятся привычным атрибутом человека 21 века. Потоковое производство забирает индивидуальность у техники, посуды, мебели. Обезличивает дом, делает его похожим на сотни других. У каждого в квартире есть бамбук или светильник из IKEA. Но все люди индивидуальны, не похожи на остальных, каждый имеет свой взгляд, свои мысли, свои предпочтения в цвете и форме. Об этом нельзя забывать, иначе мир станет похож на конвейер. Важно подчеркивать то, чем мы отличаемся
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Агзамова, Василина Александровна.
    Визуальная концепция и продвижение детской творческой студии : ВКР бакалавра / В. А. Агзамова ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 43 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 40 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- творчество -- дети -- студия
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения детской творческой студии для детей подросткового возраста (10-14 лет). В России детские творческие студии имеют большую популярность среди населения, но в большинстве случаев отсутствуют концепция и фирменный стиль. Это приводит к проблеме, такой как выделение на рынке среди конкурентов. Соответственно людям не важно куда отдавать своего ребенка, так как все студии практически одинаковы. Выделив студию среди других конкурентов, получим решение таких задач, как привлечение целевой аудитории, в частности детей-подростков поколения Z и продвижение творческой студии. Дополнительное образование для детей – это образовательная практика, предназначенная для реализации творческого и духовно-нравственного потенциала в профессиональной сфере. В подростковом возрасте, творческая студия помогает с социализацией, самоопределением и выплеском лишней негативной энергии, характерной для этого возраста. Для родителей детей-подростков дополнительное образование является хорошим вложением для перспектив в будущем, для психо-эмоционального состояния ребенка и для постоянной полезной занятости. Найденная проблематика привела к формированию концепции которая направлена на поколение детей-подростков «Z». Концепция включает в себя определенный подход к подросткам данного поколения, который сможет заинтересовать, удовлетворить основные проблемы и дать отклик у аудитории. Разработка айдентики исходила из выбранной концепции и предпочтений поколения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Елсакова, Ольга Руслановна.
    Комплект декоративных ваз "Цветовые поля" для интерьера дома-студии : ВКР бакалавра / О. Р. Елсакова ; рук. работы Н. А. Чухловина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 46 с. - Библиогр.: 40. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- дом -- студия -- коллекция -- пластика -- абстракция
Аннотация: Исторической миссией декоративного искусства является художественное оформление материальной среды. Смысл и задача декоративного искусства - привнесение художественности, эсттических качеств в окружающее человека жизненное простарнство: в предметный мир, в жилую среду, в оборудование и технические средства. Декоративное искусство не изображает, а преображает мир. Изделия из керамики, дерева, металла, стекла и текстиля являются древнейшими продуктами человеческого труда и творчества. Керамика имеет широчайшее применение в жизни человека - это уникальный по своему набору выразительных средств материал, позволяющий работать как с формой, так и с цветом, и характером поверхности. Художественные возможности керамики в оформлении интерьеров поистине неисчерпаемы. Художественная керамика в современном мире вышла за рамки создания утилитарных изделий. При этом не потеряла связь со соими истоками - гончарством и сосудоваянием. Сегодня сосуды, вазы, емкости представляют собой не пассивные элементы интерьера, а играют роль арт-объектов, требующих к себе особого внимания и отношения. Подобные сосуды-объекты, пластические произведения-метафоры притягивают внимание зрителя, апеллируя к его интеллекту, художественной эрудиции, чувствам через воздействие формой, декором и цветом изделия. Комплект декоративных ваз для интерьера дома-студии в виде лаконичных по форме предметов (ваз), созданных по мотивам творчества Абстракциониста Марка Ротко.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Чухловина, Наталья Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Казакова, Евгения Валерьевна.
    Студия дизайна : ВКР бакалавра / Е. В. Казакова ; рук. работы : Л. А. Заграничнова, Е. А. Суворова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 34 с. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- Студия -- Дизайн -- Интерьер -- Трорчество
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан проект интерьера офисного помещения дизайн-студии, в котором проработаны отдельные пространства для лекций и рабочих встреч, разработана комфортная зона отдыха для сотрудников и клиентов, учтены профессиональные и бытовые потребности сотрудников. В интерьере ставилась задачи создания имиджа творческой высокопрофессиональной студии, а также создания благоприятной для творчества атмосферы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)