Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (3)Периодика (6)Статьи (3)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
   85.12
   С 53


    Снарский, О. В.
    Реклама вокруг нас / О. В. Снарский. - Киев : Реклама, 1983. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 160
ББК 85.127.4

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СОВЕТСКАЯ РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ СИМВОЛИКА -- РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

2.
   85.12
   T 90


    Trulove, James Grayson.
    This way : signage design for Public spaces / J. G. Trulove, C. Sprague, S. Colony. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2000. - 190 p. : ill. - ISBN 1-5649-6752-2 : 1450.00 р., 1100.00 р.
Перевод заглавия: Это направление: дизайн обозначений общественных пространств
УДК
ББК 85.127.4
~РУБ 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство, 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА -- ВИЗУАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- МАШИННАЯ ГРАФИКА -- ВЫВЕСКИ -- РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА -- УЛИЧНЫЕ ВЫВЕСКИ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Доп.точки доступа:
Sprague, Connie
Colony, Steel

Экземпляры всего: 2
ИНО (1), АБ (1)
Свободны: ИНО (1), АБ (1)

Найти похожие

3.
   85.12
   S 59


   
    Sign Gallery 3 . - Cincinnati : ST Publications, 2001. - 176 p. : col. ill. - ISBN 0-944094-37-6 : 2400.00 р.
Перевод заглавия: Галерея вывесок
ББК 85.127
~РУБ 85.12

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
вывески -- торговые вывески -- световая реклама -- наружная реклама -- указатели
Аннотация: В третьем издании каталога вывесок для розничных магазинов, городских проектов, жилых сообществ, баров, ресторанов и офисных зданий представлено более трехсот полноцветных фотографий победителей ежегодных конкурсов торговых вывесок "Signs of the Times". Есть также специальный раздел вывесок для летних Олимпийских игр 2000 года в Сиднее, Австралия.
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

4.
   85.158
   K 59


    Knapp, Pat Matson.
    Designing corporate identity : graphic design as a business strategy / P. M. Knapp. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 160 p. : ill. - ISBN 1-56496-797-2 : 1266.00 р., 2160.00 р.
Перевод заглавия: Проектирование общего (корпоративного) стиля: графический дизайн как стратегия бизнеса
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика, 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
промышленная графика -- корпоративный стиль -- компьютерная графика -- визуальная среда -- фирменные знаки -- фирменный стиль -- товарные знаки -- визитные карточки -- упаковка -- вывески -- наружная реклама -- графический дизайн -- айдентика -- стратегии успеха -- прикладная графика
Экземпляры всего: 2
ИНО (1), АБ (1)
Свободны: ИНО (1), АБ (1)

Найти похожие

5.
   85.12
   П 28


    Песоцкий, Е.
    Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 320 с. : ил. - ISBN 5-222-01589-0
ББК 85.127.4

Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   65
   Р 69


    Ромат, Е. В.
    Реклама / Е. В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-318-00224-2
ББК 65.9
~РУБ 65.9

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ПРЕССЕ -- РЕКЛАМА НА РАДИО -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
   60.8
   К 53


    Кнорре, Ксения.
    Наружная реклама / К. Кнорре. - М. : Бератор-Пресс, 2002. - 189 с. : ил. - ISBN 5-9531-0001-9
ББК 60.842
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- СЕМИОТИКА -- КОММЕРЧЕСКИЕ ИМЕНА -- ЖАРГОН -- социолингвистика -- социология рекламы -- рекламные тексты
Аннотация: Эта книга - первый в своем роде очерк о лингвистических аспектах современной наружной рекламы. В качестве примеров приведены сотни реальных объектов рекламы с московских улиц. Тема исследования - на стыке культурологии, социолингвистики и собственно рекламного бизнеса. Читателю представлены позиции разных социальных групп, их возможная реакция на те или иные креативные приемы. Книга поможет выбрать название, определить стиль и содержание рекламного сообщения, применить или отказаться от использования тех или иных языковых средств.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   85.12
   П 81


    Пронин, С.
    Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Пронин. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 144 с. : цв. ил. - ISBN 5-9531-0016-7
ББК 85.127

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ -- ГАЗЕТНАЯ РЕКЛАМА -- ЖУРНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   67
   Ф 32


   
    Федеральный закон "О рекламе" : закон РФ N 108. - М. : Велби : Проспект, 2004. - 24 с. - ISBN 5-98032-801-7
ББК 67.404

Рубрики: Право. Юридические науки

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

10.
   30.18
   М 47


    Мелихов, Ю. Е.
    Дизайн в рекламе / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. - М. : Журнал "Управление персоналом", 2006. - 208 с. - Библиогр.: с. 206. - ISBN 5-9563-0060-4
ББК 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки--Техническая эстетика. Промышленное искусство

Кл.слова (ненормированные):
АГИТАЦИОННОЕ ИСКУССТВО -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- WEB-агитация
Аннотация: Данная книга - попытка рассмотреть современный дизайн в рекламе и PR не с точки зрения дизайна как такового, а с позиции маркетинга и адвертисмента. Попытка разобраться в дизайне как инструменте PR и рекламы. Выявить тонкие моменты, способствующие повышению эффективности рекламных материалов, его доступности для потребителя. Большой раздел посвящен электоральному дизайну, широко и доступно раскрыты основные психологические моменты при подготовке агитационной полиграфии.
Доп.точки доступа:
Малуев, П. А.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)