Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.
   65
   Р 69


    Ромат, Е. В.
    Реклама / Е. В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-318-00224-2
ББК 65.9
~РУБ 65.9

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ПРЕССЕ -- РЕКЛАМА НА РАДИО -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   65
   П 32


   
    PR-дебют : Материалы V межвузовской студенческой науч.-практ. конф. 23 марта 2004 г. - Екатеринбург : УрГУ, 2004. - 152 с.
    Содержание:
Алексеева, Мария. Организация процесса диагностики корпоративной культуры / М. Алексеева. - С .3-4
Андреева, Татьяна. Поиск идей в PR-работе / Т. Андреева. - С .5-6
Агеева, Ольга. Использование перформанса как средства Public Relations / О. Агеева. - С .9
Баталова, А. Штампы в рекламе / А. Баталова. - С .17-19
Берг, П. Разработка рекламной стратегии / П. Берг, Л. Залилова, Н. Суворова. - С .23-24
Веденяпина, Екатерина. Рекламное обращение: чем хорош текст? / Е. Веденяпина. - С .29-30
Веденяпина, Екатерина. Имидж PR : PR-women / Е. Веденяпина. - С .31
Вавилова, И. Формирование имиджа организации как работодателя / И. Вавилова. - С .32-34
Герасимчук, Л. И. Киномонтаж в современной телевизионной рекламе / Л. И. Герасимчук. - С .38-40
Доронина, Е. Печатная реклама в XVIII-XIX веке / Е. Доронина, Д. Ярмиева. - С .43-45
Жукова, Анна. Студенческий PR-net / А. Жукова. - С .58-59
Игнатьева, Людмила. Мифология Екатеринбурга / Л. Игнатьева. - С .62-63
Киреева, Наталья. Рекламные технологии в кино : на примере кинофильма "Брат-2" / Н. Киреева. - С .66-68
Колотурский, Тимофей. Международные коммуникации культурного Екатеринбурга / Т. Колотурский. - С .69-70
Кочеткова, В. Екатерина II : портрет в ретроспективе и в представлениях наших современников / В. Кочеткова. - С .76-78
Крапоткин, Владимир. Монтаж в рекламе / В. Крапоткин. - С .81-83
Манакова, Екатерина. Реклама и сказка / Е. Манакова. - С .86-88
Пяшина, М. Родовые поместья - надежда и будущее России / М. Пяшина. - С .96
Резаева, Наталья. Реклама и кинематограф / Н. Резаева. - С .99-100
Рыбалка, Николай. Стратегия информационного поведения / Н. Рыбалка. - С .107
Салахова, Тамара. Российская реклама как культурно-эстетический феномен / Т. Салахова. - С .109-110
Сидельникова, А. Женский образ в рекламе. Динамика его изменения / А. Сидельникова. - С .113-115
Скутина, Ольга. Портрет современного PR-специалиста / О. Скутина. - С .124-125
Снедкова, Е. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе / Е. Снедкова. - С .126-127
Фадеева, Александра. Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте / А. Фадеева. - С .131-132
Хажиева, Алия. Речевой имидж политика / А. Хажиева. - С .141-142
Шабалин, А. Метод Креста Действительности в паблик рилейшнз / А. Шабалин. - С .143-144
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА -- PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Доп.точки доступа:
Екатерина II (российская императрица ; 1729-1796)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   65
   П 16


    Панкратов, Ф. Г.
    Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 532 с. - Допущено М-вом образования и науки РФ. - ISBN 5-91131-208-5
ББК 65.29-803.8я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Аннотация: В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Доп.точки доступа:
Баженов, Ю. К.
Шахурин, В. Г.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   60
   П 65


    Почепцов, Г. Г.
    Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2003. - 656 с. - (Образовательная литература). - Библиогр.: с. 606-640. - ISBN 5-87983-101-9. - ISBN 966-543-062-9
ББК 60.524.224
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- модели коммуникаций -- психоанализ -- групповая психотерапия -- имиджевая коммуникация -- визуальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- паблик рилейшнз -- кризисные коммуникации -- международные коммуникации
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

5.
   60.8
   В 75


    Ворошилов, В. В.
    Современная пресс-служба / В. В. Ворошилов. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2005. - 256 с. - (Б-ка специалиста по связям с общественностью). - Библиогр.: с. 234-241. - ISBN 5-8016-0261-5
ББК 60.842я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГАЗЕТЫ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ПРЕСС-СЛУЖБА -- ФАНДРАЙЗИНГ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   60
   П 65


    Почепцов, Г. Г.
    Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : центр, 2004. - 336 с. - ISBN 5-98375-002-X
ББК 60.527
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СЕМИОТИКА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: В этой работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникации, герменевтика, теории переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

7.
   60
   О-56


    Ольшевский, А. С.
    Негативные PR-технологии / А. С. Ольшевский, А. С. Ольшевская. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 329 с. - ISBN 5-16-001982-0
ББК 60.524.224.6
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- дезинформация -- социальные коммуникации -- манипулирование людьми
Аннотация: Эта книга - учебное пособие по негативным РR-технологиям. Особая философия "негативных пиарщиков", история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты - столь откровенно это обсуждается, наверное, впервые. Здесь же - исключительно прикладные рекомендации и масса примеров "из первых рук" (правда, с измененными именами и названиями предприятий), и главное - подробное рассмотрение самих высокоэффективных технологий, до сих пор представляющих собой "тайну за семью печатями", и приемов овладения ими практически "с нуля". В общем, книга для людей, которых интересует нелегкая, опасная, но столь необходимая в российском обществе профессия - манипулирование другими людьми.
Доп.точки доступа:
Ольшевская, А. С.

Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   60
   М 55


    Мехлер, Г.
    Власть и магия PR : пер. с нем. / Г. Мехлер. - СПб. : Питер, 2004. - 173 с. - ISBN 5-94723-609-5
ББК 60.524.225
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- власть -- социальное влияние
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   60
   У 36


    Уилкокс, Д. Л.
    Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ : пер. с англ. / Д. Л. Уилкокс. - 4-е изд. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - XIV, 761 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94369-020-4 ; 5-16-001869-7
ББК 60.524.224.5
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА -- ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РАДИО -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

10.
   66
   Г 85


    Гринберг, Т. Э.
    Политические технологии: ПР и реклама : учеб. пособие для вузов / Т. Э. Гринберг. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 317 с. - Библиогр.: с. 314-315. - ISBN 5-7567-0386-1
ББК 66.06я73
~РУБ 66.0

Рубрики: Политика. Политология

   Политология


Кл.слова (ненормированные):
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- ИМИДЖ -- ИМИДЖЕВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕДИАСТРАТЕГИИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ АФИШИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)