Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (3)Периодика (6)Статьи (3)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
   85.12
   П 81


    Пронин, С.
    Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Пронин. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 144 с. : цв. ил. - ISBN 5-9531-0016-7
ББК 85.127

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ -- ГАЗЕТНАЯ РЕКЛАМА -- ЖУРНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.12
   С 53


    Снарский, О. В.
    Реклама вокруг нас / О. В. Снарский. - Киев : Реклама, 1983. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 160
ББК 85.127.4

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СОВЕТСКАЯ РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ СИМВОЛИКА -- РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

3.
   85.12
   П 28


    Песоцкий, Е.
    Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 320 с. : ил. - ISBN 5-222-01589-0
ББК 85.127.4

Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   65
   Р 69


    Ромат, Е. В.
    Реклама / Е. В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-318-00224-2
ББК 65.9
~РУБ 65.9

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ПРЕССЕ -- РЕКЛАМА НА РАДИО -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   60.8
   К 53


    Кнорре, Ксения.
    Наружная реклама / К. Кнорре. - М. : Бератор-Пресс, 2002. - 189 с. : ил. - ISBN 5-9531-0001-9
ББК 60.842
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- СЕМИОТИКА -- КОММЕРЧЕСКИЕ ИМЕНА -- ЖАРГОН -- социолингвистика -- социология рекламы -- рекламные тексты
Аннотация: Эта книга - первый в своем роде очерк о лингвистических аспектах современной наружной рекламы. В качестве примеров приведены сотни реальных объектов рекламы с московских улиц. Тема исследования - на стыке культурологии, социолингвистики и собственно рекламного бизнеса. Читателю представлены позиции разных социальных групп, их возможная реакция на те или иные креативные приемы. Книга поможет выбрать название, определить стиль и содержание рекламного сообщения, применить или отказаться от использования тех или иных языковых средств.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   67
   Ф 32


   
    Федеральный закон "О рекламе" : закон РФ N 108. - М. : Велби : Проспект, 2004. - 24 с. - ISBN 5-98032-801-7
ББК 67.404

Рубрики: Право. Юридические науки

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

7.
   30.18
   М 47


    Мелихов, Ю. Е.
    Дизайн в рекламе / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. - М. : Журнал "Управление персоналом", 2006. - 208 с. - Библиогр.: с. 206. - ISBN 5-9563-0060-4
ББК 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки--Техническая эстетика. Промышленное искусство

Кл.слова (ненормированные):
АГИТАЦИОННОЕ ИСКУССТВО -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- WEB-агитация
Аннотация: Данная книга - попытка рассмотреть современный дизайн в рекламе и PR не с точки зрения дизайна как такового, а с позиции маркетинга и адвертисмента. Попытка разобраться в дизайне как инструменте PR и рекламы. Выявить тонкие моменты, способствующие повышению эффективности рекламных материалов, его доступности для потребителя. Большой раздел посвящен электоральному дизайну, широко и доступно раскрыты основные психологические моменты при подготовке агитационной полиграфии.
Доп.точки доступа:
Малуев, П. А.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   30.18
   У 80


    Устин, Виталий Борисович.
    Художественное проектирование интерьеров : учеб. пособие / В. Б. Устин. - М. : АСТ : Астрель : Полиграфиздат, 2010. - 288 с. : ил. - Допущено УМО вузов России по образованию в обл. дизайна, монумент. и декоратив. искусства. - ISBN 978-5-17-066075-9. - ISBN 978-5-271-27261-5. - ISBN 978-5-4215-0901-1
    Содержание:
Общие положения, касающиеся искусства интерьера . - С .8-15
Дисциплина "Проектирование". Пропедевтические курсы . - С .16-31
Особенности проектирования современных интерьеров и других объектов предметно-пространственной среды . - С .32-104
Кл.слова: наружная реклама, витрины, музеи
Художественно-конструктивная разработка деталей . - С .105-109
Дипломное проектирование . - С .110-120
ББК 30.182я73
~РУБ 30.182

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика--Художественное конструирование


Кл.слова (ненормированные):
художественное проектирование -- средовые объекты -- жилые интерьеры -- общественные интерьеры -- рестораны -- офисы -- выставки
Аннотация: Данное учебное пособие посвящено раскрытию основ художественного проектирования современных общественных и жилых интерьеров, а также других, связанных с ними функционально средовых объектов. В нем отражен многолетний педагогический опыт работы автора на кафедрах интерьера в художественно-промышленных вузах Москвы.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   60.8
   К 72


    Костина, Анна Владимировна.
    Основы рекламы : учеб. пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : КНОРУС, 2012. - 408 с. - Библиогр.: с. 351-352. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-406-01675-6
    Содержание:
Реклама: сущность, структура, функции . - С .9-68
Реклама как экономический и социокультурный феномен . - С .9-44
Типы и виды рекламы . - С .45-68
Реклама в социокультурном пространстве . - С .69-169
Реклама в системе социокультурных отношений . - С .69-113
Реклама как современная мифология . - С .114-144
Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR . - С .145-169
Паблик рилейшнз (public relations) - управление общественными связями . - С .170-260
Сущность и природа паблик рилейшнз . - С .170-204
Технологии паблик рилейшнз . - С .205-221
Создание и продвижение имиджей . - С .222-238
Технология планирования и управления PR-деятельностью . - С .239-260
Теория и практика рекламы . - С .261-350
Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама . - С .261-286
Специфика построения текста в рекламном сообщении . - С .287-303
Особенности рекламной риторики . - С .304-319
Цвет как художественное средство рекламы . - С .320-336
Особенности восприятия рекламы . - С .337-350
ББК 60.842.6
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- витринная реклама -- печатная реклама -- социология рекламы -- психология рекламы -- рекламная мифология -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- медиа-войны -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- анализ информации -- рекламный текст -- рекламные риторики -- восприятие рекламы -- реклама
Аннотация: Написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму.
Доп.точки доступа:
Макаревич, Эдуард Федорович
Карпухин, Олег Иванович

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

10.
   65
   Р 69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама : теория и практика : [учебник] / Е. Ромат, Д. Сендеров. - 8-е изд. - СПб. : Питер, 2013. - 512 с. : ил. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Библиогр. в конце разделов. - ISBN 978-5-496-00114-4 : 473.90 р.
ББК 65.291-803.8
~РУБ 65.291-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ПРЕССЕ -- РЕКЛАМА НА РАДИО -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Доп.точки доступа:
Сендеров, Дмитрий Владимирович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)