Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (1)Публикации сотрудников (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации. Книжное дело<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   76
   А 57


   
    Альманах библиофила . - М. : Книга, 1983. - 433 с., 40 с. : ил. - Библиогр.: с. 39. - Факсим. изд. Кунин В. В. Ленинградское общество библиофилов и его альманах. Л., 1929
ББК 76.191
~РУБ 76.1

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Печать


Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОФИЛИЯ -- БИБЛИОФИЛЫ -- БИБЛИОФИЛЬСТВО -- КНИГОЛЮБЫ -- АЛЬМАНАХИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.
   76
   А 57


    Альманах библиофила. - М. : Книга, 1975 - .
   Вып. 2. - 304 с. : ил.
ББК 76.191

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОФИЛИЯ -- БИБЛИОФИЛЫ -- БИБЛИОФИЛЬСТВО -- КНИГОЛЮБЫ -- БИБЛИОТЕКИ -- КНИЖНАЯ ГРАФИКА -- ЧАСТНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ИСТОРИЯ БИБЛИОФИЛЬСТВА -- ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ -- УЧЕНЫЕ -- АЛЬМАНАХИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.
   76
   А 64


    Анашкина , Наталья Александровна.
    Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие / под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2008. - 207, [1] с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце разд. - Допущено Учеб- метод. об-нием по образованию в обл. коммерции. - ISBN 978-5-238-01317-6
    Содержание:
Научно-практическая основа режиссуры рекламы . - С .5
Основы сценарного мастерства режиссера рекламы . - С .55
Создание телевизионной рекламы . - С .95
Монтаж рекламного фильма . - С .163
Заключение . - С .199
Терминологический словарь . - С .200
ББК 76.032.6я73
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Телевидение. Тележурналистика


Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- реклама на телевидение -- режиссура рекламы -- рекламные фильмы -- рекламная режиссура -- рекламные ролики -- сценарное мастерство
Аннотация: Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры.
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   76
   А 95


    Ахмадулин, Е. В.
    Краткий курс теории журналистики : учеб. пособие / Е. В. Ахмадулин. - М.; Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 272 с. - (Филология и журналистика). - ISBN 5-241-00651-6
ББК 76.00
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- СМИ -- средства массовой информации -- теория журналистики -- система массовой коммуникации -- системы журналистики -- концепции свободной печати -- модели систем журналистики
Аннотация: Учебное пособие ставит целью познакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу "Введение в теорию журналистики", исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   76
   А 95


    Ахмадулин, Евгений Валерьевич.
    Основы теории журналистики : учеб. пособие / Е. В. Ахмадулин. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 317, [3] с. : ил. - Библиогр. в конце разд. - Допущено М-вом образования и науки РФ. - ISBN 5-241-00762-8
    Содержание:
Введение в дисциплину . - С .3
Исторические предпосылки возникновения журналистики . - С .16
Идейно-теоретические концепции свободы печати . - С .34
Виды и типы систем журналистики . - С .52
Журналистика как целостная социальная система . - С .89
Модели систем журналистики . - С .103
Система массовой коммуникации . - С .143
Системоформирующие факторы и функции журналистики . - С .211
Типология журналистики . - С .243
Контрольные тесты . - С .279
Понятийно-терминологический словарь . - С .287
Цитаты о журналистике и журналистах . - С .294
ББК 76.000я73
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Журналистика


Аннотация: Учебное пособие является логическим продолжением "Краткого курса теории журналистикии" ставит целью ознакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу "Введение в теорию журналистики", исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   76
   Б 24


    Баренбаум, И. Е.
    История книги : учеб. для вузов / И. Е. Баренбаум. - Изд. 2-е, перераб. - М. : Книга, 1984. - 248 с. - Библиогр.: с. 241-142
ББК 76.173я73

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
КНИГОВЕДЕНИЕ -- КНИГИ -- ИСТОРИЯ КНИГИ -- КУЛЬТУРА -- ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО -- КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ -- КНИЖНОЕ ДЕЛО
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

7.
   76
   Б 42


    Беклешов, Д. В.
    Реклама книг сегодня / Д. В. Беклешов. - М. : Книга, 1986. - 207 с. : ил.
ББК 76.175

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Издательское дело


Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИКА -- КНИЖНАЯ ГРАФИКА -- СОВЕТСКАЯ ГРАФИКА -- РЕКЛАМА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   76
   Б 59


   
    Библиотека в саду: Писатели античности, средневековья и Возрождения о книге, чтении, библиофильстве / [сост. В. А. Эльвова]. - М. : Книга, 1985. - 254 с. : ил.
ББК 76.173(0)

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- КНИГИ -- ЧТЕНИЕ -- БИБЛИОФИЛЬСТВО -- ВОЗРОЖДЕНИЕ -- АНТИЧНОСТЬ -- СРЕДНИЕ ВЕКА
Доп.точки доступа:
Эльвова, В. А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   76
   Б 88


    Бродский, В. Я.
    Искусство почтовой марки / В. Я. Бродский. - Л. : Художник РСФСР, 1968. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 136
ББК 76.196

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
МАРКИ -- ФИЛАТЕЛИЯ -- ПОЧТОВЫЕ МАРКИ -- КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ МАРОК
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

10.
   76
   В 46


    Вильберг, Г. П.
    Азбука книжного дизайна / пер. с нем. В. Г. Еременко; под ред. А. В. Иванова. - СПб. : СПбГПУ, 2003. - 110 с. : ил. - (Культура издательского дела). - Загл. на доп.тит.листе : Trste hilfe in typografie. - Парал. тит. л. нем. - ISBN 5-7422-0299-7
ББК 76.175.3

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Издательское дело--Оформление изданий


Кл.слова (ненормированные):
КНИГОПЕЧАТАНИЕ -- КНИЖНАЯ ГРАФИКА -- КНИЖНАЯ ВЕРСТКА -- КНИЖНЫЙ ДИЗАЙН -- ШРИФТЫ
Доп.точки доступа:
Форсман, Ф.
Иванов, А. В. \пер.\
Еременко, В. Г. \пер.\

Экземпляры всего: 4
ЧЗ-ОД (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (3)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)