Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (3)Статьи (1)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=журналистика<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
   Ш
   Е 84


   
    Если по совести : сб. статей / [сост. В. Канунникова]. - М. : Художественная литература, 1988. - 398 c. - ISBN 5-280-00872-9
ББК 83.3(2)1

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ -- ПУБЛИЦИСТИКА -- ЖУРНАЛИСТИКА
Доп.точки доступа:
Канунникова, В. \сост.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   63(2)
   Ж 86


    Жуков, Ю. А.
    Люди сороковых годов : Записки военного корреспондента / Ю. А. Жуков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Советская Россия, 1975. - 448 с. : ил.
ББК 63.3(2)622

Кл.слова (ненормированные):
ВОЕННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА -- ВОЕННЫЕ КОРРЕСПОНДЕНТЫ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ИСТОРИЯ СССР
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   63(2)
   К 90


    Куманев, Георгий Александрович.
    1941-1945 : крат. ист., док., фот. / Г. А. Куманев. - М. : Политиздат, 1982. - 238 с. : ил. - (Страна Советов от Октября до наших дней)
ББК 63.3(2)622

Рубрики: История. Исторические науки--СССР, 1941-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ СССР -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА (1941-1945) -- ФОТОГРАФИИ -- ВОЕННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА -- ПЛАКАТЫ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   63
   В 24


   
    В горах Афганистана : О мужестве советских воинов. - Л. : Лениздат, 1990. - 223, [7] л. ил. с. : ил. - ISBN 5-289-00818-7
ББК 63.3(2)63

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ СССР -- АФГАНИСТАН -- ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОЛГ -- ВОЕННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   87.8
   Е 30


    Егоров, Б. Ф.
    Борьба эстетических идей в России 1860-х годов / Б. Ф. Егоров. - Л. : Искусство, 1991. - 336 с. - ISBN 5-210-00267-5
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИКА -- ИСКУССТВО -- ЛИТЕРАТУРА -- ЖУРНАЛИСТИКА -- КРИТИКА -- 19 В -- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   76
   А 95


    Ахмадулин, Е. В.
    Краткий курс теории журналистики : учеб. пособие / Е. В. Ахмадулин. - М.; Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 272 с. - (Филология и журналистика). - ISBN 5-241-00651-6
ББК 76.00
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- СМИ -- средства массовой информации -- теория журналистики -- система массовой коммуникации -- системы журналистики -- концепции свободной печати -- модели систем журналистики
Аннотация: Учебное пособие ставит целью познакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу "Введение в теорию журналистики", исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   76
   К 64


    Коновалова , Ольга Васильевна.
    Основы журналистики : учеб. пособие по соврем. практ. журналистике / О. В. Коновалова . - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2005. - 271, [1] с. - (Филология и журналистика). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-241-00516-1
    Содержание:
Тема 1. Журналистика и социальная практика . - С .3
Тема 2. Основные характеристики журналистской информации . - С .17
Тема 3. Методы сбора журналистской информации . - С .30
Тема 4. Жанры журналистики . - С .47
Тема 5. Методика работы над информационными жанрами в газете и на радио . - С .63
Тема 6. Информационные жанры телевидения . - С .93
Тема 7. Жанры аналитической публицистики . - С .125
Тема 8. Жанры художественной публицистики . - С .210
Тема 9. Жанры он-лайновых СМИ . - С .228
Тема 10. Жанры рекламы . - С .242
Программа курса "Основы журналистики" . - С .266
ББК 76.00я73
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Журналистика


Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- публицистика -- телевидение -- реклама
Аннотация: Изменения в реальной жизни влекут за собой изменения в журналистской практике, что выражается в постоянном эволюционировании жанровой палитры различных СМИ и появлении новых жанровых разновидностей. В пособии обращено внимание на основные группы жанров и на жанровое разнообразие в печатных, электронных и онлайновых СМИ, а также методику их создания. Раскрываются базовые понятия и основные вопросы теории и практики современной журналистики, профессиональные требования, предъявляемые к журналистским материалам.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   76
   А 95


    Ахмадулин, Евгений Валерьевич.
    Основы теории журналистики : учеб. пособие / Е. В. Ахмадулин. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 317, [3] с. : ил. - Библиогр. в конце разд. - Допущено М-вом образования и науки РФ. - ISBN 5-241-00762-8
    Содержание:
Введение в дисциплину . - С .3
Исторические предпосылки возникновения журналистики . - С .16
Идейно-теоретические концепции свободы печати . - С .34
Виды и типы систем журналистики . - С .52
Журналистика как целостная социальная система . - С .89
Модели систем журналистики . - С .103
Система массовой коммуникации . - С .143
Системоформирующие факторы и функции журналистики . - С .211
Типология журналистики . - С .243
Контрольные тесты . - С .279
Понятийно-терминологический словарь . - С .287
Цитаты о журналистике и журналистах . - С .294
ББК 76.000я73
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Журналистика


Аннотация: Учебное пособие является логическим продолжением "Краткого курса теории журналистикии" ставит целью ознакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу "Введение в теорию журналистики", исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   76
   М 15


    Маккей, Дженни.
    Все о журналах = The Magazines Handbook : путеводитель / Д. Маккей; пер. с англ. О. С. Щеголева. - М. : Университетская книга, 2008. - 344 с. : ил. - (Школа издательского бизнеса). - Библиогр.: с. 327. - Библиогр. на англ. яз. - ISBN 978-5-9792-0004-0
    Содержание:
О соавторах . - С .9
Благодарности . - С .10
Введение . - С .12
Обучение журналистике . - С .31
Работа и карьера в журнальной журналистике . - С .45
Внештатная работа журналиста . - С .60
Идея и информация . - С .76
Статья: с чего начать? . - С .94
Новость . - С .112
Написание статей и очерков . - С .123
Интервью. Часть первая: погоня за цитатами . - С .146
Интервью. Часть вторая: погоня за звездами . - С .159
Редактирование и производство изданиями . - С .177
Электронная журналистика и электронное издательство . - С .212
Дизайн журналов . - С .229
Подбор иллюстраций и обработка изображений . - С .245
Организация бизнеса . - С .265
Журнальная индустрия . - С .295
Вопросы поведения . - С .308
Журналист и законодательство . - С .324
Полезные контакты . - С .326
Литература . - С .327
ББК 76.02
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Периодическая печать


Кл.слова (ненормированные):
журнальный бизнес -- медиа-индустрия -- журнальная индустрия -- журналистика -- журнальная журналистика -- электронная журналистика -- электронное издательство -- электронный ландшафт -- дизайн журналов -- журнальные статьи -- интервью -- законодательство о СМИ -- журналисты -- издательское дело -- журналы -- журналистская этика
Аннотация: Книга представляет собой всесторонний путеводитель по журналистике и журнальному бизнесу, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых работающим в современной медиа-индустрии. Книга сочетает практические рекомендации в стиле "как это сделать" с аналитическим взглядом на состояние журнальной индустрии в целом.
Доп.точки доступа:
Щеголев, О. С. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

10.
   76
   Ш 95


    Шубина, Ирина Борисовна.
    Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание / И. Б. Шубина. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 319, [1] с. : ил. - (Реклама и Журналистика). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 5-241-00354-1
    Содержание:
Введение . - С .8
Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя . - С .11
Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета . - С .27
Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика . - С .87
Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика . - С .115
Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании . - С .159
Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) . - С .181
Приложения . - С .277
Литература . - С .315
ББК 76.032.6
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Телевидение. Тележурналистика


Кл.слова (ненормированные):
рекламное видео -- драматургия рекламного видео -- режиссура рекламного видео -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные видеосюжеты -- рекламные видеоролики -- рекламное шоу -- видеореклама -- рекламные видеоклипы -- сценарии видеорекламы -- рекламисты -- рекламные ролики
Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)