Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (3)Статьи (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
   66
   Г 13


    Гаджиев, К. С.
    Политология : Учеб. для вузов / К. С. Гаджиев. - М. : Логос, 2001. - 488 с. : ил. - (Учебник для XXI века). - Библиогр.: с. 485-486. - ISBN 5-94010-022-8
ББК 66.0я7
~РУБ 66.0

Кл.слова (ненормированные):
ДЕМОКРАТИЯ В НЕЗАПАДНОМ МИРЕ -- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАУКА -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ПОЛИТОЛОГИЯ -- ДИКТАТОРСКИЕ РЕЖИМЫ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   67
   К 65


    Копылов, В. А.
    Информационное право : Учеб. / В. А. Копылов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрист, 2002. - 512 с. - Библиогр.: с. 506-510. - ISBN 5-7975-0472-3
ББК 67.401
~РУБ 67.401

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- АВТОРСКОЕ ПРАВО -- АРХИВЫ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ИНФОРМАЦИЯ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА -- МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПРАВО -- СМИ -- УЧЕБНИКИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   88
   Л 33


    Лебедев-Любимов, А. Н.
    Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 384 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 374-384. - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.4
~РУБ 88.4

Рубрики: Психология

   Отраслевая (прикладная) психология


Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- социальная мода -- самореклама -- самопрезентация -- психологические воздействия -- имидж -- маркетинг -- пропаганда -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода".
Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

4.
   88
   В 57


    Владимирская, А. О.
    Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых / А. О. Владимирская, П. А. Владимирский. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 320 c. - (Мастер-класс). - ISBN 5-222-04307-X
ББК 88.4я7

Рубрики: Психология

Аннотация: Эта книга о практической работе в рекламном бизнесе написана людьми с тонким чувством юмора и обращена к создателям, заказчикам и потребителям рекламы
Доп.точки доступа:
Владимирский, П. А.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (3)

Найти похожие

5.
   76
   П 50


   
    Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : [кол. монография] / Э. А. Лазарева [и др.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2005. - 144 с. - Библиогр.: с. 143-144
    Содержание:
Речевая стихия современных СМИ . - С .5-7
Речь политической элиты : новое в дискурсе. - С .8-12
Снижение имиджевого уровня . - С .13-15
Свобода в СМИ : перестройка как карнавал. - С .16-20
Прием когнитивного столкновения для реализации стратегии самопрезентации : на материале политической рекламы. - С .21-37
Прямая и непрямая (косвенная) реклама . - С .47-128
Стилистические дефекты современной рекламы . - С .129-142
ББК 76.032

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- политическая реклама -- коммерческая реклама
Аннотация: В монографии освещаются проблемы развития современного дискурсивного пространства. Дается комплексный анализ современной политической и коммерческой рекламы и способов их воздействия на реципиентов. Дан обзор особенностей современной рекламы
Доп.точки доступа:
Лазарева, Э. А.
Булатова, Э. В.
Волчкова, И. М.
Рябова, Е. В.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

6.
   60
   У 36


    Уилкокс, Д. Л.
    Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ : пер. с англ. / Д. Л. Уилкокс. - 4-е изд. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - XIV, 761 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94369-020-4 ; 5-16-001869-7
ББК 60.524.224.5
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА -- ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РАДИО -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   60.8
   С 25


   
    Связи с общественностью как социальная инженерия : учеб. пособие для вузов / под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. - СПб. : Речь, 2005. - 351 с. - Библиогр.: с. 334-346. - ISBN 5-9268-0351-9
ББК 60.842я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОММУНИКАТИВИСТИКА -- КОНСАЛТИНГ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Доп.точки доступа:
Ачкасова, В. А. \ред.\
Володина, Л. В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   76
   А 95


    Ахмадулин, Е. В.
    Краткий курс теории журналистики : учеб. пособие / Е. В. Ахмадулин. - М.; Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 272 с. - (Филология и журналистика). - ISBN 5-241-00651-6
ББК 76.00
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- СМИ -- средства массовой информации -- теория журналистики -- система массовой коммуникации -- системы журналистики -- концепции свободной печати -- модели систем журналистики
Аннотация: Учебное пособие ставит целью познакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу "Введение в теорию журналистики", исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   76
   К 64


    Коновалова , Ольга Васильевна.
    Основы журналистики : учеб. пособие по соврем. практ. журналистике / О. В. Коновалова . - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2005. - 271, [1] с. - (Филология и журналистика). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-241-00516-1
    Содержание:
Тема 1. Журналистика и социальная практика . - С .3
Тема 2. Основные характеристики журналистской информации . - С .17
Тема 3. Методы сбора журналистской информации . - С .30
Тема 4. Жанры журналистики . - С .47
Тема 5. Методика работы над информационными жанрами в газете и на радио . - С .63
Тема 6. Информационные жанры телевидения . - С .93
Тема 7. Жанры аналитической публицистики . - С .125
Тема 8. Жанры художественной публицистики . - С .210
Тема 9. Жанры он-лайновых СМИ . - С .228
Тема 10. Жанры рекламы . - С .242
Программа курса "Основы журналистики" . - С .266
ББК 76.00я73
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Журналистика


Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- публицистика -- телевидение -- реклама
Аннотация: Изменения в реальной жизни влекут за собой изменения в журналистской практике, что выражается в постоянном эволюционировании жанровой палитры различных СМИ и появлении новых жанровых разновидностей. В пособии обращено внимание на основные группы жанров и на жанровое разнообразие в печатных, электронных и онлайновых СМИ, а также методику их создания. Раскрываются базовые понятия и основные вопросы теории и практики современной журналистики, профессиональные требования, предъявляемые к журналистским материалам.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

10.
   76
   А 95


    Ахмадулин, Евгений Валерьевич.
    Основы теории журналистики : учеб. пособие / Е. В. Ахмадулин. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 317, [3] с. : ил. - Библиогр. в конце разд. - Допущено М-вом образования и науки РФ. - ISBN 5-241-00762-8
    Содержание:
Введение в дисциплину . - С .3
Исторические предпосылки возникновения журналистики . - С .16
Идейно-теоретические концепции свободы печати . - С .34
Виды и типы систем журналистики . - С .52
Журналистика как целостная социальная система . - С .89
Модели систем журналистики . - С .103
Система массовой коммуникации . - С .143
Системоформирующие факторы и функции журналистики . - С .211
Типология журналистики . - С .243
Контрольные тесты . - С .279
Понятийно-терминологический словарь . - С .287
Цитаты о журналистике и журналистах . - С .294
ББК 76.000я73
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Журналистика


Аннотация: Учебное пособие является логическим продолжением "Краткого курса теории журналистикии" ставит целью ознакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу "Введение в теорию журналистики", исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)