Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (4)Статьи (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тренинги<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   78
   З-41


    Збаровская, Наталья Владиславовна.
    Деловые игры для занятий библиотечных специалистов : справочник методических материалов / Н. В. Збаровская. - М. : Либерея-Бибинформ, 2005. - 120 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 27). - Библиогр.: с. 110-111. - ISBN 5-85129-175-3
    Содержание:
Образовательные технологии в система повышения квалификации . - С .5-14
Технологии развития личности библиотекаря . - С .15-106
Профессиональные качества библиотекаря отдела обслуживания . - С .15-36
Кл.слова: профессиональная компетентность, информационная культура, культура чтения
Библиотечное обслуживание . - С .37-65
Кл.слова: выставочная деятельность, досуговая деятельность
Моделирование библиотечной деятельности . - С .66-77
Управление персоналом . - С .78-87
Кл.слова: этика трудовых отношений, профессиональная этика библиотекаря, корпоративная культура
Проектная деятельность библиотек . - С .88-106
Глоссарий . - С .108-109
ББК 78.3р7
~РУБ 78.3

Рубрики: Библиотечное дело. Библиография

   Библиотечное дело. Библиотековедение


Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации кадров -- библиотечные кадры -- тренинги -- обучающие игры
Аннотация: Все материалы, представленные в пособии, являются авторскими разработками, осуществленными на основе современных педагогических методик. Игры, тренинги и практикумы призваны помочь библиотекарю в преодолении психологических барьеров в ходе повышения профессиональной квалификации. Они пригодны как для самостоятельной, так и для коллективной работы. Их можно использовать для самообразования, в целях совершенствования профессионального мастерства библиотекарей, а также в процессе обучения студентов в техникумах и вузах культуры.
Экземпляры всего: 1
Компл (1)
Свободны: Компл (1)

Найти похожие

2.
   88
   К 31


    Кашапов, М. М.
    Психология творческого мышления профессионала / М. М. Кашапов. - М. : ПЕР СЭ, 2006. - 688 с. - ISBN 5-9292-0161-7
    Содержание:
Гносеологические основы исследования творческого мышления профессионала . - С .15-40
Методологические основы исследования творческого мышления профессионала . - С .41-99
Психологическая характеристика творческого мышления профессионала . - С .100-183
Возможности теории игр в формировании творческого профессионального мышления . - С .184-206
Теоретическое обоснование тренинга творческого мышления профессионала . - С .207-237
Психолого-педагогический тренинг творческого мышления профессионала . - С .238-313
Имитационные игровые активные методы обучения . - С .314-382
Имитационные неигровые активные методы обучения . - С .383-441
Неимитационные активные методы обучения . - С .442-469
Современные модели обучения . - С .470-493
Проблемно-ориентированное обучение как метод активизации творческого мышления обучаемых . - С .494-535
Экспресс-методы активизации творческого мышления обучаемых . - С .536-560
Вопрос как средство активизации мыслительной деятельности обучаемых . - С .561-592
Оптимальный способ разрешения конфликтной ситуации . - С .593-620
Метод творческого мышления как средство обучения противостоянию манипулированию . - С .621-656
ББК 88.36
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- творческое мышление -- конфликты -- проблемные ситуации -- профессиональные конфликты -- творчество -- теория игр -- тренинги -- критические замечания -- речевое общение -- психология деятельности
Аннотация: В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты творческого мышления профессионала. На основе ситуационного подхода как метода познания и формирования творческого мышления профессионала сформулированы исходные идеи книги. Определены наиболее важные психологические особенности и специфика творческого мышления, функционирующего в структуре профессиональной деятельности. Вычленены формы и типы творческого профессионального мышления. Выявлены психологические особенности мышления профессионала в процессе решения конфликтной ситуации. С целью развития сильных сторон в профессиональном мышлении разработана система образовательных инновационных технологий. Обоснованы критерии эффективности творческой мыслительной деятельности профессионала.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   60.8
   V 11


    Vaajakallio, Kirsikka.
    Design games as a tool, a mindset and a structure / K. Vaajakallio. - Helsinki : Nordic ecolabel, 2012. - 241 p. : ill. - Bibliogr.: P. 237. - ISBN 978-952-60-4689-1
Перевод заглавия: Проектные игры как инструмент, мышление и структура
    Содержание:
Setting the for co-design . - P .11-44
Direct and indirect user involvement: moving between dialogue and narratives . - P .45-86
Diving into games, play and perfomance . - P .87-132
Experimenting with design games driven co-design . - P .133-172
Play-qualities in co-design gatherings: Design game designers perspective . - P .173-214
Play framework for co-design . - P .215-236
ББК 60.88
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
моделирование рабочего процесса -- тренинги -- деловые игры -- проектные игры -- коучинг -- ко-дизайн -- воркшопы
Аннотация: Design research has increasingly taken an interest in inviting users and other stakeholders to contribute in the early phases of the design process. In the discourse of organising creative collaboration, design games have become a popular concept. The dissertation argues that in order to productively apply design games, it is important to understand their core identity by looking at the roots of the play atmosphere along with the play-qualities essential to it. This is done by studying games, play and performance separately and in connection with the application context, co-design.The three main perspectives adopted in this search are design collaboration, facilitating creative interplay between current practices and future opportunities, and design materials as tools in ideation. In doing so, this dissertation builds a Play framework that presents the elements and core qualities of design games in an extensive but compact way.
Исследование дизайна все более и более интересовалось привлекательными пользователями и другими заинтересованными лицами, чтобы способствовать в ранних фазах процесса проектирования. В беседе об организации творческого сотрудничества игры дизайна стали популярным понятием. Диссертация утверждает, что, чтобы продуктивно применить игры дизайна, важно понять их основную идентичность, смотря на корни атмосферы игры наряду с качествами игры, важными для него. Это сделано, изучая игры, игру и работу отдельно и в связи с прикладным контекстом, соразработкой. Три главных перспективы, принятые в этом поиске, являются сотрудничеством дизайна, облегчая творческое взаимодействие между существующей практикой и будущими возможностями, и проектируют материалы как инструменты в воображении. При этом эта диссертация строит структуру Игры, которая представляет элементы и основные качества игр дизайна обширным, но компактным способом.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   88
   Э 76


    Эренберг, Мириам.
    Развитие возможностей интеллекта : пер. с англ. / Мириам Эренберг, Отто Эренберг. - Минск : Попурри, 2004. - 336 с. : ил. - (Живите с умом). - ISBN 985-483-206-6
    Содержание:
Интеллект: что это такое и как он развивается . - С .3-19
Обработка вербальной информации . - С .20-52
Улучшение восприятия . - С .53-107
Развитие памяти . - С .108-146
Образы мышления . - С .147-191
Сила негативного мышления . - С .192-212
Увеличение IQ . - С .213-247
Скрытые силы интеллекта . - С .271-302
Забота о головном мозге и его питание . - С .303-330
ББК 88.351
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- вербальная информация -- мышление -- восприятие -- IQ -- головной мозг -- психологические тренинги
Аннотация: Ученые мужи навязывают нам (а мы принимаем на веру) мифы о том, что наши мыслительные способности являются фиксированными, и получаем мы их при рождении в наследство от предков так же, как, например, цвет глаз. Следовательно, некоторые из нас обладают высоким уровнем интеллекта, а другие - нет... Авторы данной книги заявляют сразу же: "все это - полнейшая чепуха". Интеллектуальный уровень не является фиксированной величиной "ни у Еллина, ни у Иудея", ни у старого, ни у малого, ни у мужчины, ни у женщины. Эта книга поможет Вам пройти по дорогам к его вершинам.
Доп.точки доступа:
Эренберг, Отто

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   88
   К 59


    Козлов, Николай Иванович.
    Формула личности / Н. И. Козлов; предисл. В. Е. Кагана. - СПб. : Питер, 2000. - 368 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 353. - ISBN 5-8046-0023-0 : 100.00 р.
    Содержание:
Умные картинки
Как возможно возмущение : строение души на листе бумаги. - С .15-41
Механика переживаний . - С .42-55
Конфликты и синтоны . - С .56-80
Светлые картины семейной жизни . - С .81-95
Встреча с реальностью
Психология гуманистическая и психология реалистическая . - С .96-110
Человек без гуманистической косметики . - С .111-126
Человек должен быть любым? . - С .127-129
Подлинность как предмет психологического конструирования . - С .130-154
Синтон-программа как психологическое направление
На кого работает Синтон . - С .155-164
Синтон и школа . - С .165-169
Основные идеи, на которых строится воспитательный и образовательный процесс Синтон-программы, или наша технология . - С .170-173
Синтон-сборник
Командно-соревновательные игры . - С .176-195
По тропинке к близости . - С .196-205
Познакомься сам с собой . - С .206-212
Я среди Других . - С .213-228
В центре внимания... . - С .229-232
Ролевой розыгрыш житейских ситуаций . - С .233-236
Занятия из цикла "Трудные Игры" . - С .237-256
Жизнь и игры Синтона
Тренинги в летнем тренинговом лагере Синтона . - С .257-272
Близкие отношения на синтоновской Игротеке . - С .273-293
По дороге к солнечному дому
Чем Синтон является, а чем - нет . - С .295-303
Визиты в дианетику, или великолепное изобретение авторитарного сознания . - С .304-322
Дистанция . - С .323-342
Что такое "Проект Солнечный дом"? . - С .343-350
ББК 88.3
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология личности -- психологические треннинги
Аннотация: Новая книга Н. И. Козлова, как всегда, щедра мыслями и пронизана богатым опытом практической работы. Психолог-теоретик найдет здесь неожиданную, но предметную и доброжелательную критику классиков гуманистической психологии и познакомится с "Синтон-программой", в которой воплотился новаторский подход автора этой книги к организации и ведению группового психологического тренинга. Психолога-практика заинтересуют методики психологических игр и упражнений и живые описания хода тренинговых занятий. Психолог-преподаватель непременно воспользуется схемами и картинками, помогающими в разборе конкретных житейских ситуаций, межличностных и семейных взаимоотношений. Психолог по жизни заинтересуется методикой Дистанции, которая может стать прекрасной основой для самостоятельной работы по запланированному личностному росту. Огромное количество живых иллюстраций и примеров, исключительно яркий и эмоциональный язык делают книгу доступной и увлекательной для самого широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Каган В. Е. \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)