Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=60.842я73<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   60.8
   В 75


    Ворошилов, В. В.
    Современная пресс-служба / В. В. Ворошилов. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2005. - 256 с. - (Б-ка специалиста по связям с общественностью). - Библиогр.: с. 234-241. - ISBN 5-8016-0261-5
ББК 60.842я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГАЗЕТЫ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ПРЕСС-СЛУЖБА -- ФАНДРАЙЗИНГ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   60.8
   С 25


   
    Связи с общественностью как социальная инженерия : учеб. пособие для вузов / под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. - СПб. : Речь, 2005. - 351 с. - Библиогр.: с. 334-346. - ISBN 5-9268-0351-9
ББК 60.842я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОММУНИКАТИВИСТИКА -- КОНСАЛТИНГ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Доп.точки доступа:
Ачкасова, В. А. \ред.\
Володина, Л. В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   60.8
   Т 33


   
    Теория и практика связей с общественностью : учебник для вузов / А. В. Кочеткова [и др.]. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 240 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-91180-786-3
Рек. УМО по образованию в обл. международ. отношений
    Содержание:
Введение . - С .7
Связи с общественностью . - С .8-25
Подготовка программ в связях с общественностью . - С .26-47
Мероприятия, направленные на установление и поддержание отношений со средствами массовой информации . - С .48-81
Практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций . - С .82-104
Виды мероприятий по связям с общественностью в коммерческом секторе . - С .105-117
Классификация документов в связях с общественностью . - С .118-128
Исследования в связях с общественностью . - С .129-153
Экономика связей с общественностью . - С .154-173
Организация работы департаментов и агенств по связям с общественностью . - С .174-196
Приложение. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью . - С .197-233
ББК 60.842я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление--Связи с общественностью


Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- пиар -- этика специалистов -- пресс-службы -- пресса -- СМИ -- средства массовой информации -- пресс-конференции -- пресс-туры -- брифинги -- презентации -- этнические кодексы -- кодексы -- резюме -- бренды
Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.
Доп.точки доступа:
Кочеткова, Анастасия Вадимовна
Филиппов, Владимир Николаевич
Скворцов, Ярослав Львович
Тарасов, Александр Степанович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   60.8
   В 75


    Ворошилов, Валентин Васильевич.
    Современная пресс-служба : учебник / В. В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - М. : КноРус, 2009. - 224 с. - Библиогр.: с. 212-215. - Рек. УМО по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-390-00246-9
    Содержание:
Пресс-службы в структуре Public Relations . - С .5-37
Коммуникация и средства массовой информации . - С .38-88
Приемы связи пресс-службы со средствами массовой информации . - С .89-115
Пресс-службы в государственных и общественных структурах . - С .116-151
Пресс-службы в коммерческих структурах . - С .116-143
Пресс-службы в некоммерческих организациях . - С .185-209
Страны с лучшей ИТ-инфраструктурой . - С .216-219
НКТ-инфраструктура стран в 1999-2000 гг. . - С .220-222
ББК 60.842я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
пресс-службы -- связи с общественностью -- PR -- public relations -- массовые коммуникации -- СМИ -- средства массовой информации -- органы власти -- банковские службы -- фандрайзинг
Аннотация: В книге рассказывается о роли, структуре и методах работы пресс-служб, раскрываются особенности их функционирования в государственных и общественных структурах, корпорациях и банках, показываются приемы связи их со средствами массовой информации. Книга предназначена для работников пресс-служб и пресс-центров, специалистов по связям с общественностью, студентов кафедр "связи с общественностью" вузов и всех, кто интересуется этой темой.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (3)

Найти похожие

5.
   60.8
   К 64


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    PR-технологии. Арт-пиар : учеб. пособие / Ю. В. Кондакова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 96 с. - Библиогр. в конце глав. - Допущено УМС УрГАХУ. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455455. - ISBN 978-5-7408-0186-5
    Содержание:
PR в арт-сфере . - С .5-13
Визитная карточка художника . - С .14-20
Арт-позиционирование . - С .21-28
Сайт художника . - С .29-37
Работа со СМИ: пресс-конференция арт-специалиста . - С .38-50
Работа со СМИ: пресс-релиз для художника . - С .51-63
Презентация арт-проекта. Выступление арт-персоны . - С .64-83
ББК 60.842я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- арт-пиар -- публичные выступления -- ораторское искусство -- пресс-релизы -- пресс-конференции -- презентации
Аннотация: Учебное пособие "PR-технологии. Арт-пиар" посвящено проблемам организации художественных выставок, арт-рекламы и другим вопросам продвижения творческих личностей, подготовлено таким образом, что формирует комплексное представление о построении публичных коммуникаций на арт-рынке. Предназначено для студентов УрГАХУ, художников и дизайнеров, изучающих курс "PR-технологии". Не имеющее аналогов пособие будет актуальным для экспертов в области PR-деятельности в арт-сфере, а также для всех интересующихся проблемами арт-пиара. Большую помощь студенту в его самостоятельной работе по данной дисциплине окажут вопросы и задания для самоконтроля, практические упражнения, список литературы, дополнительная справочная информация, словарь терминов.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Экземпляры всего: 40
ЧЗ-ОД (3), АБ (37)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (31)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)