Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (1)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
   66
   Г 13


    Гаджиев, К. С.
    Политология : Учеб. для вузов / К. С. Гаджиев. - М. : Логос, 2001. - 488 с. : ил. - (Учебник для XXI века). - Библиогр.: с. 485-486. - ISBN 5-94010-022-8
ББК 66.0я7
~РУБ 66.0

Кл.слова (ненормированные):
ДЕМОКРАТИЯ В НЕЗАПАДНОМ МИРЕ -- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАУКА -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ПОЛИТОЛОГИЯ -- ДИКТАТОРСКИЕ РЕЖИМЫ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   67
   К 65


    Копылов, В. А.
    Информационное право : Учеб. / В. А. Копылов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрист, 2002. - 512 с. - Библиогр.: с. 506-510. - ISBN 5-7975-0472-3
ББК 67.401
~РУБ 67.401

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- АВТОРСКОЕ ПРАВО -- АРХИВЫ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ИНФОРМАЦИЯ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА -- МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПРАВО -- СМИ -- УЧЕБНИКИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   88
   Л 33


    Лебедев-Любимов, А. Н.
    Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 384 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 374-384. - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.4
~РУБ 88.4

Рубрики: Психология

   Отраслевая (прикладная) психология


Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- социальная мода -- самореклама -- самопрезентация -- психологические воздействия -- имидж -- маркетинг -- пропаганда -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода".
Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

4.
   88
   В 57


    Владимирская, А. О.
    Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых / А. О. Владимирская, П. А. Владимирский. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 320 c. - (Мастер-класс). - ISBN 5-222-04307-X
ББК 88.4я7

Рубрики: Психология

Аннотация: Эта книга о практической работе в рекламном бизнесе написана людьми с тонким чувством юмора и обращена к создателям, заказчикам и потребителям рекламы
Доп.точки доступа:
Владимирский, П. А.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (3)

Найти похожие

5.
   76
   П 50


   
    Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : [кол. монография] / Э. А. Лазарева [и др.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2005. - 144 с. - Библиогр.: с. 143-144
    Содержание:
Речевая стихия современных СМИ . - С .5-7
Речь политической элиты : новое в дискурсе. - С .8-12
Снижение имиджевого уровня . - С .13-15
Свобода в СМИ : перестройка как карнавал. - С .16-20
Прием когнитивного столкновения для реализации стратегии самопрезентации : на материале политической рекламы. - С .21-37
Прямая и непрямая (косвенная) реклама . - С .47-128
Стилистические дефекты современной рекламы . - С .129-142
ББК 76.032

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- политическая реклама -- коммерческая реклама
Аннотация: В монографии освещаются проблемы развития современного дискурсивного пространства. Дается комплексный анализ современной политической и коммерческой рекламы и способов их воздействия на реципиентов. Дан обзор особенностей современной рекламы
Доп.точки доступа:
Лазарева, Э. А.
Булатова, Э. В.
Волчкова, И. М.
Рябова, Е. В.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

6.
   60.8
   В 75


    Ворошилов, В. В.
    Современная пресс-служба / В. В. Ворошилов. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2005. - 256 с. - (Б-ка специалиста по связям с общественностью). - Библиогр.: с. 234-241. - ISBN 5-8016-0261-5
ББК 60.842я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГАЗЕТЫ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ПРЕСС-СЛУЖБА -- ФАНДРАЙЗИНГ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
   60
   П 65


    Почепцов, Г. Г.
    Психологические войны / Г. Г. Почепцов. - 3-е изд., доп. - М. ; Киев : Рефл-бук ; Ваклер, 2002. - 528 с. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 526. - ISBN 5-87983-092-6. - ISBN 966-543-058-0. - ISBN 966-543-048-3
ББК 60.524.224.5
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- социальные коммуникации
Аннотация: В книге основной акцент сделан на изучении и анализе психологических войн, неразрывно связанных с войнами информационными. Исследованы механизмы, лежащие в основе проведения психологических войн и средства противодействия им. Рассмотрен их инструментарий, методы воздействия на общественное мнение и способы построения символического мира
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   60
   П 65


    Почепцов, Г. Г.
    Информационно-политические технологии / Г. Г. Почепцов. - М. : Центр, 2003. - 384 с. - ISBN 5-901660-21-8
ББК 60.524.224.5
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- информационно-политические технологии -- социальные коммуникации -- медиа-технологии
Аннотация: Книга посвящена вопросам медиа- или информационного пространства, которое сегодня стало точкой столкновения противоположных сил, в подобном модельном варианте проверяющих свои возможности. Они хотят захватить виртуальные территории, чтобы затем осуществлять захват реальности. Усиление роли информационного пространства ведет к еще более изощренным техникам воздействия в других сферах человеческой деятельности - социальной, военной и политической. Анализ террористических актов последнего времени свидетельствует о том, что пропаганда и контрпропаганда сохраняют свой статус и в демократическом обществе. Для студентов и всех интересующихся актуальными проблемами современного общества.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   60
   П 65


    Почепцов, Г. Г.
    Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : центр, 2004. - 336 с. - ISBN 5-98375-002-X
ББК 60.527
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СЕМИОТИКА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: В этой работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникации, герменевтика, теории переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

10.
   60
   О-56


    Ольшевский, А. С.
    Негативные PR-технологии / А. С. Ольшевский, А. С. Ольшевская. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 329 с. - ISBN 5-16-001982-0
ББК 60.524.224.6
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- дезинформация -- социальные коммуникации -- манипулирование людьми
Аннотация: Эта книга - учебное пособие по негативным РR-технологиям. Особая философия "негативных пиарщиков", история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты - столь откровенно это обсуждается, наверное, впервые. Здесь же - исключительно прикладные рекомендации и масса примеров "из первых рук" (правда, с измененными именами и названиями предприятий), и главное - подробное рассмотрение самих высокоэффективных технологий, до сих пор представляющих собой "тайну за семью печатями", и приемов овладения ими практически "с нуля". В общем, книга для людей, которых интересует нелегкая, опасная, но столь необходимая в российском обществе профессия - манипулирование другими людьми.
Доп.точки доступа:
Ольшевская, А. С.

Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)