Б 27 Басаков, М. И. От реферата до дипломной работы: Рекомендации студентам по оформлению текста / М. И. Басаков. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 64 с. : ил. - Библиогр.: с. 60. - ISBN 5-222-01908-X ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): ДИПЛОМЫ -- ОФОРМЛЕНИЕ -- РЕФЕРАТЫ -- ТЕКСТОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Экземпляры всего: 2 АБ (1), ЧЗ-ОД (1) Свободны: АБ (1), ЧЗ-ОД (1) |
И 66 Инновации в Российском образовании: Высшее профессиональное образование (опыт создания университетских комплексов). 2001 : [Сб. ст.]. - М. : Изд-во МГУП, 2001. - 104 с. - ISBN 5-8122-0455-1 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УНИВЕРСИТЕТСКИЕ КОМПЛЕКСЫ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
С 69 Социально-экономические и финансовые нормы и нормативы функционирования и развития учреждений среднего и высшего профессионального образования : Сб. норм и нормативов / М-во образования РФ. Науч.-исслед. ин-т высш. образования (НИИВО). - М. : НИИВО, 2001. - 132 с. - Библиогр.: с. 129-132. - ISBN 5-88876-041-2 ~РУБ 74.5 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НОРМАТИВЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
С 24 Свет ваших лиц : губернаторские стипендиаты - золотой фонд Урала. - Екатеринбург : АМБ, 2003. - 115 с. : ил. - ISBN 5-8057-0317-3 ~РУБ 74.5 Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Урал Высшее образование Кл.слова (ненормированные): стипендии -- стипендиаты вузов -- высшие учебные заведения Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
В 67 Волков, Юрий Григорьевич. Как написать диплом, курсовую, реферат / Ю. Г. Волков. - М. : Феникс, 2001. - 128 с. - (50 способов). - ISBN 5-222-01785-0 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМОВ -- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ -- ОФОРМЛЕНИЕ РЕФЕРАТОВ -- ЗАЩИТА ДИПЛОМОВ -- ЗАЩИТА КУРСОВЫХ РАБОТ -- оформление научных работ Экземпляры всего: 6 АБ (5), ЧЗ-ОД (1) Свободны: АБ (5), ЧЗ-ОД (1) |
Р 76 Российский портал открытого образования: обучение, опыт, организация : Настольная кн. / Отв. ред. В. И. Солдаткин; Рос. гос. ин-т открытого образования. Ин-т проблем развития среднего проф. образования. - М. : РГИОО, 2003. - 508 с. : ил. - ISBN 5-276-00389-0 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОРТАЛЫ -- ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ОН-ЛАЙН Доп.точки доступа: Солдаткин, В. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
З-38 Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании : учеб. пособие для вузов / И. Г. Захарова. - М. : Академия, 2003. - 192 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 187-188. - Рек. Учеб.-метод. об-нием по специальностям пед. образования. - ISBN 5-7695-1239-3 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
У 18 Уваров, А. А. Ученый совет : практич. пособие / А. А. Уваров. - М. : Экономика, 2006. - 271 с. - Библиогр.: с. 253-269. - ISBN 5-282-02515-9 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- руководство вузом -- нормативные акты Аннотация: Цель подготовки данного практического пособия - на основе анализа действующих норм права обобщить практику работы ученых советов различных учебных заведений высшего профессионального и послевузовского образования, учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) (государственных, в том числе различных министерств, негосударственных) и выработать рекомендации по организации работы советов. В издании приведены ответы на конкретные вопросы, возникающие в деятельности ученого совета, решение которых важно как для руководства учебного заведения, так и для профессорско-преподавательского состава и обучающихся. Пособие содержит вариант положения об ученом совете учебного заведения Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |
Р 34 Резник, С. Д. Студент вуза : технологии и организация обучения: учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под ред. С. Д. Резника. - М. : Инфра-М, 2009. - 480 с. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр.: с. 438-441. - Рек. Советом УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-16-003583-3 Содержание: КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ От школы к вузу: новые условия обучения . - С .13-38 Учебный семестр . - С .39-46 Работа на лекции . - С .47-54 Кл.слова: конспектирование лекций Работа с литературой . - С .55-66 Кл.слова: техника быстрого чтения Сессия . - С .67-84 Кл.слова: рейтинговые оценки успеваемости Культура поведения в вузе . - С .85-107 Кл.слова: этика поведения Как жить в общежитии . - С .108-115 Верные помощники студента . - С .116-140 Кл.слова: деканы, старосты групп, студенческие профсоюзы ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА Сущность персонального менеджмента . - С .141-166 Как работать над своими жизненными планами . - С .167-187 Кл.слова: карьера Как эффективно использовать свое время . - С .188-205 Кл.слова: распорядок дня Как выбирать приоритеты своей деятельности . - С .206-221 Как укреплять здоровье и повышать свою работоспособность . - С .222-242 Кл.слова: самоорганизация здоровья, работоспособность УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ Выбор карьеры . - С .243-252 Как искать работу . - С .253-261 Кл.слова: поиск работы Как предлагать себя работодателю . - С .262-274 Кл.слова: персональные резюме, деловое общение Как получить работу . - С .275-284 Кл.слова: собеседование Как заключить контракт с работодателем . - С .285-291 Как добиться успеха на работе . - С .292-301 Кл.слова: профессиональная адаптация, профессиональная компетентность Как продвигаться по служебной лестнице . - С .302-307 Кл.слова: повышение квалификации СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Конкурентоориентированность студенческой молодежи . - С .308-413 Кл.слова: жизненный успех, предпринимательские способности Подготовка курсовой работы «моя карьера» . - С .414-427 Учебно-ознакомительная практика «технология карьеры» . - С .428-434 Кл.слова: студенческая практика Заключение . - С .435-437 Библиографический список . - С .438-441 Глоссарий ключевых слов . - С .442-448 Приложения . - С .449-467 Сведения об авторах . - С .468-469 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): организация обучения студентов -- внеучебная деятельность студентов -- студенты Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой». Доп.точки доступа: Игошина, И. А. Резник, С. Д. \ред.\ Экземпляры всего: 6 ЧЗ-ОД (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4) |
Р 34 Резник, С. Д. Преподаватель ВУЗа : технологии и организация деятельности: учебное пособие для преподавателей / С. Д. Резник, О. А. Вдовина. - М. : Инфра-М, 2010. - 400 с. : ил. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр.: с. 287-295. - Рек. Советом УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента к использованию для орг. учеб. процесса в вузах. - ISBN 978-5-16-003687-8 Содержание: Подготовка и проведение учебного занятия . - С .9-114 Организация учебного процесса и методическое обеспечение деятельности преподавателя . - С .115-152 Развитие творческого потенциала студентов . - С .156-183 Правовые основы и организация деятельности преподавателя . - С .188-284 Библиографический список . - С .287-295 Глоссарий . - С .296-304 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели вуза -- учебные занятия -- учебный процесс -- кафедры вуза -- рейтинговая оценка знаний Аннотация: Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Данное учебное пособие предназначено для системы дополнительного образования - повышения квалификации преподавателей высших учебных заведений, а также студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений. Доп.точки доступа: Вдовина, О. А. Экземпляры всего: 8 ЧЗ-ОД (1), АБ (7) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (5) |
В 39 Ветошкин, Владимир Иванович. Организация самостоятельной работы студентов : учеб.-метод. пособие / В. И. Ветошкин, Ю. В. Кондакова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2009. - 88 с. - Библиогр.: с. 86-87 Содержание: Технология самостоятельной учебной работы студентов . - С .5-20 Организация учебной самостоятельной работы студентов . - С .21-47 Организация самостоятельной научной работы студентов . - С .48-82 Глоссарий . - С .83-85 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- самоорганизация -- курсовые работы -- дипломные проекты -- рефераты -- оформление научных работ Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для оказания помощи студентам в организации самостоятельной работы. Оно включает в себя рекомендации по написанию контрольных, курсовых и дипломных работ, рефератов, по выполнению аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы. Доп.точки доступа: Кондакова, Юлия Васильевна Экземпляры всего: 30 ЧЗ-ОД (1), АБ (29) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (28) |
Б 42 Беккер, Е. Г. Бренд и экономическая устойчивость вуза : монография / Е. Г. Беккер, Т. Н. Бурделова, А. Ю. Юданов ; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - М. : КНОРУС, 2012. - 208 с. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-406-01929-0 : 900.00 р. Содержание: Вузы в условиях современной экономики . - С .9-52 Шансы и риски современного положения вузов на Западе (краткий обзор) . - С .10-17 Состояние и прогноз экономического положения вузов России . - С .18-37 Особенности экономики вузов экономического профиля . - С .38-48 Особенности экономики медицинского высшего образования . - С .49-52 Цели и пути улучшения экономической стабильности вузов . - С .53-132 Бюджетные образовательные услуги: позиционирование вуза и формирование его бренда . - С .54-80 Плоды сформированного бренда: платные образовательные услуги . - С .81-100 Экономика науки и бизнес-услуг . - С .101-118 Пример опытных производств: оказание высококвалифицированной платной медицинской помощи . - С .119-123 Эффективное управление финансовыми ресурсами . - С .124-132 Кейс-стади: Финансовый университет - путь к устойчивому развитию на нестабильном рынке . - С .133-206 Формирование бренда Финуниверситета . - С .134-170 Как реализовать сильный бренд? . - С .171-189 Новые вызовы и новые проблемы . - С .190-198 Экономическая стабильность как инструмент развития вуза (разговор о стратегии с ректором Финуниверситета) . - С .199-206 ~РУБ 65.49 + 74.58 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика социально-культурной сферы Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): вузовская система -- экономика высшего образования -- медицинское высшее образование -- образовательные услуги -- платные образовательные услуги -- бренд вуза -- экономика науки -- бизнес-услуги -- управление финансовыми ресурсами Аннотация: Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса вузов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы: доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки: возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при вузах или эндаумент-фондов. Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. Подробно описаны опыт лучших российских вузов, а также практика западных университетов. Содержит анализ практики поиска источников финансирования российскими вузами. Доп.точки доступа: Бурделова, Т. Н. Юданов, А. Ю. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Р 17 Разработка стратегии образовательного учреждения : монография / Под ред. Е. А. Князева, А. К. Клюева. - 2-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2008. - 422 с. - (Б-ка журн. "Университетское управление: практика и анализ"). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-7996-0421-9 Содержание: Стратегический менеджмент: введение и основные понятия. Процесс стратегического менеджмента . - С .11-38 Миссия образовательного учреждения . - С .39-68 Стратегические цели и показатели . - С .69-100 Стратегический анализ: эффективные инструменты и техники . - С .101-140 Разработка стратегии: от идентификации текущего положения до выбора правильного пути . - С .141-180 Проект разработки стратегии образовательного учреждения . - С .181-200 Управление стратегическими изменениями . - С .201-240 Стратегии университетов: примеры лучших практик Стратегии развития российских вузов . - С .245-352 Стратегический план развития Уральской государственной архитектурно-художественной академии на 2006-2010 гг. . - С .338-345 Стратегии развития зарубежных вузов . - С .353-416 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- стратегическое развитие образования -- стратегический анализ -- стратегия обучения -- образовательные учреждения -- цели организации -- разработка стратегии -- проектный метод -- SWOT-анализы -- миссия вуза -- УралГАХА Аннотация: В коллективной монографии рассмотрены ключевые вопросы разработки стратегии образовательного учреждения. Значительное внимание уделено анализу и оценке лучших отечественных и зарубежных практик стратегического управления. Доп.точки доступа: Веретенникова, О. Б. Дрантусова, Н. В. Клюев, А. К. Князев, Е. А. Кортов, С. В. Майданик, В. И. Малышева, Л. А. Попова, Л. Н. Князев, Е. А. \ред.\ Клюев, А. К. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ш 25 Шарипов, Фанис Вагизович. Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. - М. : Логос, 2012. - 448 с. - Библиогр.: с. 440-446. - ISBN 978-5-98704-587-9 Содержание: Педагогика высшей школы Педагогика в системе наук о человеке . - С .17-27 Цели высшего профессионального образования . - С .28-48 Содержание высшего профессионального образования . - С .49-65 Сущность и закономерности процесса обучения . - С .66-84 Методы обучения . - С .85-103 Педагогические технологии . - С .104-122 Информационно-компьютерная технология обучения . - С .123-142 Организационные формы обучения . - С .143-170 Самостоятельная работа студентов . - С .171-192 Научно-исследовательская работа студентов . - С .193-214 Система контроля учебной деятельности студентов . - С .215-230 Теория воспитания . - С .231-267 Студенческое самоуправление . - С .268-282 Психология высшего образования Психологический анализ деятельности студентов . - С .285-306 Психологические особенности сотрудничества . - С .307-334 Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива . - С .335-351 Основы психолого-педагогической диагностики . - С .352-371 Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА . - С .372-393 Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности . - С .394-411 Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе . - С .412-439 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- образовательный процесс -- методы обучения -- педагогические технологии -- организационные формы обучения -- самостоятельная работа студентов -- научно-исследовательская работа студентов -- студенческое самоуправление -- теория воспитания -- психолого-педагогическая диагностика -- преподаватель вуза Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций. Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |
С 56 Современные образовательные технологии : учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2013. - 432 с. - Библиогр. в конце разд. - Рек. НМС М-ва образования и науки РФ по психологии и педагогике. - ISBN 978-5-406-02535-2 Содержание: Общая характеристика образовательных технологий . - С .7-62 Технологии обучения . - С .63-128 Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса . - С .129-208 Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса . - С .209-369 Экспертно-оценочные технологии . - С .370-427 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии обучения -- творческий потенциал -- портфолио -- контент-анализ -- компетентности -- рейтинг студентов -- оценка студентов Аннотация: Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Для студентов, учителей и вузовских преподавателей, а также всех, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Бордовская, Н. В. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |
Л 87 Лучшие образовательные программы инновационной России : cправочник. - М. : Аккредитация в образовании, 2012. - 524 с. : ил. - ISBN 978-5-904657-07-9 Содержание: Перечень вузов-победителей проекта (по субъектам РФ) . - С .26-151 Уральская государственная архитектурно-художественная академия . - С .110 Перечень лучших образовательных программ . - С .152-495 Культура и искусство. Дизайн. Уральская государственная архитектурно-художественная академия . - С .292 Перечень образовательных программ, аккредитованных Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации . - С .496-523 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- дизайн-образование -- художественное образование -- вузы -- учебные заведения -- образовательные программы -- аккредитация вузов Аннотация: В справочнике представлены реализуемые вузами Российской Федерации образовательные программы высшего профессионального образования, выбранные в качестве лучших в результате опроса широкой академической и профессиональной общественности. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Н 76 Новые образовательные технологии в вузе : сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8-10 февраля 2010 года. В 2-х частях / ГОУ ВПО "УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". - Екатеринбург : [б. и.], 2010 - . Ч. 1. - Библиогр. в конце ст. Содержание: Сетевые технологии в образовании . - С .11-84 Информатизация управления вузом . - С .85-162 Методологические основы инновационной педагогики в высшем профессиональном образовании . - С .163-428 Виноградова, Е. И. Особенности инновационного обучения архитекторов / Е. И. Виноградова, А. А. Барабанов. - С .207-210 Гущин, Александр Николаевич. Формирование научного мышления в учебном процессе / А. Н. Гущин. - С .242-244 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- материалы конференций -- инновационные технологии -- интернет-технологии -- мультимедийные технологии -- управление качеством образования -- информационные системы -- деловые игры Аннотация: Сборник содержит материалы конференции по дистанционной и мультимедиа технологиям образования, информационно-образовательной среде вуза на базе Интернет-технологий, инновациям в образовании. Часть 1 содержит материалы докладов 1, 3 и 5 секций. Конференция проведена на базе Института образовательных информационных технологий УГТУ-УПИ в г. Екатеринбурге. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Н 76 Новые образовательные технологии в вузе : сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8-10 февраля 2010 года. В 2-х частях / ГОУ ВПО "УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". - Екатеринбург : [б. и.], 2010 - . Ч. 2. - Библиогр. в конце ст. Содержание: Электронные образовательные ресурсы . - С .12-154 Внедрение информационно-коммуникационных технологий в преподавание учебных дисциплин . - С .155-438 Ахметсафина, Ирина Сергеевна. О некоторых аспектах методики преподавания САПР ARCHICAD / И. С. Ахметсафина. - С .172-175 Захарова, Галина Борисовна. Концепция инструментальной среды для создания мультимедиа презентаций / Г. Б. Захарова. - С .238-241 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- материалы конференций -- инновационные технологии -- интернет-технологии -- мультимедийные технологии -- управление качеством образования -- информационные системы -- деловые игры Аннотация: Сборник содержит материалы конференции по дистанционной и мультимедиа технологиям образования, информационно-образовательной среде вуза на базе Интернет-технологий, инновациям в образовании. Часть 2 содержит материалы докладов 2 и 4 секций. Конференция проведена на базе Института образовательных информационных технологий УГТУ-УПИ в г. Екатеринбурге. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Е 39 Еженедельник студента / сост. С. Д. Резник. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 224 с. - (Менеджмент в высшей школе). - ISBN 978-5-16-005387-5 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): самоорганизация -- организация обучения студентов -- развитие личного успеха -- профессиональный успех -- оценка личностных качеств -- самоконтроль -- деловая этика -- конкурентоспособность студента Аннотация: Еженедельник содержит удобные формы для планирования приоритетов и важнейших дел студента на год и месяцы, распорядок недель с возможностью фиксировать деловые встречи, телефонные переговоры и возникающие идеи, расписание учебных занятий, зачетов и экзаменов, личные данные студента и большой объем полезной справочной информации. Доп.точки доступа: Резник, С. Д. \сост.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Р 36 Ректоры России : система и механизмы профессионального становления : монография / под общ. ред. С. Д. Резника. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 232 с. - (Научная мысль). - Библиогр.: с. 175-181. - ISBN 978-5-16-006171-9 Содержание: Содержание деятельности и моделирование качеств руководящих кадров высших учебных заведений . - С .11-25 Методическое обеспечение мониторинга деятельности руководящих кадров высших учебных заведений . - С .26-38 Социологический портрет ректора российского вуза . - С .39-65 Профессиональная карьера ректоров вузов . - С .66-87 Деятельность ректоров по управлению высшими учебными заведениями . - С .88-95 Система работы с руководящими кадрами в высших учебных заведениях . - С .96-103 Влияние ректоратов на эффективность деятельности вузов в новых социально-экономических условиях . - С .104-115 Совершенствование организации личного труда руководителей в вузах . - С .116-136 Научно-методическое обеспечение системы управления профессиональной карьерой ректоров в высших учебных заведениях . - С .137-162 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): ректоры -- управление вузом -- вузы -- руководящие кадры Аннотация: Исследованы особенности состава, деятельности и профессиональной карьеры ректорского корпуса. Монография подготовлена по результатам выполнения проектов «Научно-методическое обеспечение системы управления высшим учебным заведением на основе мониторинга содержания деятельности и организации работы с руководящими кадрами высших учебных заведений» (№ гос. рег. 01200603693) и «Методическое обеспечение формирования резерва руководящих кадров в высших учебных заведениях России, сопровождения и управления их профессиональным продвижением» (№ гос. рег. 01201061657), выполняемых Пензенским государственным университетом архитектуры и строительства в рамках программ Минобрнауки России «Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2009гг.)» и Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 годы». Книга адресована руководящему составу вузов, сотрудникам, зачисленным в резерв на руководящие должности, специалистам, исследующим эти проблемы. Доп.точки доступа: Резник, С. Д. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |