Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (81)Периодика (14)Статьи (11)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПУТЕШЕСТВИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чернова, Елизавета Павловна.
    Дизайн-проект и продвижение онлайн ресурса для путешествий : ВКР бакалавра / Е. П. Чернова ; рук. работы М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 23 с. : рис. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
путешествия -- мобильное приложение
Аннотация: Проект посвящен созданию визуального образа и продвижению мобильного приложения для путешественников Kenguru. Kenguru оптимизирует сборы вещей в дорогу в зависимости от продолжительности поездки, проверит погоду и учтет предпочтения по запланированным активностям. Благодаря встроенным алгоритмам и несложной анкете, приложение поможет подобрать вещи, которые необходимо взять в дорогу. Таким образом, приложение делает подготовку к путешествию более структурированной. Главные вопросы анкеты: какой пункт назначения, на какие даты запланировано путешествие, какой деятельностью планируется заниматься, пол, цель и стиль путешествия. Например, я, девушка, еду по работе в Санкт-Петербург с 20 по 24 мая, у меня будет время выйти на пробежку пару раз. Благодаря сторонним ресурсам приложение узнает, какая погода будет в это время, в этом месте и что из вещей мне необходимо будет взять, учитывая мое желание выйти на пробежку, и включить это в список вещей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Коркина, Елизавета Алексеевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижение мобильного приложения : ВКР бакалавра / Е. А. Коркина ; рук. работы : М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 53 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 53. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
путешествия -- мобильное приложение
Аннотация: Данный проект посвящен разработке айдентики и продвижения мобильного приложения для поиска компании путешественникам. Путешествия это лучший способ отдохнуть от рутины морально и физически, завести новые знакомства и исследовать мир. Каждый человек нуждается в ярких впечатлениях и эмоциях. Мы живем в мире, где путешествия стали неотъемлемой частью жизни. Огромное количество сервисов-помошников и туристических агенств максимально упростили процесс планирования поездки. Но не всегда есть возможность рвануть куда-то. Кого-то останавливает то что путешествия это дорого, а кого-то отсутствие компании. В рамках проекта была создана айдентика мобильного приложения по поиску идеальной компании, для совместного путешествия «Amigo». Созданная айдентика сочетает в себе одновременно дух приключений и мотивы объединения людей. Разработанные для проекта иллюстрации подчеркивают важность связи, общения и взаимодействия между пользователями платформы, а смешение эстетики пленочных снимков и лет графики помогают вызвать у аудитории приятные эмоции и чувство ностальгии по путешествиям, что помогает подтолкнуть их воспользоваться приложением.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Куклинова, Анна Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Куклинова А.С.; рук.работы: Куракина И.И. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 65 стр. : цв.ил. - с.63. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Активный отдых -- Природа и путешествия
Аннотация: В наше время люди устали от какого-либо навязывания в одежде. Теперь нет ярко выраженных трендов, каждый одевается так, как хочется конкретно ему. Не важно какая фигура у потребителя, какой пол, одежда - это полностью его решение. Можно использовать ее как средство украшения себя, притягивания взглядов, можно наоборот - защитить себя с помощью определенного одеяния. Но в любом случае - одежда должна быть удобной. Сейчас удобство и комфорт вышли на первый план. Также одежда должна помогать потребителю чувствовать себя собой, не заставлять "держать лицо". Наряд - это то, что в первую очередь видит у человека, он должен быть презентабельные, возможно, отражать ценности и увлечения человека, и при этом дарить уверенность тому, кто его носит. Также, "Люди станут обращать больше внимания на философию бренда, на его подход к производству. Это связано с тем, что у людей сейчас падает покупательская способность, поэтому каждая покупка будет становиться в своем роде инвестицией. В ближайшем будущем вещи будут уже не просто вещами, они должны будут нести какую-то дополнительную ценность." [6]??Название коллекции - "восхождение". Метафорически оно символизирует волю к победе, силу, свободу природы и выбора человека, жажду высоты, новых свершений, любовь к активному образу жизни, а в прямом смысле - это восхождение на вершину горы.??Творческий источник - это природный пейзаж: небо, горы и лес у их подножия. Этот вид представляет собой квинтэссенцию свободы свежести и вместе с тем спокойствия. Выбор пал на него, чтобы передать в коллекции мысль - что одежда - это прежде всего про комфорт и свободу в движениях, но также важен и внешний вид - одеваться и смотреть на себя должно быть приятно. Данная коллекция разработана с уклоном на путешествия, походы, прогулки. Цвета коллекции - достаточно спокойные и природные, но не безлико-бежевые.??Слияние таких стилей как спортивный, стритвир, кэжуал помогают достичь нужного эффекта. Одежда получилась неформальная, без претензии на серьезность, надевая которую потребитель чувствует легкость и расслабленность, свободу движений, защиту. ??Девушка, которой будет интересна данная коллекция, легка на подъем, любит долгие прогулки, встречать закаты и рассветы, любоваться природой и имеет жажду в жизни, новым открытиям, всегда горит своими идеями, в жизни она ценит легкость, свободу действий, в людях - энергию и непосредственность, но вместе с тем силу духа и рвение к своим целям. Спортивный, кэжуал и стритвир стили полностью поддерживают её образ жизни и помогают чувствовать себя собой в любой обстановке.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Куклинова_А_С_Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна


Найти похожие

4.


    Афанасьев, Максим Игоревич.
    Универсальные нарты : ВКР бакалавра / М. И. Афанасьев ; рук. работы Д. А. Кисляков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 16 с. - Библиогр.: с. 15. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
путешествия -- нарты -- упряжка -- туризм -- промышленный дизайн
Аннотация: С развитием зимнего туризма, особенно на Урале, возросла популярность породы собак "сибирская хаски", особенностью которой является возможность преодоления больших расстояний в условиях сильной заснеженности и минусовой температуры. Для передвижения на этих собаках используют много разных видов саней, или как их называют "нарты", но современный рынок не очень богат моделями нарт, много громоздких не помещающих в багажник автомобиля и не разборных саней.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кисляков, Дмитрий Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Алексеенко, Станислав Константинович.
    Мотоприцеп-палатка : ВКР бакалавра / С. К. Алекссенко ; рук. работы Д. А. Кисляков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 40 с. - Библиогр.: с. 40. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- мотоприцеп -- путешествия -- безопасность -- комфорт
Аннотация: Объект исследования и проектирования - мотоприцеп для длительных поездок на мотоцикле. При проектировании транспортного средства были сформулированы следующие задачи: удобное размещение багажа; возможность перевозки большого количества вещей; использовать формообразование соответствующее эстетическим запросам современного потребителя. Основные требования к проекту: возможность реализации, функциональность, безопасность и комфортность, соответствие условиям эксплуатации на пересечённой местности, экологичность, оригинальность конструктивного и стилевого решения, простота эксплуатации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кисляков, Дмитрий Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Тимганова, Ольга Дамировна.
    Электроснегоход для людей с ограниченными возможностями : ВКР бакалавра / О. Д. Тимганова ; рук. работы В. Г. Быстров. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 40 с. - Библиогр.: с. 28-29. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- электроснегоход -- универсальный дизайн -- инвалид-колясочник -- зимние путешествия
Аннотация: Объект исследования и проектирования - электроснегоход для людей с ограниченными возможностями. Цель разработки обеспечить безбарьерную среду для людей с ограниченными возможностями. Это изделие позволяет значительно упростить передвижение людей на инвалидных колясках в городе и на природе. В качестве источника энергии была взята тяговая аккумуляторная батарея и применены современные беспроводные технологии. Большое внимание в проекте уделено кастомизации, мобильности, инновационности, интеллектуальности и дружелюбности электроснегохода по отношению к человеку и природе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Быстров, Валерий Гарольдович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)