Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (6)Периодика (23)Статьи (8)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
   85.158
   C 70


   
    A collection of trademarks and logotupes in Japan. Vol. 7 / ed. by S. Hasegawa, Shigeji Kobayashi. - Tokyo : Graphic-sha Publishing Co., 1993. - 432 p. : ill. - ISBN 4-7661-0707-1 : 1280.00 р.
Перевод заглавия: Коллекция торговых марок и логотипов Японии
ББК 85.158.4я26
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика--Япония


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- торговые марки -- бренды -- логотипы -- айдентика -- пиктограммы -- визуальные коммуникации
Аннотация: В книге представлена коллекция торговых марок и логотипов Японии.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Hasegawa, Sumio \ed.\
Kobayashi, Shigeji \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

2.
   65
   Т 65


    Траут, Д.
    Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на других ошибках! / Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2002. - 238 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-318-00798-8. - ISBN 0-471-41432-8
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- БРЕНДЫ
Аннотация: В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. Д. Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\
Каптуревский, Ю. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

3.
   65
   Н 95


    Нэпп, Д.
    Политика брэнда / пер. с англ. М. Ю. Смолина. - СПб. : ВЕСЬ, 2003. - 384 с. : ил. - Загл. на доп.тит.листе : The brandmindset. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94435-238-8
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- фирменные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Автор делится правильным представлением о механизмах брэндинга, рассказывает о методах внедрения брэнда и поддержания его эффективной деятельности, убедительно показывает причины, почему "с точки зрения менеджмента, брэнд компании является самой ценной ее собственностью", рассказывает, как наиболее практичные коммерсанты, товары которых мы можем найти сегодня везде: Starbucks, Citicorp, Whirlpool, Lexus, Hallmark - сумели найти продуктивную систему развития брэнда
Доп.точки доступа:
Смолин, М. Ю. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   85.158
   S 19


    Samara, Timothy.
    Typography workbook : a real-world guide to using type in graphic design / T. Samara. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2004. - 240 p. : ill. - Bibl.: p. 240. - ISBN 1-59253-081-8 : 1060.00 р.
Перевод заглавия: Типографская рабочая тетрадь: справочник применения шрифта в графическом дизайне
УДК
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ТИПОГРАФИКА -- ШРИФТЫ -- ИЛЛЮСТРАЦИИ -- ПЕЧАТНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ -- УПАКОВКА -- ПЛАКАТЫ -- БРЕНДЫ -- ЛОГОТИПЫ -- ВЕБ-САЙТЫ -- WEB-САЙТЫ -- СПРАВОЧНИКИ
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

5.
   85.158
   B 64


    Blanchard, Tamsin.
    Fashion and Graphics / T. Blanchard. - London : Laurence King, 2004. - 192 p., 250 col. ill. - ISBN 1-85669-338-4 : 1765.00 р.
Перевод заглавия: Мода и графический дизайн
УДК
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- РЕКЛАМНАЯ ГРАФИКА -- РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН -- МОДА -- БРЕНДЫ -- УПАКОВКА -- ЛЕЙБЛЫ -- ВЕБ-САЙТЫ -- ТИПОГРАФИКА
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

6.
   88
   В 57


    Владимирская, А. О.
    Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых / А. О. Владимирская, П. А. Владимирский. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 320 c. - (Мастер-класс). - ISBN 5-222-04307-X
ББК 88.4я7

Рубрики: Психология

Аннотация: Эта книга о практической работе в рекламном бизнесе написана людьми с тонким чувством юмора и обращена к создателям, заказчикам и потребителям рекламы
Доп.точки доступа:
Владимирский, П. А.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (3)

Найти похожие

7.
   85.158
   T 99


   
    Two-color graphics: unlimited design solutions Templin Brink Design. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2004. - 192 p. : ill. - ISBN 1-59253-092-3 : 1200.00 р.
Перевод заглавия: Двухцветная графика: неограниченные дизайнерские решения фирмы Templin Brink Design
УДК
ББК 85.158+30.182
~РУБ 85.158 + 30.18

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика


   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ШРИФТЫ -- ЛОГОТИПЫ -- БРЕНДЫ -- УПАКОВКА -- КНИЖНАЯ ГРАФИКА -- ПЛАКАТЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ -- УПАКОВКА -- ЭТИКЕТКИ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН -- TEMPLIN BRINK DESIGN (ФИРМА)
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

8.
   85.12
   F 26


   
    Fashion now / ed. by T. Jones, S. Rushton. - Koln : Taschen, 2006. - 191 p. : ill. - (ICONS). - ISBN 978-3-8228-4278-2 : 454.00 р.
Перевод заглавия: Новейшая мода. - ( Иконы стиля)
УДК
ББК 85.126.6
~РУБ 85.126.6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Костюм


Кл.слова (ненормированные):
мода -- дизайн одежды -- тенденции моды -- бренды -- кутюрье -- справочники
Аннотация: Сегодня мы располагаем огромным объемом информации о моде, но при этом редко интересуемся, где и как была произведена та или другая вещь. Вещи, которые мы приобретаем и носим, отражают наши эстетические предпочтения, будь то художественные вещи, сделанные вручную, изделия ограниченного выпуска или изделия массового производства. Нужно знать не только то, как зародилась идея создания того или иного изделия, но и то, шкура или кожа какого животного использовалась при его изготовлении. В этой книге собраны краткие сведения о самых известных и востребованных в мире брендах и их создателях, которые будут интересны самому широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Jones, Terry \ed.\
Rushton, Susie \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

9.
   85.12
   Л 64


    Литвинов, Виктор Викторович.
    Дизайн: магазин, витрина : путеводитель по дизайну торговой среды / В. В. Литвинов. - М. : Рудизайн, 2006. - 398 с. : ил. - ISBN 5-9900561-1-8 : 432.00 р.
ББК 85.127.66
~РУБ 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- торговый дизайн -- оформление витрин -- торговые бренды -- графический дизайн -- фирменный стиль
Аннотация: Книга является первым систематическим обобщением опыта проектирования и застройки торговой среды в России и за рубежом. Предназначается специалистам по организации розничной торговли, архитекторам и дизайнерам магазиностроения.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

10.
   65
   К 64


    Коник, Н. В.
    Товарные знаки и бренды / Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова. - М. : Журнал "Управление персоналом", 2006. - 144 с. - Библиогр.: с. 143. - ISBN 5-9563-0059-0
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДЫ -- ВЫВЕСКИ (МАГАЗИНЫ) -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Аннотация: Особенностью данной книги является то, что в ней в равной степени раскрыты теоретические и практические вопросы, такие как основные виды товарных знаков, их значение и основные функции, регистрация товарных знаков и их использование в деятельности организации, и другие вопросы.
Доп.точки доступа:
Малуев, П. А.
Пешкова, Т. А.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)