Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (33)Иностранная литература (6)Периодика (23)Статьи (8)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Обязательные компоненты фирменного стиля арт-студии / М. К. Чинцова, А. В. Кочебаева // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования : сб. науч. материалов / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : УрГПУ, 2011. - С. 9-13

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- логотипы -- фирменные знаки -- фирменные блоки -- бренды -- бренд-буки -- арт-студии -- фирменные шрифты -- фирменные бланки -- фирменные конверты -- визитные карточки -- фирменные бейджи -- фирменные календари -- сувенирная продукция
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ

Доп.точки доступа:
Кочебаева, А. В.


Найти похожие

2.


    Власова, Мария Владимировна.
    Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич


Найти похожие

3.
   37.24
   П 79


   
    Проектирование, производство и создание брендов одежды для детей разного возраста : монография / Л. В. Кокорева, Л. В. Алхименкова [и др.] ; под общ. ред. Л. В. Кокоревой ; Урал. гос. архитектурно-худож. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - 88 с. : ил. - Библиогр.: с. 85-86. - 11 усл. п. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0130-8
    Содержание:
Емельянова, Нина Михайловна. История детской одежды / Н. М. Емельянова. - С .6-17
Проектирование одежды для детей от рождения до школы . - С .18-29
Проектирование одежды для школьников . - С .30-53
Технология и производство детской одежды . - С .54-77
Орлова, Лидия Борисовна. Бренды детской одежды / Л. Б. Орлова. - С .78-83
ББК 37.24-2
~РУБ 37.24

Рубрики: Производства легкой промышленности

   Швейное производство


Кл.слова (ненормированные):
детская одежда -- проектирование одежды -- конструирование одежды -- производство одежды -- бренды
Аннотация: Монография посвящена разработке одежды для детей разного возраста (с рождения до 17 лет). В этой книге сделана попытка собрать воедино все, что необходимо знать для проектирования и выпуска детской одежды различного назначения. Кроме того, при подготовке специалиста в области дизайна одежды надо обращать внимание не только на проектирование одежды для детей, но и на ее внедрение. В работе приняли участие преподаватели проектирования, конструирования и технологии кафедры дизайна одежды УГАХА. Тема монографии рассмотрена со всех сторон с позиции специалистов, принимающих участие в разработке детской одежды, имеющих собственный профессиональный и педагогический опыт. В монографии собраны материалы, позволяющие составить представление о создании детской одежды, включая проектирование, конструирование, технологическую обработку, организацию производства и создание брендов. Книга адресована преподавателям, студентам и специалистам-практикам, а также всем тем, кто интересуется вопросами дизайна детской одежды.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна
Алхименкова, Людмила Викторовна
Ежикова, Елена Леонидовна
Гнатюк, Оксана Александровна
Емельянова, Нина Михайловна
Куракина, Ирина Ивановна
Орлова, Лидия Борисовна
Кокорева, Людмила Владимировна \ред.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2)

Найти похожие

4.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Образ-бренд города как объект дизайн проектирования / Е. Э. Павловская // Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. - М., 2013. - С. 163-166

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
образы-бренды городов -- атрибуты-символы -- логотипы российских городов -- прикладная графика -- городская среда -- реклама -- высшее профессиональное образование -- курсовые студенческие проекты -- брендинг -- город-музей -- народные промыслы -- дизайн-продвижение
Аннотация: Образ города, "упакованный" в компактную и коммуникабельную форму, рассматривается в качестве важного фактора привлечения на его территорию финансовых, трудовых, туристических и прочих ресурсов. В административных, политических и коммерческих кругах территориальный брендинг как деятельность, ориентированная на создание целенаправленного образа городов, становится все более популярной темой. Студенческий ресурс позволяет искать и находить множество путей, связанных с повышением привлекательности образа города. При этом важнейшей проблемой остается повышение заинтересованности государственной власти, общественных организаций, коммерческих предприятий м фирм региона в использовании потенциала дизайна как живого инструмента территориального брендинга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Семенов, Валерий Борисович.
    Дизайн коммуникаций : товарный знак как "проектный товар" / В. Б. Семенов // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
товарный знак -- проектный товар -- бренды
Аннотация: Рассматривается поиск критериев качества товарного знака.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

6.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство--Италия


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- ювелирные бренды -- религиозная символика
Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Коммуникационные практики конструирования российских модных брендов как источник позиционирования товаров отечественного производства / Ю. В. Кондакова, М. В. Крицкая // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф.: в 2-х т. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. - Т. 1 . - С. 353-357. - Библиогр.: с. 356

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
дискурсивные практики -- дизайн одежды -- российские бренды
Аннотация: Рассматриваются дискурсивные практики (легенды) российских модных брендов в качестве креативного инструмента позиционирования товаров отечественного производства. Авторы анализируют креативный потенциал дискурсивных практик и выявляют проблемные зоны.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Крицкая, М. В.


Найти похожие

8.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Воссоздание идентичности уральского города как города-завода путем архитектурно-ландшафтной реконструкции / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Архитектура и дизайн. - 2019. - N 2. - С. 23-34. - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=31497

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом--Россия--Урал


Кл.слова (ненормированные):
ландшафт -- культурный ландшафт -- территориальная идентичность -- городские бренды -- горнозаводская цивилизация -- архитектурно-ландшафтная реконструкция
Аннотация: Рассматривается проблема воссоздания городской идентичности типичного уральского города. Типичность понимается в историческом контексте как общность происхождения. В современных условиях уральские города остро нуждаются в формировании собственной идентичности. Идентичность в статье понимается как отрефлексированная социальная потребность в принадлежности к месту. Разумно считать, что городской ландашафт играет важную роль в формировании идентичности. В статье приводятся примеры формирования социальной идентичности на основе культурного ландашафта города. Делается вывод, что идустриальное наследие уральского города-завода также является основой для формирования идентичности. Основной метод формирования идентичности: архитектурно-ландашафтная реконструкция. Приводятся предложения по выполнению реконструкции. Осноеные методы исследования: ретроспективный анализ, понятийный анализ, анализ контекста, системный анализ и метод аналогий, прогнозирование последствий. Основным выводом проведенного исследования является вывод о том, что типичным способом формирования идентичности уральского города-завода является архитектурно-ландшафтная реконструкция городского центра. Реокнстркуция культурного ландшафта уральского города-завода включает в себя следующие объекты: городской пруд, плотину, помещения завода, дом горного инженера и заводской Храм. Именно архитектурно-ландашафтная реконструкция га основе этого индустриального наследия позволяет воссоздать городскую идентичность.
Перейти к внешнему ресурсу https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=31497

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

9.


    Косьянковская, Кристина Евгеньевна.
    Милан: искусство вечно [Электронный ресурс] / К. Е. Косьянковская // BERLOGOS : интернет-журнал о дизайне и архитектуре. - 2014. - Режим доступа: http://berlogos.com/article/milan-iskusstvo-vechno/

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьера -- дизайн среды -- настенная роспись -- бренды -- магазины
Аннотация: Прогуливаясь по крытой торговой галерее, обычно мы видим бесконечное число стеклянных витрин, однотипных ярких вывесок и плакатов, кричащих о новых коллекциях, акциях и скидках. Но бренд Abercrombie & Fitch подошел к вопросу привлечения внимания иным способом. Все флагманские магазины в Нью-Йорке, Париже, Милане, Лос-Анджелесе, Брюсселе, Амстердаме, Копенгагене, Токио, Сингапуре, Лондоне и Гонконге украшены не стандартными постерами, а настоящей живописью.
Перейти к внешнему ресурсу http://berlogos.com/article/milan-iskusstvo-vechno/

Найти похожие

10.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Редизайн как вид дизайнерской деятельности / И. В. Левит // Культурологические чтения - 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2022. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
редизайн -- бренды -- айдентика
Аннотация: Исследуется вопрос определения характера изменений, требующихся бренду при редизайне его айдентики с целью выбора наиболее приемлемых средств решения поставленной задачи. Выделены две основных группы причин, определяющих необходимость редизайна. Сформулированы основные направления, способы и средства редизайна в зависимости от типа задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)