Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (33)Иностранная литература (6)Периодика (23)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Редизайн // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 10-20

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- товарные знаки -- бренды -- логотипы -- фирменные знаки
Аннотация: Чтобы товарный знак соответствовал моде, его надо корректировать каждые пять-десять лет.

Найти похожие

2.


   
    Культурный центр Kring компании Kumho в Сеуле (Корея), арх. бюро UnSangDong Architects // Arca internationale. - 2011. - N 1(265). - С. 84-89 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Корея--Сеул, город


Кл.слова (ненормированные):
культурные центры -- штаб-квартиры фирм -- шоу-румы -- инсталляции -- архитектурное пространство -- атриумы -- конференц-залы -- фирменные бренды
Аннотация: Сеуле построен культурный центр Kring мастерской UnSangDong Architects. Фасад комплекса Kring прорезан круглыми проемами в «телескопических» обрамлениях. Они призваны изображать расходящиеся звуковые волны, а сам прямоугольный блок здания – огромную акустическую систему. Одновременно архитекторы вдохновлялись картиной «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, попытавшись превратить стену постройки в ее абстрактный вариант. Внутри, в огромном белом атриуме, пересекаемом в разных направлениях трубами-коридорами, тема звуковых волн продолжается в разных масштабах. В здании расположены пространства для различных медиа-инсталляций, конференций и общественных мероприятий. Но главное назначение постройки весьма утилитарно: это шоу-рум компании GumHo (Kumho E&C), которая выставляет на втором этаже центра макеты квартир в своих новостройках. Фирма позиционирует себя не просто как застройщика, но как продавца «стиля жизни".

Найти похожие

3.


    Власова, Мария Владимировна.
    Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич


Найти похожие

4.


    Коротич, Андрей Владимирович.
    Актуальные проблемы современной концептуальной архитектуры России / А. В. Коротич // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
концептуальная архитектура -- архитектурное формообразование -- проблемы архитектуры -- персональные бренды -- авторская архитектура -- небоскребы -- высотные комплексы
Аннотация: Участие в ряде международных архитектурных симпозиумов и выставок позволило автору обозначить в статье наиболее острые проблемы, а также характерные особенности и тенденции развития сегодняшней российской концептуальной архитектуры. Своей статьей автор пытается привлечь внимание архитектурного общества к указанным проблемам.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Чернакова, Наталья Владимировна.
    Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44)

Рубрики: Экономика

   Экономика организации в целом


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.

Найти похожие

6.


    Косенко, Оксана Игоревна.
    Принцип гибкости в композиционном формообразовании коллекций одежды (пространственно-временной аспект) [Электронный ресурс] / О. И. Косенко // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
дизайн костюма -- конструирование костюма -- коллекции одежды -- композиционное формообразование коллекций -- гибкость -- динамичность -- индустрия моды -- торговые марки -- модные бренды
Аннотация: Исследуется принцип гибкости в формообразовании коллекций одежды. В частности, рассматривается эволюция формы в коллекциях одежды на протяжении длительного времени в рамках разных линий одежды одного бренда и в рамках одной линии одного бренда.

Найти похожие

7.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство--Италия


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- итальянские ювелирные бренды -- религиозная символика

Найти похожие

8.


    Кнопф, Барбара.
    Джил Сандер - королева минимализма / Б. Кнопф // Ателье. - 2015. - N 8. - С. 22-23 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Изобразительное искусство в целом

   Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
модная одежда -- авторская одежда -- модные коллекции -- модные бренды -- женская одежда -- мужская одежда -- дизайнеры моды -- минимализм
Аннотация: О творчестве Джил Сандер, немецкого модельера, авторе всемирно известного бренда Jil Sander.
Доп.точки доступа:
Сандер, Д. (дизайнер одежды ; 1943- )


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)