Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (33)Иностранная литература (6)Периодика (23)Статьи (8)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Журавлева, Дарья Михайловна.
    Дизайн в формировании культовых брендов : магистер. дис. / Д. М. Журавлёва ; рук. работы Е. Э. Павловская, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 61 с. - Библиогр.: с. 58-61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
культовые бренды -- субкультура -- трансмедийная вселенная
Аннотация: Целью данного исследования является изменение подхода к проектной деятельности графического дизайнера и оптимизация процесса проектирования в брендинге. Движение по данному пути позволит проектной деятельности дизайнера лучше соответствовать реалиям современного социума, адекватно и своевременно реагировать на эти изменения, и, в ко нечном итоге, достаточно точно прогнозировать успешность продукта.Научная новизна заключается в создании авторской методики эффективного проекти рования культового бренда, гибко взаимодействующего со своими носителями, окружающей средой и оперативно отвечающий на изменения в социальных коммуникациях с целевой аудиторией. В рамках данного исследования обработан значительный фактический материал на п редмет особенностей построения трансмедийных вселенных, субкультур и брендов. Проектным выходом является пример бренда, созданного по авторской методике. Результаты и выводы данной работы могут найти применение в методологии проектных решений дизайна, теор ии и методологии брендинга, а также теории социальных коммуникаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Тельманов, Максим Юрьевич.
    Дизайн в формировании культовых брендов : магистер. дис. / М. Ю. Тельманов ; рук. работы Е. Э. Павловская, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 61 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 58-61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
культовые бренды -- субкультура -- трансмедийная вселенная
Аннотация: Целью данного исследования является изменение подхода к проектной деятельности графического дизайнера и оптимизация процесса проектирования в брендинге. Движение по данному пути позволит проектной деятельности дизайнера лучше соответствовать реалиям современного социума, адекватно и своевременно реагировать на эти изменения, и, в ко нечном итоге, достаточно точно прогнозировать успешность продукта.Научная новизна заключается в создании авторской методики эффективного проекти рования культового бренда, гибко взаимодействующего со своими носителями, окружающей средой и оперативно отвечающий на изменения в социальных коммуникациях с целевой аудиторией. В рамках данного исследования обработан значительный фактический материал на п редмет особенностей построения трансмедийных вселенных, субкультур и брендов. Проектным выходом является пример бренда, созданного по авторской методике. Результаты и выводы данной работы могут найти применение в методологии проектных решений дизайна, теор ии и методологии брендинга, а также теории социальных коммуникаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)