Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (28)Иностранная литература (13)Периодика (8)Выпускные квалификационные работы (89)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=айдентика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Степанов, Александр Владимирович.
    Конструктивизм в структуре архитектурно-стилевой айдентики Екатеринбурга / А. В. Степанов, Т. М. Степанова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- городская среда -- конструктивизм -- кинетическая образность -- конструктивистский кластер
Аннотация: Авторами предложено понятие "архитектурно-стилевая айдентика" в связи с образом места г. Екатеринбург, влияние конструктивизма на динамику и пластические характеристики развития городской среды. Предлагается к рассмотрению идея выделения в городском пространстве "конструктивистского кластера" средствами кинетической образности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Степанова, Татьяна Михайловна


Найти похожие

2.


   
    Поиск идентичности промышленной территории графическими дизайнерами / Т. Ю. Быстрова [и др.] // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 4. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- промышленные территории -- моногорода -- логотипы городов -- территориальная айдентика -- промышленные города -- туристические логотипы -- ложная семантика
Аннотация: На основе семиотического подхода анализируется опыт разработки туристических логотипов российских и зарубежных городов, которые способствуют усилению идентичности города и его позиционированию. Особое внимание уделено туристическим логотипам промышленных территорий разных городов и регионов, определены сложности визуализации специфики презентуемой территории, использования форм и элементов, не имеющих связи с качествами и ценностями территории (феномен «ложной семантики»).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна
Кочнева, Анфиса Витальевна
Проничев, Евгений Максимович
Тихонов, Владислав Альбертович


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)