Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Иностранная литература- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Периодика (8)Статьи (2)Выпускные квалификационные работы (89)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=айдентика<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   85.158
   K 59


    Knapp, Pat Matson.
    Designing corporate identity : graphic design as a business strategy / P. M. Knapp. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 160 p. : ill. - ISBN 1-56496-797-2 : 1266.00 р., 2160.00 р.
Перевод заглавия: Проектирование общего (корпоративного) стиля: графический дизайн как стратегия бизнеса
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика, 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
промышленная графика -- корпоративный стиль -- компьютерная графика -- визуальная среда -- фирменные знаки -- фирменный стиль -- товарные знаки -- визитные карточки -- упаковка -- вывески -- наружная реклама -- графический дизайн -- айдентика -- стратегии успеха -- прикладная графика
Экземпляры всего: 2
ИНО (1), АБ (1)
Свободны: ИНО (1), АБ (1)

Найти похожие

2.
   85.158
   K 59


    Knapp, Pat Matson.
    Designing corporate identity : graphic design as a business strategy / P. M. Knapp. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 160 p. : col. ill. - 1900.00 р.
Перевод заглавия: Дизайн корпоративного стиля: графический дизайн как бизнес-стратегия
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
корпоративный дизайн -- корпоративный стиль -- айдентика -- стратегии успеха -- графический дизайн -- прикладная графика
Аннотация: Книга предлагает примеры решений, как работать с крупными корпоративными клиентами: 23 тематических исследования; топ-дизайнерские фирмы; подсказки для инсайдеров. Проекты корпоративного дизайна - одни из самых прибыльных и востребованных графических проектов. В этой книге рассматривается важная роль, которую играет графический дизайн как часть стратегии успеха в крупном бизнесе, и предлагает разработчикам актуальную информацию для бизнеса о том, как работать и поддерживать крупных корпоративных клиентов - независимо от размера проектной фирмы.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   85.158
   M 79


    Mollerup, Per.
    Marks of excellence : the history and taxonomy of trademarks / P. Mollerup. - London ; New York : Phaidon, 2001. - 240 p. : col. ill. - ISBN 0-7148-3838-1 : 1900.00 р.
Перевод заглавия: Знаки отличия: история и таксономия товарных знаков
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история дизайна -- товарные знаки -- торговые марки -- фирменный стиль -- айдентика
Аннотация: Исследование товарного знака: его история, развитие, стиль, классификация и актуальность в современном мире. Издание включает обсуждение его происхождения в геральдике, монограммах, знаках владельца и сертификатах происхождения, а также содержит полную таксономию товарных знаков и алфавита. Ядром книги является всеобъемлющая классификация товарных знаков, охватывающая названия, аббревиатуры и всевозможные изображения. За этим следует алфавитный указатель тематики товарных знаков - от животных до головоломок. В заключительном разделе книги рассматривается развитие товарных знаков с течением времени и в границах языков и пространств. Справочник предназначен для студентов-дизайнеров и графических дизайнеров и сопровождается почти 600 иллюстрациями товарных знаков, логотипов, знаков, рекламных объявлений и изображений.
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

4.
   85.158
   B 57


   
    The big book of Logos 3 / ed. by D. E. Carter. - New York : HDI, 2004. - 384 p. : ill. - ISBN 0-06059688-0 : 2880.00 р.
Перевод заглавия: Большая книга логотипов 3
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- айдентика -- фирменные знаки -- графический дизайн -- торговые знаки
Аннотация: Издание представляет более 2500 логотипов, выполненных в цвете и снабженных указателем дизайнерских фирм.
Доп.точки доступа:
Carter, David \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

5.
   85.158
   B 52


   
    Best of business card design 6 : works selected by BLACKCOFFEE Inc. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2004. - 232 p. : ill. - ISBN 1-59253-023-0 : 2800.00 р.
Перевод заглавия: Лучшее в дизайне визиток
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн визиток -- визитные карточки -- графический дизайн -- айдентика -- брендинг
Аннотация: Непревзойденный источник идей, эта книга предоставляет профессиональным дизайнерам, корпоративным руководителям и внутренним маркетинговым отделам необходимую айдентику и понимание брендинга для всех типов клиентов. Каковы тенденции в дизайне визиток? Эта книга дает ответы и выделяет карты, напечатанные с помощью специальных методов, таких как высечка, тиснение, тиснение фольгой и многое другое; карты, напечатанные на уникальных подложках; и те, которые просто необычны и запоминаются.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

6.
   85.158
   M 84


    Morgan, Conway Lloyd.
    Logos : logo, identity, brand, culture / C. L. Morgan. - Brighton : RotoVision, 1999. - 160 p. : ill. - (Pro Graphics). - ISBN 2-88046-328-9 : 1980.00 р.
Перевод заглавия: Логотип, идентичность, бренд, культура
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- айдентика -- брендинг -- логотипы -- торговые марки -- фирменный стиль
Аннотация: В борьбе за долю рынка и лояльность клиентов логотип является ключевым оружием в арсенале компании. Логотипы обеспечивают основу для развития корпоративной айдентики, эволюции коммерческих брендов и воспитания корпоративной культуры. Логотипы являются основным средством передачи корпоративных ценностей клиентам и сотрудникам, акционерам и инвесторам, на рынке и в мире. Создание, разработка и поддержание логотипов и идентичности является основной задачей для современного графического дизайнера. В этой книге подробно рассматривается целый ряд актуальных проектов, от таких мировых брендов как Coca-Cola или Nike, до новых предприятий, таких как Vinopolis или аэропорт Гонконга, до переопределений через дизайн с помощью Klockner steel или Birds Eye foods. Предыстория, цель и методология проекта анализируются в каждом случае с комментариями от самих дизайнеров и иллюстрациями решения и его применения.?Структурированный макет страниц направляет пользователя через процесс проектирования и освещает подход, который будет разработан в этой наиболее чувствительной области дизайна, будь то создание нового логотипа, расширение идентичности, определение бренда или создание корпоративной культуры.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

7.
   85.158
   B 84


   
    Brain darts : the advertising design of Turkel Schwartz & Partners. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 1999. - 176 p. : ill. - ISBN 1-56496-565-1 : 2340.00 р.
Перевод заглавия: Мозговые дротики: рекламный дизайн от Тюркель Шварц и Партнеры
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- айдентика -- брендинг -- рекламная графика -- дизайн-проектирование
Аннотация: Turkel Schwartz & Partners - рекламное агентство. С 1983 года мы создаем сообщения, которые привлекают внимание и представляют идеи - независимо от того, насколько занята или отвлечена наша аудитория. Простые, мощные, часто юмористические сообщения прорываются через беспорядок и застревают в умах людей, на которых мы их нацеливаем. Мы называем этот вид коммуникации "мозговыми дротиками" - самыми простыми и мощными сообщениями, которые говорят с нашими потребителями таким образом, что они понимают, ценят, запоминают и действуют. Легко? Нет. Интересно? Конечно. Успешно? Абсолютно. Пройдитесь по этой книге и посмотрите на некоторые из мозговых дротиков, которые мы создали за последние 15 лет.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

8.
   85.158
   A 81


   
    Art directors annual 81. - New York : ADS Publications, 2002. - 480 p. : ill. - ISBN 2-88046-736-5 : 3960.00 р.
Перевод заглавия: Ежегодник арт-директора 81
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- торговая реклама -- айдентика -- интерактивный дизайн -- типографика -- книжный дизайн -- иллюстрации
Аннотация: The Art Directors Annual 81 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Профессиональные и студенческие работы из 51 страны оценивали Рич Сильверстайн, Ли Клоу, Тони Грейнджер, Мэри Кэтрин Дюпюи, Роберт Гринберг, Гельман, Дэвид Карсон, Дженнифер Стерлинг, Джон Маэда и другие творческие гиганты. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

9.
   85.158
   A 81


   
    Art directors annual 82. - New York : ADS Publications, 2003. - 512 p. : ill. - ISBN 2-88046-775-6 : 3960.00 р.
Перевод заглавия: Ежегодник арт-директора 82
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- торговая реклама -- айдентика -- интерактивный дизайн -- типографика -- книжный дизайн -- иллюстрации
Аннотация: The Art Directors Annual 82 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Цветные изображения на каждой странице сопровождаются титрами, сценариями и инструкциями. Также представлены лауреаты этого года в Зале Славы арт-директоров и новой студенческой категории. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

10.
   85.158
   L 60


   
    Letterhead & Logo design 7. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2003. - 208 p. : ill. - ISBN 1-56496-980-0 : 1800.00 р.
Перевод заглавия: Фирменный бланк и дизайн логотипа. Вып. 7
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- логотипы -- айдентика -- фирменный стиль
Аннотация: В последнем изданим в ежегодной серии фирменных бланков и логотипов показана инновационная и захватывающая работа от известных лидеров дизайна, новых дизайнерских фирм и передовых художников. От логотипов до фирменных бланков, визитных карточек и конвертов, творческие методы вдохновят на новые дизайнерские решения вековых проблем. Дизайнерские фирмы и их клиенты найдут в этом издании бесценный ресурс для вдохновляющих идей, которые захватывают внимание зрителя и создают неизгладимое впечатление.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)