Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Иностранная литература (13)Периодика (8)Статьи (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=айдентика<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Баршева, Дарья Дмитриевна.
    Разработка айдентики и продвижение настольной игры : ВКР бакалавра / Д. Д. Баршева ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 9 с. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
айдентика
Аннотация: Основной механикой игры является использование открытой и закрытой информации, а также ролей и фракций.Благодаря смене ролей, комбинации их с фракциями и другими игровыми картами, процесс игры не надоедает достаточно долго, создавая иллюзию, что каждая игра не похожа на предыдущую. Однако у жанра существует рад уже устоявшихся проблем и также возникают частные для каждой игры. Поэтому я поставила для себя задачу в рамках проекта поискать различные, новые, возможно даже радикальные или нереальные сейчас, но вполне органично смотрящиеся в ближайшем будущем пути решения этих проблем.В состав проекта включены: логотип и айдентика, упаковка, комплектация игры, рекламное продвижение, сувенирная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Буторова, Дарья Андреевна.
    Разработка айдентики и продвижение музея "Эрмитаж-Урал" : ВКР бакалавра / Д. А. Буторова ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Айдентика
Аннотация: Айдентика проекта функциональна. Математическая сухость и четкость позволяет добиться баланса и объединить культуры воедино. При прозрачности собственно символики центра стилистика конкретного события может быть крайне разнообразна. Основная идея проекта – соединение двух культурных точек России, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Белых, Екатерина Юрьевна.
    Айдентика и рекламное продвижение торговой марки мороженого : ВКР бакалавра / Е. Ю. Белых ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 7 с. - Библиогр.: с.7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Айдентика
Аннотация: Главная цель нового продукта под названием «Эндор Финн» —научить людей правильно получать удовольствие.Переработка слова «эндорфин» в имя самостоятельной личности опирается на выработанную концепцию — именно творческим людям прощается пристрастие к вредным привычкам, поэтому для вкусовой линейки было отобрано несколько писателейс мировым именем (Эрнест Хэмингуэй, Джек Лондон, Чарльз Буковски, Скотт Фицджеральд, Эрих Мария Ремарк).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Думанская, Майя Ильинична.
    Айдентика и продвижение студии йоги : ВКР бакалавра / М. И. Думанская ; рук. работы М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 17 с. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Айдентика
Аннотация: Уникальность подхода заключается в том, что йога для серьезных людей преподносится в ироничном виде, показывая, что всё, что требуется от них — это расслабиться и позволить себе просто быть гибче.Ручная линейная графика, использованная для айдентики студии, символизирует простоту и гибкость.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Коновалов, Виктор Викторович.
    Разработка айдентики и продвижения театра жестов : ВКР бакалавра / В. В. Коновалов ; рук. работы Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 8 с. - Библиогр.: с. 8. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Айдентика
Аннотация: «Театр мимики и жести» – это театр жеста, объединяющий глухих и слышащих молодых людей понятной обоим темой жести. Эта игра слов жест-жесть определяет, как репертуар театра, так и графику его айдентики. Спектакли в этом театре подобраны по принципу так называемой жести.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Макарова, Инна Тимофеевна.
    Айдентика и продвижение магазина по продаже изделий ручной работы и товаров для творчества : ВКР бакалавра / И. Т. Макарова ; рук. работы Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 11 с. - Библиогр.: с. 11. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Айдентика
Аннотация: «Трогательные вещи» — это бренд по продаже вещей ручной работы и товаров для творчества, который опирается на потребности человека-кинестетика как целевого потребителя. Это сеть магазинов, которая отвечает потребностям изначально некрупной, но заинтересованной группы людей, и в дальнейшем способна выйти на международный уровень посредством онлайн-покупок, формируя клубную культуру внутри бренда и его поклонников.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Николаева, Екатерина Александровна.
    Разработка айдентики и рекламное продвижение сети пит-стопов : ВКР бакалавра / Е. А. Николаева ; рук. работы П. М. Наумова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 5 с. - Библиогр.: с. 5. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Айдентика
Аннотация: Разработка айдентики и рекламное продвижение сети пит-стопов
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Наумова, Полина Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Овсянников, Тарас Александрович.
    Разработка айдентики и продвижениеСвердловской филармонии : ВКР бакалавра / Т. А. Овсянников ; рук. работы Е. В. Ашбель. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 18 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Айдентика
Аннотация: Создание современного, живого образа филармонии, привлекающего молодую аудиторию и освежающего восприятие постоянных посетителей. Разработка визуальной айдентики, соответствующей амбициям города и филармонии. Выход ее на международный уровень.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Чиркова, Диана Сергеевна.
    Айдентика и продвижение музыкального проекта : ВКР бакалавра / Д. С. Чиркова ; рук. работы В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 6 с. - Библиогр.: с. 6. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Айдентика
Аннотация: Музыкальная среда богата разнообразием коллективов различной направленности и все они хотят, чтобы именно их группа запоминалась и выделялась среди других. Не только исполняемая музыка является определяющим в жизни коллектива, но и внешняя структура. Внешний вид музыкантов, то как они ведут себя на сцене, помогает слушателям лучше понять посыл и настроение. Также очень важным элементом музыкального пространства является
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Лазарева, Вероника Витальевна.
    Принципы формирования айдентики в сетевых пространствах : магистер. дис. / В. В. Лазарева ; рук. работы Л. Ю. Салмин, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 58 с. - Библиогр.: с. 56. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Айдентика в сетевых пространствах
Аннотация: Разработано проектное решение веб-сервиса сетевого пространства, которое позволило бы упростить работу профессионалов или рекламодателей за счёт удобного управления медийно-контекстной рекламой. С помощью такого веб-сервиса можно отследить ее конверсию и как она влияет на имидж сетевого пространства. Извлеченные данные могут найти применение в исследованиях по теории формирования айдентики сетевых пространств, проектных решений в веб-дизайне.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)