Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1726)Иностранная литература (415)Периодика (693)Статьи (2814)Авторефераты и диссертации (23)Учебно-методические пособия (32)Публикации сотрудников (581)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИЗАЙН<.>)
Общее количество найденных документов : 423
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Гостяева, Мария Андреевна.
    Этнодизайн в индустрии северного туризма: концепция сценарного моделирования (на примере Западно-Сибирского региона) : научный доклад аспиранта / М. А. Гостяева ; рук. работы С. Г. Кравчук. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 68 с. - Библиогр.: с. 59-68. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
этнодизайн -- дизайн -- северный туризм -- туристско-рекреационная система
Аннотация: Диссертационное исследование "Дизайн-концепция "обновления" традиционных обрядов и ритуалов в индустрии северного туризма (на примере обряда "Вороний день")" ] позиционировалось как проектное предложение для межкультурного диалога. Сама формулировка "проектирования новой культуры Севера" требовала деликатного подхода и крайней осторожности в выдвижении гипотез и прогнозов. В качестве "пробного шага" задействована сфера туризма, в которой проблематика межкультурного взаимодействия приобретала максимальную наглядность. В этом контексте обряды и ритуалы коренных народов Севера рассматривались как прообраз "новых" северных обрядов и ритуалов. На основе предложенной автором дизайн-концепции "обновления" сформулированы основные проектные принципы. А на основе обобщенных теоретических положений диссертации разработаны практические рекомендации по "обновлению" традиционного обряда ханты и манси - "Вороний день" или приход весны.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кравчук, Светлана Геннадьевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Калайкова, Юлия Владимировна.
    Дизайн виртуальной образовательной среды как социокультурная практика : научный доклад аспиранта / Ю. В. Калайкова ; рук. работы М. В. Панкина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 50 с. - Библиогр.: с. 42-50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- образовательная среда -- виртуальная среда -- подача информации -- объекты дизайна -- виртуальные объекты
Аннотация: Идеи, реализуемые в дизайне: коммерческие, социальные, художественные и экологические отражают и опережают время. В связи с интенсивным и экстенсивным развитием виртуальной информационной среды, её возрастающим влиянием на умы людей, возрастает роль цифровых технологий и опять-таки дизайна. Специфика цифровых объектов проектирования состоит в возможности выхода за рамки реального мира и получения новых качеств и функций объектов, невозможных в реальном мире, управление структурой, временными рамками. Дизайн упорядочивает, детерминирует и адаптирует для восприятия бесконечный динамичный поток данных в виртуальной информационной среде, обеспечивает потребителю возможность обратной связи и творческого создания контента. В связи со сложностью технологий программирования, подбора и проверки достоверности информации возрастает роль профессиональных коммуникаций и межпредметного взаимодействия дизайнеров с другими специалистами (программистами, социологами, психологами, журналистами, педагогами…), социокультурная роль и ответственность профессионала, значимость этики профессии. В данном докладе особое внимание уделено особенностям информационного дизайна при работе с искусственными нейронными сетями.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Панкина, Марина Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Юрин, Андрей Сергеевич.
    Дизайн-проектирование в системе массовой кастомизации : научный доклад аспиранта / А. С. Юрин ; рук. работы В. А. Курочкин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 93 с. - Библиогр.: с. 87-93. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-проектирование -- кастомизация -- вариативные системы -- проектирование -- индивидуализация
Аннотация: В данной работе поставлена проблема разработки теоритической модели ведения проектной деятельности в системе массовой кастомизации. Разработаны новые модели на основе стратегии упорядоченного поиска и архитектуры продукта, которые отвечают актуальным задачам проектирования современных товаров. Раскрыты историко-культурные аспекты становления стратегии массовой кастомизации с точки зрения дизайна. Показаны два основных фактора, способствовавших становлению стратегии. Это творческая активность потребителей, показавшая, что потребители не являются пассивными участниками процесса потребления товаров, а активными субъектами адаптирующими среду под себя. Вторым фактором стало развитие системных методов в дизайне, которые позволили перейти от проектирования единичных объектов к проектированию систем объектов, состоящих из множества переменных. Проанализированы основные инструменты массовой кастомизации в дизайне. Конфигураторы стали неотъемлемой частью кастомизированных продуктов, отражая принципы вариативности заложенные в конечный продукт.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Кочнева, Анна Сергеевна.
    Тактильность в дизайн-коммуникации : научный доклад аспиранта / А. С. Кочнева ; рук. работы М. В. Панкина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 115 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 105-115. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
тактильность -- коммуникативная функция -- дизайн-коммуникация -- интерактивная среда -- синестезия -- инклюзивный дизайн
Аннотация: Проблема исследования заключается в несоответствии современных реалий, где возрастает роль сенсорного, тактильного в культуре, преобладающим коммуникативным практикам дизайна, сосредоточенным только на визуальной, формальной составляющей, которая создаёт дистанцию в проживании физической материальности нашего мира. Дистанция в восприятии предметной среды в век существования альтернативных сред обитания – цифровых – порождает тотальную виртуализацию сознания и жизни человека. Задача дизайнера – «напомнить» человеку, погруженному в виртуальную среду, о полноте возможных ощущений реальности, а не просто воздействовать на человека в виртуальной цифровой и «дистанцированной» предметной среде ещё и тактильно, задействовать в полной мере тактильный канал коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Панкина, Марина Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Галактионов, Александр Олегович.
    Деобъективизия в промышленном и транспортном дизайне : научный доклад аспиранта / А. О. Галактионов ; рук. работы В. А. Курочкин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 71 с. - Библиогр.: с. 64-71. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
деобъектизация -- бестелесный дизайн -- дизайн автомобильного интерьера -- тренды автомобильного дизайна -- интерфейс в транспортном дизайне
Аннотация: Понимание специфики деятельности промышленного дизайнера, а также термина промышленный дизайн имеет множество вариаций. В классическом виде под промышленным дизайном подразумевается мульти-отраслевая деятельность на стыке социальных технологий, искусства и инженерного проектирования. С точки зрения искусства дизайн имеет некий концепт, философию, художественный образ; социальный аспект предполагает проектирование сценариев использования определяет ценность продукта; и, наконец, технический аспект дефинирует воплощение объекта в той или иной форме. Для промышленного дизайнера важно тонко чувствовать особенности взаимодействия данных аспектов, баланс между ними. В условиях цифровой экономики на первый план выходит опыт использования продукта как части экосистемы. Это значит, что дизайнер проектирует не столько некую эстетичную скульптуру, наделенную определенными функциями; сколько режиссирует сценарии потребления, жизненный цикл продукта. Что является декларированием новой вехи развития промышленного дизайна: проектирование физического объекта не имеет более основополагающей роли. Опыт использования становится первичным аспектом проектирования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Клавдиева, Ксения Александровна.
    Эволюция трендов в промышленном дизайне в ХХ-ХХI веке : научный доклад аспиранта / К. А. Клавдиева ; рук. работы : В. А. Курочкин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 108 с. - Библиогр.: с. 101-108. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
тренд -- минимализм -- промышленный дизайн -- стилевые тренды
Аннотация: Проектирование предмета вне контекста, вне времени не представляется возможным сегодня. Процесс создания изделия без знания актуальных тенденций повышает риск создания архаичных вещей, стремится свести к минимуму все усилия дизайнера. Возникает проблема выпуска актуального, коммерчески успешного продукта на рынок, снижения экономических затрат. Наблюдается необходимость в совершенствовании уже существующего сегодня ассортимента товаров, запуска новых предметов коллекций. Требуется проведение анализа по выявлению и систематизации средств, используемых дизайнерами для создания продукта в различные временные периоды. Определение цикличных закономерностей использования тех или иных трендов необходимо для понимания механизма появления тренда, возможности делать прогнозы относительно актуальных в будущем тенденций. Более того осведомлённость о векторе развития дизайн-индустрии способствует снижению экономических издержек при выводе новых товаров на рынок. Тренды способны транслировать систему ценностей и взглядов эпохи. Возникновение тех или иных дизайн-тенденций напрямую связано с социокультурными изменениями, происходящими в обществе. Тенденции, актуальные в конкретный временной период, по прошествии нескольких лет могут выглядеть архаично. Но так как для дизайна свойственна цикличность, не исключено, что используемые сегодня и выступающие в качестве трендов инновации, могут быть переосмыслены совершенно в ином контексте в будущем. Знание актуальных тенденций способствует грамотной постановке задач для разработчиков, позволяет принимать правильные решения относительно запуска новых товаров, а также помогает уточнять рыночное позиционирование уже существующих предметов коллекций. Возникает противоречие, выраженное тем, что сегодня во всемирной сети в большом количестве представлены сайты, повествующие о тех или иных тенденциях в дизайне, способствующие созданию новой "визуальной подпитки". Однако, ни один из этих ресурсов не выступает в роли объединяющего источника информации, рассматривающего предпосылки возникновения трендов, их жизненный цикл, повторяемость.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Клавдиева, К А
    Дизайн / К А Клавдиева. - Екатеринбург : [б. и.], Б. г.. - Б. ц.

Аннотация: мрмтиттитьбт
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Аксенова, Евгения Дмитриевна.
    Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения игры : ВКР бакалавра / Е. Д. Аксенова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 12 с. - Библиогр.: с. 12. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
рекламное продвижение
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Безырганян, Екатерина Витальевна.
    Дизайн концепция серии книг и игр : ВКР бакалавра / Е. В. Безырганян ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 9 с. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
серии книг и игр
Аннотация: Разработка обложек для серии книг, верстка книги, дизайн настольной игры (фишки, игральное поле, карточки, кубик), упаковка, сумка.Визуальная концепция серии основана на вышивке, которая как и личность человека, имеет лицевую и изнаночную сторону.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Иванов, Даниил Александрович.
    Дизайн-концепция и продвижение серии витаминизированных продуктов для учащихся : ВКР бакалавра / Д. А. Иванов ; рук. работы И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 20 с. - Библиогр.: с.20. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Дизайн-концепция и продвижение
Аннотация: Название проекта «Классный час» отсылает к школьной тематике, к процессу обучения и получения знаний что намекает на полезность использования витаминов и натуральных ингредиентов для хорошей работы мозговой активности, отличной концентрации и прекрасному усваиванию полученной информации, также слово Классный может иметь второй смысл и подразумеваться как что то хорошее, крутое, классное.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)