Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (407)Иностранная литература (82)Периодика (108)Статьи (155)Авторефераты и диссертации (10)Учебно-методические пособия (7)Публикации сотрудников (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественные здания<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Ярош, Владислав Геннадьевич.
    Филармонический комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / В. Г. Ярош ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 75 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- филармония -- концертные залы
Аннотация: Понятие "искусство" - это художественно - окрашенное самовыражение в целом: поэзия, архитектурное творчество, скульптуринг, живопись, графическое творчество, декоративно-прикладное искусство, музыка, танцы, театр, кино и прочее разнообразие человеческой деятельности, объединенные в единство художественно-образных реалий отражения действительности. На сегодняшнем уровне развития социума ясно проявляется потребность в архитектурно-осмысленном пространстве для реализации творческого и духовного поиска в сфере архитектуры и искусства, в этом случае - музыкального, для становления цельной творчески-развитой личности и художественной яркой среды. Невзирая на то, что современное развитие музыкального искусства никогда не стоит на месте, - преемственность классических стилей в музыке необходимо сохранять, не смотря ни на что. Поэтому возведение современного образца объекта - святилища классической музыки занимает важнейшее место в проектировании данного объекта для массового потребителя. Но может ли ниша классической музыки звучать модно и современно в нашем обществе? Можно ответить на данный вопрос, если преобразовать музыкальную мелодию и звуковые сочетания в форму. Волна звука, рассекающая участок оставит свой след на форме филармонии, расщепив ее, выделив главное и дополнительное. Нелинейность звука, его многогранность в тональностях и мотивах создают форму филармонии. Каждый элемент структуры, каждое пространство - все подчинено главной задаче - внести целостное, гармоничное пространство на участок, на котором смогли бы в гармонии существовать торгово-развлекательные, культурные и творческие функции. Тем не менее, большому городу не хватает не только культурно-творческих образований, но и мест, где бы присутствовали хорошие экологические условия. Таким образом, главное место занимают задачи обеспечения близости к творчеству широкого круга потребителей, становления культурно-творческого отдыха в стиль жизни, а людей - в творцов. Любое современное проектирование направлено в первую очередь на людей и на их потребности. Поэтому рост социальной активности невозможен без развития городской инфраструктуры. Появления интереса у общества к шедеврам классической музыки, да и вообще взаимообмен искусством между континентами рано или поздно вызывает предложение. Таким предложением со стороны филармонии Екатеринбурга стал проект нового филармонического комплекса в самом центре города. Расширение городской филармонии связано не только с увеличением спроса на музыку, но и с тем, что новое место на данный момент уже обладает социальной активностью, поскольку там существуют прогулочные зоны, места отдыха и скамейки. Так же на новом участке находится парковая зона, что также служит притяжением людей. Во время проектирования было взято новое направление в плане проектирования данного комплекса. В отличие от старой филармонии - новый комплекс представляет собой многофункциональное образование, направленное на восполнение социальных потребностей всех слоев общества, что тем самым существенно увеличивает долю посещаемости как самого филармонического комплекса, так е его места.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Бибикова, Мария Сергеевна.
    Общественный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. С. Бибикова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 52 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания
Аннотация: Здание общественного центра располагается на участке, заключенном в квартале улиц К.Либкнехта, Первомайская, Толмачева. На участке площадью 4900 м.кв. расположен в данный момент ОКН усадьба XIX века П.И.Иванова. Рассмотрев действующее зонирование прилегающих территорий по Генплану развития Екатеринбурга, картам ПЗиЗ, проекту охранных зон ОКН, проанализировав функциональную структуру прилегающих территорий, существующие проекты на данный участок было принято решение о проектировании многофункционального общественного центра с включением жилой составляющей - гостиницы. Проектом предлагается разместить одно отдельно стоящее 9 этажное здание с подземными этажами и сохранить и отреставрировать и использовать как жилой корпус гостиницы существующее здание усадьбы П.И.Иванова. Проектируемое здание имеет компактную форму, но при этом одно его крыло, обращенное на ул.К.Либкнехта прорезано сквозным проемом высотой на 3 этажа, через который по открытой наружной лестнице горожане могут перемещаться из двора общественного центра в сквер напротив филармонии, так осуществляется связь рекреационных пространств, визуальная связь филармонии и литературного квартала, повышается удобство передвижения людй на территории квартала. Функционально проектируемое 9 этажное здание делится на несколько блоков: автостоянка подземная, гостиница с номерами-апатраментами в количестве 137 номеров, коворкинг вместимостью 100 рабочих мест с собственной кухней, копировальным центром, кабинами мозгового штурма и мини-офисами, конференц-залы вместимостью до 50 человек, кафе городское с летней площадкой во дворе, кафе-клуб с выходом на эксплуатируемую кровлю, спортивный зал с дополнительной спортивной площадкой на кровле, оздоровительный центр с процедурными кабинетами и салоном красоты. Бывшая усадьбы проектируется как жилой корпус гостиницы формата хостел. По сравнению с аналогичными проектами на данную территорию этот проект отличает меньшая этажность, меньшее количество номеров, более полное, а значит комфортное наполнение жилых номеров (встроенная сауна, кухонная зона,балкон, мини-кинозалы), меньшая площадь застройки - здание бывшей усадьбы выделяется в застройке, а не подавляется новым зданием.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Мелентьева, Анна Андреевна.
    Информационно-коммуникационный центр кампуса Медицинского университета в Екатеринбурга : ВКР бакалавра / А.А. Мелентьева ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 37 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- кампусы университетов
Аннотация: Кампус Медицинского университета (ФГБУ ВПО "Уральский государственный медицинский университет") находится в г. Екатеринбурге в границах улиц. Чкалова, ул. Академика-Сахарова, ул.Амундсена и 1-ая ул. На данный момент проектируемый участок является свободной территорией, которая входит в проект развития района "Академический". Территория для кампуса выбрана с учетом размещения в пешеходной доступности объектов здравоохранения (в плане развития "Академический" создание медицинского центра района и размещение научно-исследовательских институтов), что связано с особенностью обучения студентов в медицинских вузах. В основу градостроительной концепции кампуса взята идея цепочки "ДНК", которую связывает круг - центр этой структуры. Кампус состоит из 6 зон: научно-учебная (учебные корпуса, лабаратории), жилая (общежития для студентов и преподавателей, арендный дом для студентов и встроенный садик), общественная (медиатиека, библиотека, блок для внеучебной студенческой деятельности, кафе и столовые,объекты социального обслуживания), спортивная, хозяйственная и рекреационная. Информационно-коммуникационный центр находится на пересечении пространственно-пешеходных осей района Академический и является визуальным и логическим центром структуры. Он связывает собой все функциональные блоки кампуса воедино с помощь пешеходных дорожек и становится главным сосредоточением общественного насыщения кампуса. Крытые надземные пешеходные связи позволяют передвигаться студентам между корпусами, не выходя на улицу, что удобно в условиях Уральского климата. Информационно-коммуникационный центр имеет довольно насыщенное функциональное наполнение. Центром информационно-коммуникационного центра является атриум с большой рекреационной зоной, вокруг которой расположены выставочные площадки вперемешку с зонами отдыха, а также все это играет роль распределительной зоны на все этажи центра. Рекреационная зона сохраняет свои функции в любое время года, а сам центр предоставляет пространства для тесных коммуникационных связей между студентами и посетителями кампуса. Первый этаж включает в себя входные зоны, информационно-коммуникационное пространство, выставочные павильоны и выставочные стенды, зоны отдыха для студентов. Доступ в магазины, пекарни, бистро происходит из центрального пространства. Также здесь размещены помещения для персонала, кухни и технические помещения. Второй этаж является продолжением насыщением первого этажа - кафе, информационный центр. Здесь также расположен студенческий центр и медицинский центр для студентов, медиазалы, кухня для столовой и технический этаж для конференц-зала. Третий этаж в первую очередь является распределительной зоной, соединяя объект с остальными корпусами кампуса. Также на третьем этаже расположена обеденная зона для студентов: столовая, зал кафе со свободной планировкой и доступом к интернету и "библиотеке", фойе с входом с конференц-зал, музей с постоянной выставкой и свободные аудитории для студентов с рекреационными зонами. Четвертый этажи соединяет в себе зрелищную и административную функцию. На нем расположен второе фойе со входом в конференц-зал, позволяющий проводить различные научные конференции и семинары для студентов, интерактивный музей, небольшие залы кинотеатра, места для групповых собраний студентов, административный блок. Последний этаж является смешением открытых и закрытых зон для взаимодействия студентов с природными элементами, а крыша является эксплуатируемой и озелененой, что дает возможность увидеть с высоты весь кампус,а также красивый вид на парк и аллею у р. Патрушихи. Этаж доступен только для студентов, здесь расположены площадки для игр и отдыха, аудитории для групповых и индивидуальных занятий, центр внеучебной деятельности. Также особенными во внутреннем пространстве Информационно-коммуникационного центра являются конструкции - древовидные колонны, обладающие высокой художественной выразительностью и эмоциональным воздействием на посетителей центра. Дерево - как символ жизни имеет очень большое символическое значение, которое насыщает это пространство и делает уникальным, выделяя этот объект не только во всем кампусе, но и в окружающем его пространстве.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Хмелёва, Екатерина Анатольевна.
    Стадион футбольного клуба "УРАЛ" в структуре застройки территории прибрежной зоны Верх-Исетского пруда, на полуострове Большеконный в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Хмелёва ; рук. работы М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 56 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- стадионы -- футбол -- спорт
Аннотация: Стадион ФК "УРАЛ" и Музей истории Урала являются главными функционально-уникальными объектами в проектируемом комплексе. Они являются замыкающими активными акцентами Верх-Исетского пруда, доминирующими по своему масштабу над всеми объектами проектируемой застройки. Объект замыкает главную широтную градостроительную ось Екатеринбурга, имеет важную роль в городской застройке. Архитектурно-художественный образ композиции комплекса основан на контрастном взаимодействии бионической и регулярной структур. Существующее озеленение максимально сохраняется и используется для организации дворов и скверов жилого назначения, и структурируется в линейный парк, выходящий на воду пирсами. По средствам анализа проектом выявлены главные направления потоков людей к главному объекту - стадиону "Урал". К входным группам направлены пешеходно-транспортные эспланады, приглашающие людей на сстадион. Екатеринбуржцы и гости города могут наслаждаться красотой окружающей среды с видовых площадок этой структуры. Они представляют собой продолжения парков с аттракционами, дорожками для велосипедистов, водными и снежными горками. Художественный образ стадиона - это факел, который концентрирует большой поток энергии, воплощённой в мощной доминанте, как языке пламени над чашей стадиона. В композиции объекта это самый заметный архитектурный элемент, являющийся его венчанием. Он представляет собой панорамный экран, который визуально обостряет композицию. На нём транслируется счёт или ключевые моменты на поле стадиона. Что особенно ценно для опаздывающих на матч или не попавших на стадион. Стадион "Урал", возникший в природном окружении, максимально обеспечен природным компонентом всей предметной структуры комплекса. 1 уровень стадиона - спортивный комплекс, включающий в себя: фитнесс центр, зал йоги, массажные залы, тренажёрные залы. 2 уровень - паркинг на отметке ±6,000 в пространстве стилобата на 7900 м/мест. 3 уровень - стадион "Урал". Пандусы и лифты с уровней земли и воды приводят на стилобат, с которого осуществляется распределение по секторам A,B,C,D для входа на стадион. Весь объём здания подчиняется регулярной структуре, которая зарождается в пешеходном уровне. Всё максимально подчинено пешеходу. Конструктивные решения стадиона представляют собой монолитно каркасную систему с опорными вертикальными трубобетонными колоннами диаметром 400 мм, перекрытия из монолитного железобетона толщиной 250 мм. Раздельная независимая система опирания чаши стадиона с разделением опорной части. У чаши своя конструктивная система со своим фундаментом. Козырёк над стадионом - это стальная ферма с шагом 18 метров. Ферма опирается на колонны, которые проходят через всё здание. Над козырьком в конструкции крыши располагается выдвижная крыша, которая может перекрыть всё поле во время непогды на Урале. Панорамный экран, являющийся доминантой здания, закрепляется по периметру на пространственных железобетонных стволах жёсткости, которые обеспечивают устойчивость и опирание системы. Габаритные размеры экрана 101 х 19,5 м. Он представляет собой пространственную металлическую структуру, на которую крепятся панели для проведения трансляций. Система пешеходно-транспортных эспланад поднимает людей с уровня земли на соответствующие уровни входных групп. Она фасаде эспланады монтируются с помощью горизонтальных ферм длиной 6 метров. Эспланады имеют аэродинамичную форму благодаря которой они свободны от атмосферных осадков. Пожарная Эвакуация осуществляется по эвакуационным путям. Из здания футбольного стадиона на верхний уровень стилобата, затем по пешеходным пандусам на землю, либо на землю через ЛЛУ. С каждого уровня внутри стадиона можно выйти на пешеходные пандусы и осуществлять эвакуацию по ним.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Белева, Елена Сергеевна.
    Спортивно-оздоровительный комплекс в структуре застройки территории прибрежной зоны Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. С. Белева ; рук. работы М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 37 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- спортивно-оздоровительные комплексы -- спорт
Аннотация: Спортивно-оздоровительный комплекс запроектирован в структуре застройки территории южного берега Верх-Исетского пруда. Ориентация комплекса и его месторасположение дали начали формированию структуры комплекса. Таким образом, объект строится исходя из существующих условий. Ориентация основного объема согласно осям север-юг определила структуру южного фасада и элементов кровли. Многоуровневая структура с южной стороны постепенно понижается до уровня земли, эксплуатируемая кровля формируется как система наклонных площадок, озеленённых, частично переходящих в ландшафт. Здание как будто вырастает из земли, становится продолжением природы, а не ее противоположностью. Стремление к гармоничному сосуществованию с природой и окружающей средой обусловлено в первую очередь, функциональным назначение объекта. Направленный на оздоровление и глубоко связанный с понятием здоровья в целом, оздоровительный центр априори должен быть связан с природой. Северный фасад, ограниченный магистральной улицей, более сдержан. Это прямолинейная структура, в оправе которого конструкция из тысяч динамических элементов, реагирующих на движение ветра. Постоянно меняющийся рисунок фасада отвлекает внимания зрителя от монотонности протяженного фасада, за которым скрыт цельный объем внутренней структуры помещений. Внутреннее пространство комплекса сформировано как цельный объем, внутри которого заключена структура из объемно-пространственных элементов (спортивных и физкультурных залов, бассейнов, общественных и административных помещений и т.д.), различной высоты, площади и способов взаимодействия друг с другом. Основными доминантами во внутреннем пространстве выступают крупные объемы спортивных залов и бассейнов, которые объединены сеткой более мелких помещений и рекреационных зон. Друг от друга функциональные блоки отдельны довольно условно. Сеть помещений ограничена не глухими стенами, а в большей степени уровнями, трансформируемыми или светопрозрачными конструкциями. Это позволяет сформировать пространство нужной площади или раскрыть его полностью при необходимости.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Карабанова, Ксения Андреевна.
    Театральная Лаборатория в структуре ландшафтного парка на южном побережье Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. А. Карабанова ; рук. работы М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 36 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- театр -- ландшафт
Аннотация: Город Екатеринбург является одним из крупнейших центров современной театральной культуры . В городе , помимо всемирно известного Николая Коляды , огромное количество экспериментальных , любительских театров. Их режиссеры постоянно находятся в поиске новых форм, новых возможностей создания неповторимой атмосферы спектакля. Однако чаще всего все эти эксперименты происходят в лучшем случае в репетиционном зале, а чаще всего в абсолютно не приспособленных , но колоритных пространствах. Это и подвалы, и смотровые башни и подъезды. Сегодня театр расширяет свои границы , однако это не всегда удобно . Все театр требует определенных условий. Это и освещение и пространства для артистов , удобное месторасположение зрителей. Таким образом, на сегодняшний день есть необходимость в создании новых театральных пространств , отличных от классических сценических коробок, но профессионально оснащенных и комфортных как для актеров так и для зрителей. Разработка проекта Театральной лаборатории в пространстве ландшафтного парка на южном берегу Верх-Исетского пруда в городе Екатеринбурге началась с градостроительного решения. Совместно с группой архитекторов была разработана концепция застройки поймы реки Исеть и прибрежные районы Верх-Исетского пруда .Северное побережье подчинилось линейной структуре, а южный берег реки стал живописным транзитом с культурными центрами. Прогуливаясь по южному берегу жители и гости города могут посетить современный медиа-центр, продолжив свой путь к пруду попасть в краеведческий музей с уникальным парком , и завершить свое путешествие посещением театральной лаборатории в пространстве ландшафтного парка. Театральная лаборатория расположена на границы воды и суши, благодаря чему и возникла пластика ландшафтного парка . Театральное действие начинается уже в парке, сама по себе его структура провоцирует зрителя на время забыть повседневную рутину , а всюду появляющиеся актеры создают атмосферу будущего спектакля. Открытые площадки в пространстве парка устроены таким образом , чтобы зритель проходя мимо смог уловить взаимосвязь происходящих историй .Прогуливаясь по парку , мы замечаем, как перед нами "вырастает" объем самого театра. Структура пешеходных путей приводит нас ко входу в театр ( всего их 3, непосредственно с каждой стороны основных пешеходных потоков). Попадая в здание театра , через визуально узкое пространство , перед нами появляется просторный вестибюль , где так же поддерживается трех частная структура , что позволяет разделить потоки зрителей и организовать их движение. В уровне первого этажа зритель попадает в объем с тремя цилиндрическими залами разными по площади. Эти пространства работают как автономно ( камерные сцены) так и сообща , за счет конструкции стен-купе. Места для зрителей не закреплены , они мобильны , а возможно зритель и не будет сидеть вовсе , а будет путешествовать из одного зала в другой. Данное пространство позволяет создать интерактивный спектакль, спектакль- путешествие , спектакль-квест. На следующем уровне мы попадаем в малый зал, цилиндрической формы . Устройство этого зала основано на 3х вращающихся дисках , каждый из которых разделен на подъемные сегменты. Таким образом в зале из плоскости пола может появиться система пандусов , или же разноуровневая структура , где зрители и артисты взаимодействуют друг с другом. Система вращения дает возможность максимального погружения в атмосферу, за счет динамичной смены места действия или вращения платформ со зрительскими местами . Так же на 2ом уровне мы попадаем в большой зал-арену. Это крупное сценическое пространство более привычно для зрителей, так как имеет статичные места, сцену-арену . Однако , оснащение этой площадки современной трансформируемой сценой , подъемными механизмами , дает возможность проводить различные шоу , спектакли с цирковыми трюками и спец эффектами. Подобной площадки нет в городе Екатеринбурге , поэтому гастролирующие театры вынуждены привозить менее зрелищные шоу , так как им необходимо определенное оснащение площадки. С появлением театральной лаборатории данная проблема решиться и екатеринбуржцы смогут наслаждаться самыми зрелищными шоу мира. Внутри театра так же есть просторные выставочные пространства , кафе и зоны отдыха. Предусмотрены так же и открытые зоны отдыха на эксплуатируемой кровле . В театре так же есть обслуживающие цеха: художественно-декорационных, бутафорский, костюмерный. Это позволяет создавать конструкции и реквизит непосредственно в театре. Днем , когда нет спектаклей, малые сценические площадки превращаются в репетиционные базы для любителей и профессионалов. Театр - центр городских и международных фестивалей , его планировка позволяет организовывать как крупные мероприятия , так и несколько небольших параллельно.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Кирсенко, Кристина Андреевна.
    Мультимедиа-центр в структуре застройки территории набережной реки Исеть в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. А. Кирсенко ; рук. работы М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 48 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- застройка -- территория
Аннотация: С целью формирования ансамблевой застройки принята модульная сетка, взятая с направлений улиц Челюскинев, Бориса Ельцина. Одним из принципов архитектурно композиционного решения набережной является использование живописных линий с южной стороны и прямолинейных линий на северном берегу. Река Исеть разделяет проектируемую территорию на две части. ?На южной стороне территории расположен жилой комплекс, который развивает существующую жилую застройку. Подъездные пути к жилым домам осуществляются с ул. Долоресс Ибаррури. Северная часть территории отдана проектируемому "Мультимедиа центру". Эта территория наиболее выгодна для восприятия объекта с главных улиц, и высотных отметок соседствующих зданий. Транспортное обеспечение осуществляется посредством загрузки с ул. Халтурина и проектируемой ул. Опалихинская по развязке типа "труба". ?Пешеходная структура выполнена в 2 уровня. 1-ый уровень- прямолинейное композиционное решение, которое позволяет кратчайшими путями добираться до мест назначения. 2-ой уровень- природно-живописная пешеходная структура для прогулок. С целью сохранения и обеспечения роста и развития растений и деревьев предусмотрены проемы в данной пешеходной структуре. ?Архитектурно-художественный образ комплекса основан на ассоциации с уральскими камнями, упавшими в воду. Облик здания- камень, ландшафт- всплески воды. Базовыми функциями комплекса являются: музей, фуд-корт и кинотеатр. Наполнение всех этих объектов распределяется по временным рамкам. Первый уровень этажей- прошлое, средний уровень- настоящее, верхний уровень этажей- будущее время. Планы первых этажей подчинены линейной структуре. При этом парковая система пронизывает все объекты здания, соединяя их воедино. Конструктивное решение оболочки представляет собой металлический каркас шириной 1800 м, который выполняет только ограждающую функцию. Внутреннее наполнение объемов выполнено в виде этажерки, опирающейся на грунт, за счет металлических пилонов с сеткой 12 м, независимо от оболочки. В здание музея, шарообразные выставочные объемы опираются на лестничные стволы, которые для общей устойчивости соединены 3D фермами, в которых предусмотрены пешеходные галереи. Научный центр, расположенный в пространстве музея, опирается на колонны с шагом 12 м. ?Световые проемы организованы в местах размещения зон отдыха и озеленения. Зоны, не имеющие световых проемов, оборудованы для кинопросмотров, где стены служат в качестве экранов. Мультимедиа центр, это не только досугово-развлекательный центр с применением современных технологий. Это автономный научный центр, который будет поддерживать развитие научных баз, страстапов. Здесь каждый посетитель сможет увидеть готовый продукт в действии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Кишеева, Анастасия Игоревна.
    Общественный медиацентр в городе Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. И. Кишеева ; рук. работы М. Л. Губанкова, А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 43 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- медиацентры
Аннотация: Участок проектирования находится в границах улиц: Декабристов, Чапаева и Большакова расположен в структуре исторической застройки города имеет важное культурологическое и градостроительное значение для города. На территории между берегом реки Исеть и исторической застройкой организуются уличные презентационные площадки, амфитеатр, благоустроенная набережная ведущая в небольшой развитый парк(сквер) для отдыха посетителей после осмотра экспозиций и участия в культурно-массовых мероприятиях. Обустроенная набережная является связующим элементом, который превращен в плавно "перетекающие" пешеходные мосты и пандусы, связанные с противоположным берегом. Главный акцент композиции ориентирован на ось, проходящую вдоль поймы реки Исеть. На ось спроецированы витиеватые пешеходные направления, которые пронизывают тело здания. Место расположения комплекса позволяет обеспечить доступ большому количеству людей. Вблизи есть остановки общественного транспорта(автобус, троллейбус) и станция метро "Геологическая". Объемно-планировочное решение. Проектируемый общественный центр находится в плотной исторической застройке, поэтому, чтобы не создавать препятствие для движения горожан, "тело" здания приподнята над землей, а под ним находится летнее кафе и остекленные помещения. "Летящие" консольные выносы постройки вдохновлены сливающимися рядом водными потоками. Здание словно парит над землей. Для создания дополнительных общественных площадок в затеснено береговой линии предлагается создание террасы в качестве "второго берега" и частично эксплуатируемой кровли, которая связывает комплекс со всеми направлениями движения посетителей. На выбор образного аналога повлияло природное окружение, близость воды и функциональное назначение объекта. Проектное предложение включает в себя создание на участке застройки крупного общественного медиацентра, в состав которого входит: гостиница на 150 мест, спортивный центр, выставочные пространства, библиотека, универсальный зал, кинотеатр, 3 ресторана и кафетерии, многоуровневый паркинг на 500 м/м. Все функциональные блоки взаимосвязаны между собой площадками и выставочными пространствами общего пользования. Конструктивное решение. Конструктивная система каркасно-стеновая. Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой перекрытий и вертикальных конструкций: колон, стен лестничных клеток. В объекте используются стальные конструкции. Перекрытия и покрытия из ж/б плиты. Перекрытие зальных пространств - большепролетные стальные конструкции. Крытый надземный переход между зданиями представляет собой металлические фермы, к которым крепится витражное остекление и плиты перекрытия. Ограждающие конструкции - наружные стены - композитная панель по типу "сендвич" и структурное витражное отселение. Для остекления атриумных пространств на кровле применено смарт-стекло - LC типа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Леснова, Екатерина Олеговна.
    Комплекс зданий аэродрома РОСТО в поселке Логиново Свердловской области : ВКР бакалавра / Е. О. Леснова ; рук. работы М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 31 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- аэродром
Аннотация: Комплекс зданий аэродрома РОСТО находится в Свердловской области, на расстоянии 50 км от г. Екатеринбурга. Данный объект является учебно-тренировочным центром, выполняющим также культурно-просветительскую и развлекательную функции, что обусловливает формирование объемной архитектурно-художественной композиции: три группы сооружений объединены с помощью рамной конструкции, пересекающей каждую из этих групп. Любая отдельно взятая постройка комплекса представляет собой арочный ангар. Конструктивные особенности такого сооружения являются оптимальными для использования их на аэродроме, благодаря быстрому возведению при строительстве и минимальным затратам на отопление в процессе эксплуатации. Ангары пересекает сетчатая структура металлическая рама, внутри которой располагаются вертикальные и горизонтальные коммуникации. Это позволяет посетителям производить перемещение от одного корпуса к другому, пользуясь крытыми отапливаемыми переходами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Малюгина, Виктория Игоревна.
    Международный культурно-деловой комплекс в структуре застройки территории прибрежной зоны Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / В. И. Малюгина ; рук. работы М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 27 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- культурно-деловые комплексы
Аннотация: Международный культурно-деловой комплекс по функции больше ориентирован на бизнес. В нем планируются проходить встречи послов из разных стран для переговоров, встреч делового характера, проведения мастер-классов, обмена опытом и практическими наработками в различных областях, поиска инновационных подходов, формирования путей укрепления позиций русской культуры в современном мире и установление конструктивного сотрудничества между странами. Комплекс включает в себя все нужное для деловых переговоров и прочего. Для удобства приезжих дипломатических делегаций, в нем предусмотрены 5* гостиничные корпуса, имеющие стандартные, полу/люкс и люкс номера. Также в данном комплексе расположены Консульства стран, в которых можно оформить и получить нужные документы, а также представители приезжих из разных стран могут обратиться в них за помощью. На территории имеются развлекательные и общественные зоны для того, чтобы досуг проживающих и проводящих основное время в данном комплексе был более организованным, приятным и прибыльным. А именно имеется музей, для временных сменных экспозиций, куда иностранные гости смогут сходить на экскурсию, кинотеатр на 500 человек, SPA зона с бассейном, водными лечебницами и тренажёрным залом, также во всех корпусах комплекса имеются бары и рестораны с разной кухней. Весь комплекс разделяет пополам многоуровневая прогулочная зона, которая ведёт из парка жилых районов к самой набережной, на которой расположился проектируемый объект. С данной прогулочной зоны имеются проходы в корпуса, чтобы человек мог попасть в нужное место даже просто прогуливаясь. В концепции облика используется принцип эстетики проницаемых оболочек, которые имеют все большее значение мобильного и неформального городского образа жизни. Идет большой акцент на световую игру архитектуры, преследуя цель дать характерную видимость комплекса с более значительного расстояния. Так называемая игра перепадов вынесенных остекленных балконов и углубленных в здание террас с множественными зелеными насаждениями придают комплексу строгость и игривость. Выбор размещения Консульств на данном участке обусловлен тем, чтобы разгрузить центральные улицы г. Екатеринбурга и привлечь внимание горожан и приезжих ЭКСПО-центром и стадионом, которые находятся в шаговой доступности от культурно-делового комплекса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)