Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеоклипы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   32.97
   Р 64


    Розенберг, Я.
    Adobe Premiere Pro 1.5. Видеостудия / Я. Розенберг. - СПб. : Питер, 2005. - 447 с. : ил. + 1 DVD. - ISBN 5-469-00508-9
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Кл.слова (ненормированные):
цифровые видеофильмы -- видеоклипы -- аудиоклипы -- оцифровка видео -- монтаж фильма -- озвучивание фильма -- монтаж фильма -- титры фильма
Аннотация: Читая эту книгу, вы посмотрите на Premiere Pro 1.5 глазами человека, для которого этот продукт стал неотъемлемой частью жизни, узнаете о многих новых возможностях программы, таких как инструменты редактирования, интегрированные средства работы со звуком, новый механизм создания титров и расширенные средства управления цветом. Изложение материала доступно всем начинающим, а приводимые в тексте рисунки иллюстрируют выполнение различных практических действий.
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

2.
   76
   Ш 95


    Шубина, Ирина Борисовна.
    Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание / И. Б. Шубина. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 319, [1] с. : ил. - (Реклама и Журналистика). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 5-241-00354-1
    Содержание:
Введение . - С .8
Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя . - С .11
Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета . - С .27
Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика . - С .87
Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика . - С .115
Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании . - С .159
Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) . - С .181
Приложения . - С .277
Литература . - С .315
ББК 76.032.6
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Телевидение. Тележурналистика


Кл.слова (ненормированные):
рекламное видео -- драматургия рекламного видео -- режиссура рекламного видео -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные видеосюжеты -- рекламные видеоролики -- рекламное шоу -- видеореклама -- рекламные видеоклипы -- сценарии видеорекламы -- рекламисты -- рекламные ролики
Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   85.10
   Р 58


    Робертс, Майк.
    Как художники придумали поп-музыку, а поп-музыка стала искусством : пер. с англ. / М. Робертс. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2020. - 416 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 402-403. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : How art made pop and pop became art / Roberts Mike. - ISBN 978-5-91103-517-4
    Содержание:
Завтрашние дни послевоенной Британии : 1965 год и все такое : Джон Леннон, рок-н-ролл, Ричард Гамильтон и "Независимая группа". - С .16-21
Расчищая чердак : богемная жизнь в арт-колледжах, ривайвл- и модерн-джаз, появление культуры модов на пороге шестидесятых. - С .22-35
Поп-арт-поп : Пит Таунсенд и The Who. Британские поп-артисты и популярная музыка. - С .36-45
На другой стороне : от нью-йоркского дадаизма к "Флюксусу", Уорхолу и The Velvet Underground. - С .46-55
Уорхоломания и американское "сейчас" : Уорхол, анти-Голливуд и "Взрывная пластическая неизбежность". - С .56-63
Hungry freaks, daddy : Фрэнк Заппа, Капитан Бифхарт, The Family Dog и психоделическая визуальная культура Западного побережья. - С .64-77
Тогда и сейчас : современная старина : Рэй Дэвис и The Kinks, 1966 год и отход от модернизма. - С .78-83
Промежуточный перегруз : Сид Барретт, Pink Floyd и синестезия английского андеграунда. - С .84-95
Сны в цветах "техниколора" : психоделическая поп-арт-культура, прогрессив-рок и авангард. - С .96-105
Высокие концепции : "Sgt. Pepper's", концептуальное искусство и концепт-рок в свингующем Лондоне. - С .106-133
Новое возрождение в "конце искусства" : победа жизни над искусство и возрождение рок-н-ролла. - С .134-140
Гилберт и Джордж, Ральф и Флориан : саморепрезентация, краут-рок и новые координаты культуры. - С .142-149
После Уорхола : наследие "Фабрики" Уорхола и The Velvet Underground. - С .150-157
Дэвид Боуи : суперзвезда из предместья : Боуи как воплощение отщепенца из пригородного арт-колледжа. - С .158-165
Блеск, глэм и them . - С .166-175
Roxy music : все музыкальные стили под одним соусом : последняя поп-группа из арт-колледжа. - С .176-185
Трансформеры : тело как территория экспериментальных трансформаций в искусстве и поп-музыке. - С .186-199
Sex и ситуационисты : Малкольм Макларен, Вивьен Вествуд, Джейми Рид и ситуационизм в Британии перед пришествием панка. - С .200-209
Бит-панки Нью-Йорка : Патти Смит и нью-йоркские эстеты-неосимволисты, гаражный арт-примитивизм, сближение арт-попа и видео-арта. - С .210-221
Разрушители цивилизации : панк между постхипповским либертарианством и веймарским декадентским шиком. - С .222-235
А теперь собери группу : панк как эстетика и всеобъемлющее междисциплинарное искусство. - С .236-243
Новое занятие в старом городе : обновление европейского авангардизма в британском постпанке. - С .244-259
Не называйте это панком : нью-вейв, ноу-вейв и неоэкспрессионизм. - С .260-289
Почти белые : выходцы из арт-колледжей, которые перерабатывали черную музыкальную культуру, сами становятся предметом переработки для хип-хопа. - С .290-298
Ротация по полной : MTV и клипы : видеоклипы, второе британское вторжение, семплинг и апроприация. - С .300-307
Игра с системой : ZTT, Scritti Politti, слоган-арт и постмодернистская товарная культура. - С .308-319
Прикид новой музыки : Брюс Спрингстин, нью-вейв-соул и американская ассимиляция арт-попа. - С .320-325
Без альтернатив : альтернативный рок вливается в мейнстрим, а поп-музыка академизируется. - С .326-343
Пост-поп-музыка : от The KLF к караоке. Искусство возвращает себе культурную гегемонию. - С .344-351
Реинкарнация арт-попа : ностальгические возрождения романа между искусством и поп-музыкой в Великобритании. - С .352-363
Поп -- искусство : музеефикация арт-попа и "третий путь" саунд-арта. - С .364-393
Последние распоряжения : поп-икона становится музейным экспонатом, а хип-хоп покоряет мир искусств. - С .394-401
ББК 85.100,004.75:85.31
~РУБ 85.100 + 85.31

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
синтез искусств -- психоделическое искусство -- концептуальное искусство -- перформативное искусство -- андеграунд -- флюксус -- поп-арт -- дадаизм -- декаданс -- неоэкспрессионизм -- неосимволизм -- сюрреализм -- модернизм -- постмодернизм -- музыка -- альтернативная музыка -- поп-музыка -- рок-музыка -- рок-н-ролл -- джаз -- панк -- свинг -- хип-хоп
Аннотация: Майк Робертс (род. 1960), имеющий за плечами художественное и музыкальное образование, а также практический опыт в поп-музыке (в 1990-х годах возглавляемая им группа The Mike Flowers Pops подбиралась к вершинам британских чартов), предлагает читателям подробнейший обзор взаимоотношений искусства и поп-музыки в англоязычном мире с 1950-х годов до наших дней. Почему столь многие звезды рока, панка, нью-вейва и других музыкальных стилей вышли из арт-колледжей? Какое влияние на их музыку оказала художественная среда? Как они сами воздействовали на современное им искусство? Почему передовые художники, от поп-артистов до наших современников, так восприимчивы к поп-музыке? Вот лишь несколько вопросов, на которые отвечает эта книга.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Уорхол, Энди (американский художник-график ; 1928-1987)
Дюшан, Марсель (французский художник ; 1887-1968)
Раушенберг, Роберт (немецкий художник ; 1925-2008)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)