Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативный город<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   85.118к
   Л 92


    Лэндри, Чарльз.
    Креативный город / пер. с англ. В. Гнедовского, М. Хрусталевой, М. Гнедовского. - М. : Классика-XXI, 2005. - 399 с. - Загл. на доп.тит.листе : The creative city. - Библиогр.: с. 380-388. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-89817-104-5
ББК 85.118к4+60.546.21
~РУБ 60.5 + 85.118к

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Управление и экономика в градостроительной сфере


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД -- ЭКОНОМИКА ГОРОДА -- развитие городов -- социология города -- городские проекты -- методы городского планирования -- стратегическое планирование -- проблемы городов
Доп.точки доступа:
Гнедовский, В. \пер.\
Хрусталева, М. \пер.\
Гнедовский, М. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.118к
   Л 92


    Лэндри, Чарльз.
    Искусство создавать города : качество жизни и городская среда / Чарльз Лэндри ; пер. с англ. С. Бабков, О. Киреев. - М. : Арт-менеджер, 2008. - 316 с. : ил. - (Муниципальная реформа). - Библиогр.: с. 302-308. - Пер. изд. : The Art of City-Making . - ISBN 978-5-91453-005-8
    Содержание:
Чувственная панорама города . - С .40-66
Кл.слова: облик города
Беспорядочное и несбалансированное . - С .67-112
Кл.слова: транспорт, городская логистика
Репертуары и сопротивление . - С .113-144
Кл.слова: городская символика
Сложное и комплексное . - С .145-197
Кл.слова: гештальт-психология, экологическая психология
Город как живое произведение искусства . - С .198-242
Кл.слова: утилизация отходов
Креативные города "для мира" . - С .243-301
ББК 85.118к4+60.546.21
~РУБ 60.5 + 85.118к

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Управление и экономика в градостроительной сфере


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
социология города -- управление городом -- развитие городов -- городские проекты -- проблемы городов -- методы городского планирования -- креативный город -- урбанизация
Аннотация: В книге Чарльза Лэндри рассматриваются вопросы создания эффективной городской среды и качества жизни в городах. Создание города подразумевает не только архитектурное и ландшафтное планирование. С течением времени разработка, рассмотрение, оценка, развитие собственности и управление, начали занимать свое место в гуманитарных технологиях создания города. В создание города вовлекаются все виды искусств и одна материя не создает город или место, пригодное для жизни. Наиболее важно то, что для создания города требуется искусство вовлечения ценностей во все предпринятое. Вместе взятые, образ мышления, навыки и ценности, воплощенные в этих искусствах, помогают сделать из простого пространства место, пригодное для жизни. Книга предназначена для широкого читателя, но особенно будет интересна и полезна для мэров городов и сотрудников муниципалитетов, специалистов городского развития, студентов и аспирантов факультетов урбанистики, городского управления, культуры и искусств университетов, а также исследователям межкультурных коммуникаций, культурного развития и планирования социокультурной среды городов.
Доп.точки доступа:
Бабков, С. \пер.\
Киреев, О. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.118к
   Щ 64


    Щербинин, Алексей Игнатьевич.
    Конструирование города-бренда / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов ; Нац. исслед. Томский гос. ун-т. - М. : Аспект Пресс, 2018. - 240 с. - Библиогр.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7567-0939-1
    Содержание:
Конструирование города в качестве смыслового мира . - С .9-31
Город как символический конструкт . - С .32-58
Пространство и время инновационного города . - С .59-79
Феномен "умного города" . - С .80-97
Позиционирование и репозиционирование . - С .98-111
Стратегии позиционирования города . - С .112-131
Бренды и городская идентичность . - С .132-144
Позиционирование городов-брендов . - С .145-162
Позиционирование университетского города . - С .163-175
Визуальный имидж томского бренда . - С .176-196
ББК 85.118к4 + 65.050.23
~РУБ 85.118к + 65.05

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Градостроительство--Управление и экономика в градостроительной сфере


   Экономика. Экономические науки


   Управление экономикой


Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- брендинг городов -- городская идентичность -- градостроительство -- креативный город -- социология города -- умный город -- университетские города -- университеты -- учебные заведения
Аннотация: Данная книга посвящена практически неисследованной теме - конструированию города как бренда. Опора на социальный и политический конструктивизм, мало используемый в качестве научной основы, позволила выстроить категориальный аппарат и проанализировать важнейшие аспекты конституирования образа/бренда города в контексте смыслонесущей коммуникации. Предпринята попытка углубить стандартную и сугубо «маркетинговую» трактовку и посмотреть на брендинг города с позиции феноменов XXI в. Для политологов, социологов, специалистов по бренд-менеджменту, маркетинговой коммуникации, урбанистике, социальным и политическим вопросам управления современным городом.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Щербинина, Нина Гаррьевна
Севостьянов, Алексей Владимирович

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)