Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.050.23<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65
   Г 52


    Глазычев, Вячеслав Леонидович.
    Политическая экономия города / В. Л. Глазычев ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - М. : Дело, 2011. - 192 с. - (Образовательные инновации). - Библиогр.: с. 144-145. - ISBN 978-5-7749-0529-4
    Содержание:
Предисловие . - С .5-6
Краткая история города как форма существования цивилизации и особенность российских городов . - С .7-20
Урбанизация и урбанистика . - С .21-38
Город как объект управления . - С .39-55
Город как корпорация . - С .56-72
Город в стратегиях и практике территориального развития . - С .73-94
Город и национальные проекты . - С .95-110
Структура городского сообщества . - С .111-126
Город в условиях быстрых перемен . - С .127-143
Интернет-ресурсы . - С .146
Нормативные правовые документы . - С .146
Хрестоматия (на англ. языке) . - С .147-189
ББК 65.050.23
~РУБ 65.050

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Управление экономикой


Кл.слова (ненормированные):
городское развитие -- территориальное управление -- стратегии городского развития -- урбанистика
Аннотация: Учебное пособие формирует целостное представление об основном объекте и предмете работы городского управленца — о городе как ключевом ядре и "инфраструктуре" современной социально-экономической политики, интегрируя это представление в контекст управленческих практик регионального и муниципального уровней. В книге учтен опыт, полученный профессиональными городскими проектировщиками за последние два десятилетия: описаны новейшие зарубежные и российские практики и технологии городского развития. Пособие предназначено для профессиональных программ подготовки и переподготовки управленческих кадров федерального и муниципального уровней.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

2.
   65
   Б 32


    Бачурина, Светлана Самуиловна.
    Стратегия корпоративного менеджмента в градостроительстве / С. С. Бачурина, В. И. Ресин, В. А. Трайнев ; под общ. ред. В. И. Ресина. - М. : Дашков и К., 2012. - 512 с. - Библиогр.: с. 408-421. - ISBN 978-5-394-01836-7
    Содержание:
Развитие научного менеджмента . - С .15-46
Основы стратегического корпоративного менеджмента . - С .47-76
Функции корпоративного менеджмента и социально-психологические факторы их реализации . - С .77-104
Организационные методы и принципы формирования структуры интегрированного корпоративного менеджмента . - С .105-134
Методы и формы делового общения в корпоративной менеджерской деятельности . - С .135-160
Методы экспертных оценок стратегического менеджмента на основе параметрического шкалирования и моделирования . - С .161-175
Методы прогнозирования стратегии корпоративного менеджмента в градостроительстве . - С .176-213
Принятие стратегических решений при интегрированном, корпоративном управлении в строительной организации . - С .214-247
Основы менеджерской деятельности в корпоративном контроле . - С .248-261
Основные направления развития логистики корпоративного менеджмента в градостроительном комплексе . - С .262-269
Синергизм в корпоративном производственном менеджменте в строительной корпорации . - С .270-281
Основы интегрированного корпоративного менеджмента строительной производственно-хозяйственной компании (СПХК) и межотраслевого комплекса (МОК) . - С .282-301
Особенности менеджмента формирования и использования организационно-технических систем в градостроительном производстве . - С .302-325
Информационное обеспечение корпоративного менеджмента в градостроительном комплексе . - С .326-384
Методы определения экономической эффективности разработки и внедрения системы корпоративного менеджмента и информационных технологий в строительстве . - С .385-407
ББК 65.050.23
~РУБ 65.05

Рубрики: Строительство

   Управление экономикой


Кл.слова (ненормированные):
корпоративный менеджмент -- градостроительство -- градостроительные комплексы -- корпоративная культура -- деловое общение -- планирование -- экспертная оценка -- логистика -- синергетика
Аннотация: В книге рассмотрены важнейшие вопросы стратегического корпоративного менеджмента градостроительных комплексов, что, несомненно, представляет собой существенный вклад в дальнейшее развитие теории и практики менеджмента. Обобщены методы функционального и организационного построения корпоративного менеджмента в московских компаниях градостроительного комплекса. Приведены обоснования типов и критериев развития корпоративных структур управления. Разобраны различные типы стратегий по организации системного строительного корпоративного производства, а также и его организационно-техническое системное обеспечение. Изложены логистические, синергические и cоциально-психологические методы эффективной менеджерской корпоративной деятельности в градостроительном комплексе. Проанализированы основные системные подходы и принципы информационного обеспечения стратегического корпоративного менеджмента в строительстве. Наконец, подробно рассмотрены критерии, показатели и методы оценки экономической эффективности стратегического корпоративного менеджмента. Книга адресована специалистам (менеджерам) разного уровня, занятым в градостроительстве, а также преподавателям, аспирантам и студентам вузов.
Доп.точки доступа:
Ресин, Владимир Иосифович
Трайнев, Владимир Алексеевич
Ресин, Владимир Иосифович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   65
   Р 43


    Ресин, Владимир Иосифович.
    Вероятностные технологии в управлении развитием города / В. И. Ресин, Б. С. Дарховский, Ю. С. Попков. - 2-е изд. - М. : Либроком, 2013. - 352 с. - Библиогр.: с. 347-351. - ISBN 978-5-397-03423-4 : 440.00 р.
    Содержание:
Город как объект системного анализа . - С .13-40
Вероятностные аспекты динамического системного анализа . - С .41-62
Принципы формирования моделей городских систем . - С .63-110
Модели городских подсистем . - С .111-152
Оптимизация программ городского развития в процедуре динамического системного анализа . - С .153-174
Принципы принятия решений в условиях многокритериальности и детерминированной неопределенности . - С .175-232
Принятие решений в условиях вероятностной неопределенности . - С .233-252
Оптимизация распределения финансовых ресурсов в условиях неопределенности и риска . - С .253-300
Вероятностные модели динамических финансовых рынков . - С .301-321
ББК 65.050.23
~РУБ 65.05

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Управление экономикой


Кл.слова (ненормированные):
системный анализ -- управление градостроительным комплексом -- управление развитием города -- моделирование городских систем -- принципы принятия решений -- вероятностная неопределенность -- вероятностные модели -- теория вероятности
Аннотация: В монографии развивается методология и инструментарий анализа процесса развития крупных городов в условиях неопределенности. Основное внимание уделяется вероятностной неопределенности, вызванной влиянием случайных факторов различной природы. Неопределенность, сопровождающая развитие городов, в особенности в условиях переходной экономики, меняет традиционные представления о моделях города и процедурах подготовки и принятия решений о направлениях его развития. И то, и другое приобретает вероятностный смысл, причем последнее сопровождается риском. Для учета вероятностной неопределенности подходящим оказывается макросистемный подход, на основе которого рассматриваются модели основных подсистем: градообразующей базы, населения, обслуживания, жилого фонда, транспорта, и функционально-пространственная модель города. Значительное внимание в монографии уделено проблемам принятия решений в условиях неопределенности и риска. Понятие риска рассматривается как понятие, имеющее количественную и качественную компоненты, причем указаны пути объективизации последней. Монография ориентирована на широкий круг читателей, профессионально интересующихся проблемами городского развития, а также студентов и аспирантов кафедр прикладной математики, экономики и управления городским строительством, системных исследований и др.
Доп.точки доступа:
Дарховский, Борис Семенович
Попков, Юрий Соломонович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   85.118к
   Щ 64


    Щербинин, Алексей Игнатьевич.
    Конструирование города-бренда / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов ; Нац. исслед. Томский гос. ун-т. - М. : Аспект Пресс, 2018. - 240 с. - Библиогр.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7567-0939-1
    Содержание:
Конструирование города в качестве смыслового мира . - С .9-31
Город как символический конструкт . - С .32-58
Пространство и время инновационного города . - С .59-79
Феномен "умного города" . - С .80-97
Позиционирование и репозиционирование . - С .98-111
Стратегии позиционирования города . - С .112-131
Бренды и городская идентичность . - С .132-144
Позиционирование городов-брендов . - С .145-162
Позиционирование университетского города . - С .163-175
Визуальный имидж томского бренда . - С .176-196
ББК 85.118к4 + 65.050.23
~РУБ 85.118к + 65.05

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Градостроительство--Управление и экономика в градостроительной сфере


   Экономика. Экономические науки


   Управление экономикой


Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- брендинг городов -- городская идентичность -- градостроительство -- креативный город -- социология города -- умный город -- университетские города -- университеты -- учебные заведения
Аннотация: Данная книга посвящена практически неисследованной теме - конструированию города как бренда. Опора на социальный и политический конструктивизм, мало используемый в качестве научной основы, позволила выстроить категориальный аппарат и проанализировать важнейшие аспекты конституирования образа/бренда города в контексте смыслонесущей коммуникации. Предпринята попытка углубить стандартную и сугубо «маркетинговую» трактовку и посмотреть на брендинг города с позиции феноменов XXI в. Для политологов, социологов, специалистов по бренд-менеджменту, маркетинговой коммуникации, урбанистике, социальным и политическим вопросам управления современным городом.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Щербинина, Нина Гаррьевна
Севостьянов, Алексей Владимирович

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)