Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логодизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   85.15
   Ч-81


    Чуа, Перри.
    Лого логика : [стратегии нейминга и брендинга] / Перри Чуа и Дэнн Илисик ; пер. с англ. С. Гилим. - М. : РИП-холдинг ; Gloucester (Mass.) : Rockport, 2008. - 192 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-903190-28-7. - ISBN 978-1-59253-304-6 : 1872.00 р.
    Содержание:
Брендинг - это не маркетинг . - С .8-10
Вкладываем смысл в название . - С .11-14
Сильный фирменный стиль - надежный фирменный стиль . - С .15-21
Названия-акронимы . - С .22-35
Соединенные названия . - С .36-61
Описательные названия . - С .62-91
Вымышленные названия . - С .92-103
Метафорические названия . - С .104-147
Названия-первоисточники . - С .148-167
Шутливые названия . - С .168-189
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- брендинг -- нейминг -- логодизайн -- графический дизайн -- фирменный стиль -- торговые знаки
Аннотация: В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.
Доп.точки доступа:
Иллисик, Дэн
Гилим, Светлана \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.158
   Г 20


    Гарднер, Билл.
    Logolounge 5 : [альбом] / Б. Гарднер, К. Фишел. - М. : РИП-холдинг ; Gloucester (Mass.) : Rockport, 2009. - 192 p. : ill. - Тит. лист на рус., текст на англ. - ISBN 978-5-903190-45-4. - ISBN 978-1-59253-527-9
Перевод заглавия: Логотипы 5: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика--Промышленная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- логодизайн -- графический дизайн -- пиктограммы -- дизайн иконок -- упаковка -- айдентика -- фирменный стиль -- бланки -- визитки -- этикетки -- реклама -- графические дизайнеры -- дизайн-студии
Аннотация: Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ, созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно проанализировала работы всех претендентов и представила в книге самые лучшие, яркие и новаторские. Каждый логотип помещен в определенную категорию, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне.
Доп.точки доступа:
Фишел, Кэтрин

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)