Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=освещение в трехмерной графике<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   32.97
   В 35


    Верстак, В. А.
    3ds Max 9 на 100 % / В. А. Верстак. - СПб. : Питер, 2006. - 416 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (DVD). - ISBN 978-5-469-016 55-7
ББК 32.973.26-018.2 + 85.37
~РУБ 32.973.26-018.2; 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Искусство. Искусствознание


Кл.слова (ненормированные):
3ds Max 9 -- трехмерная графика -- анимация -- освещение в трехмерной графике -- изображения трехмерные -- видеоролики -- изображения объемные -- сплайновое моделирование
Аннотация: Эта книга откроет вам мир 3ds Max 9 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур). В этом вам поможет DVD, прилагаемый к книге. На нем находятся файлы упражнений, описанных в издании, итоговые видеоролики некоторых уроков и пробные 32- и 64-битные версии 3ds Max 9.
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)

Найти похожие

2.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    3ds max. Экспресс-курс / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 208 с. : ил. - ISBN 5-94157-705-2
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- спецэффекты -- съемочные камеры -- источники света -- компьютерная мультипликация -- компьютерные игры -- освещение в трехмерной графике -- сплайновое моделирование
Аннотация: Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
Экземпляры всего: 18
АБ (18)
Свободны: АБ (18)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)