Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Миловская, Ольга Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max 8 / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2007. - 320, [4] л. ил. с. : ил. - ISBN 5-94157-854-7
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Техника. Технические науки

Кл.слова (ненормированные):
3ds Max 8 -- архитектурный проект -- дизайн архитектуры -- дизайн интерьеров
Аннотация: Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity и плагина VRay; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта.
Экземпляры всего: 17
АБ (17)
Свободны: АБ (17)

Найти похожие

2.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    3ds max. Экспресс-курс / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 208 с. : ил. - ISBN 5-94157-705-2
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- спецэффекты -- съемочные камеры -- источники света -- компьютерная мультипликация -- компьютерные игры -- освещение в трехмерной графике -- сплайновое моделирование
Аннотация: Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
Экземпляры всего: 18
АБ (18)
Свободны: АБ (18)

Найти похожие

3.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    Визуализация архитектуры и интерьеров в 3ds Max 9 : к изучению дисциплины / О. С. Миловская . - СПб. : БХВ-Петербург, 2007. - 361, [14] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0003-6
    Содержание:
Отзывы . - С .1
Об авторе . - С .3
Благодарности . - С .5
К читателям . - С .7
Гл. 1. Процесс создания архитектурного проекта . - С .9
Гл. 2. Организация эффективной работы в 3 ds Max . - С .19
Гл. 3. Архитектурные объекты . - С .59
Гл. 4. Создание коробки помещения . - С .87
Гл. 5. Моделирование мебели и аксессуаров . - С .117
Гл. 6. Профессиональная работа с материалами . - С .163
Гл. 7. Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью средств 3 ds Max . - С .203
Гл. 8. Использование внешнего алгоритма и визуализации VRay . - С .235
Гл. 9. Работа с камерой. Визуализация . - С .263
Гл. 10. Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .289
Гл. 11. Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .319
Заключение . - С .349
Приложения . - С .351
Прил.1 Список основных правил . - С .353
Прил. 2. Советы . - С .355
Прил. 3. Горячие клавиши . - С .359
Прил. 4. Описание компакт-диска . - С .363
Предметный указатель . - С .365
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.97

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3 ds Max 9 -- трехмерная графика (редактор) -- трехмерные редакторы -- программное обеспечение -- анимация (методы) -- моделирование (приемы) -- моделирование материалов -- архитектурные проекты -- мебель (моделирование) -- аксессуары (моделирование) -- домашние растения (моделирование) -- диваны (моделирование) -- шторы (моделирование) -- скатерти (моделирование) -- сантехника (моделирование) -- ковры (моделирование) -- свет (интерьер) -- овещение интерьеров -- интерьерные ракурсы -- экстерьерные ракурсы -- ткани (интерьер) -- дизайн интерьера -- визуализация архитектуры -- визуализация интерьеров -- съемка предметов -- интерьеры (съемка) -- дома (съемка) -- панорамы (интерьер) -- дизайн интерьера -- дизайн экстерьера
Аннотация: Книга посвящена разработке проектов интерьеров и экстерьеров в редакторе трехмерной графики 3ds Max 9, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов, а также созданием панорамного рендеринга и пролета камеры по помещению. Рассматриваются приемы моделирования материалов, принципы постановки света и визуализации, методы анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для полготовки архитектурного проекта. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Автор раскрывает профессиональные секреты и описывает алгоритм и основные правила работы над архитектурным проектом. Прилагается видеокурс по основам работы в 3ds Max 9.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010 / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 384 с. : ил. - (Мастер). - ISBN 978-5-9775-0339-6
    Содержание:
Процесс создания архитектурного проекта . - С .15-24
Организация эффективной работы в 3ds Max . - С .25-64
Архитектурные объекты в 3ds Max 2010 Design . - С .65-94
Создание коробки помещения . - С .95-122
Моделирование мебели и аксессуаров . - С .123-172
Профессиональная работа с материалами . - С .173-214
Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью Default Scanline Renderer . - С .215-248
Использование mental ray для визуализации . - С .249-260
Работа с камерой. Визуализация . - С .261-284
Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .285-312
Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .313-342
Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray . - С .343-368
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Персональные компьютеры


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров / Ольга Миловская. - СПб. : Питер, 2014. - 400 с. : ил. - ISBN 978-5-496-00935-5
    Содержание:
Основы работы . - С .12-29
Простое моделирование . - С .30-45
Архитектурные объекты . - С .46-69
Моделирование с помощью сплайнов . - С .70-84
Создание 3D-проекта интерьера . - С .85-111
Моделирование сложных поверхностей . - С .112-127
Полигональное моделирование . - С .128-152
Моделирование мебели и аксессуаров . - С .153-190
Стандартные материалы . - С .191-206
Материалы с текстурными картами . - С .207-226
Профессиональная работа с материалами . - С .227-251
Съемочные камеры . - С .252-258
Источники света . - С .259-271
Постановка света и визуализация экстерьерных сцен . - С .272-286
Постановка света и визуализация интерьерных сцен . - С .287-299
Профессиональная работа с камерой . - С .300-316
Модуль V-Ray . - С .317-339
Панорамная визуализация и анимация . - С .340-359
Эффективная работа в 3ds Max . - С .360-384
Эффекты . - С .385-396
ББК 32.972.131.2
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника. Программирование--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
моделирование интерьеров -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- архитектурные проекты -- визуализация интерьеров -- трехмерная графика -- 3ds Max -- графические редакторы
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)