Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=управление сервисами<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65
   А 42


    Аксенов, Евгений.
    Аутсорсинг : 10 заповедей и 21 инструмент / Евгений Аксенов, Игорь Альтшулер. - СПб. : Питер, 2009. - 464 с. : ил. - (Теория менеджмента). - Библиогр.: с. 458-459. - ISBN 978-5-388-00539-7
    Содержание:
Вместо предисловия . - С .6-9
Введение . - С .10-18
Мода прошла... А взамен? . - С .19-144
Инструменты навигатора трансформации . - С .145-390
Построение управление сервисами . - С .391-446
Заключение . - С .447-451
Мнение эксперта . - С .452-457
Литература . - С .458-459
Информация об авторах . - С .460-461
ББК 65.291.216-432
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации--Кооперирование бизнес-процессов


Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- управление сервисами -- бизнес-процессы -- внешнее управление
Аннотация: Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не попав при этом в зависимость к аутсорсеру? И, наконец, как трансформировать подразделения, их осуществляющие в прибыльный и успешный бизнес? На эти и другие вопросы, касательно структурирования сервисной деятельности в сфере информационных технологий, авторы отвечают, анализируя российский и международный опыт управления сервисами. Сервисный подход универсален. Несмотря на то, что структурирование рассмотрено на материале информационных технологий, эти подходы также работают и в других областях, где необходимо управлять сервисами, будь то ЖКХ, ремонты или системные услуги. Книга будет хорошим подспорьем для тех, кто затеял нелегкое, но очень увлекательное путешествие к вершинам сервиса и бизнеса.
Доп.точки доступа:
Альтшулер, Игорь Григорьевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)