Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Учебно-методические пособия (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=3ds Max<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
   32.97
   Л 25


    Ларченко, Дмитрий Александрович.
    Интерьер: дизайн и компьютерное моделирование / Д. А. Ларченко, А. В. Келле-Пелле. - СПб. : Питер, 2007. - 480 с. : ил. - Библиогр.: с. 468-469. - ISBN 978-5-91180-0 10-9
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-проектирование -- типология стилей -- история дизайна -- цветоведение -- интерьер -- моделирование интерьера -- 3ds max -- проектирование интерьера
Аннотация: Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось создавать интерьер для себя. Так или иначе мы решали эту задачу, но возможно, решение было бы найдено быстрее и успешнее, если бы мы знали базовые принципы дизайна интерьеров и его этапы. В первой части книги рассмотрены основы дизайна, история развития стилей, вопросы выбора цветовой гаммы, эргономики и т. д. Во второй части - поэтапно описан учебный дизайн-проект конкретной квартиры. Если читатель уже имеет некоторый опыт в проектировании и моделировании, но никогда не занимался интерьерами, ему будет полезно узнать правила и тонкости дизайна. Если читатель - профессиональный дизайнер интерьера и опытный моделлер-визуализатор, его могут заинтересовать вопросы выбора цвета и стиля. Советы и рекомендации по разным проблемам создания интерьера, а также обширный алфавитный указатель помогут использовать книгу в качестве справочника.
Доп.точки доступа:
Келле-Пелле, А. В.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    3ds max. Экспресс-курс / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 208 с. : ил. - ISBN 5-94157-705-2
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- спецэффекты -- съемочные камеры -- источники света -- компьютерная мультипликация -- компьютерные игры -- освещение в трехмерной графике -- сплайновое моделирование
Аннотация: Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
Экземпляры всего: 18
АБ (18)
Свободны: АБ (18)

Найти похожие

3.
   32.97
   М 28


    Маров, Михаил Николаевич.
    Эффективная работа 3DS MAX 5 / Михаил Маров. - СПб. : Питер, 2005. - 992 с. : ил. - ISBN 5-94723-560-9
    Содержание:
Картинки в твоем букваре . - С .22-142
Что нам стоит дом построить . - С .198-521
Просто ты работаешь волшебником... . - С .522-950
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- 3ds max -- компьютерная анимация -- визуализация среды
Аннотация: С помощью программы 3ds max 5 создают трехмерные миры, героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы.\, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   32.97
   Б 81


    Бондаренко, С. В.
    3ds Max 7 : лучшие плагины / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2005. - 528 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Популярный самоучитель). - ISBN 5-469-00892-0
    Содержание:
Установка подключаемых модулей . - С .14-31
Дополнительные объекты . - С .32-113
Дополнительные сплайны . - С .114-133
Дополнительные модули для создания растительности . - С .134-160
Дополнительные модификаторы . - С .161-202
Подключаемые модули для решения физических задач . - С .202-220
Подключаемые модули для работы с текстурами . - С .221-313
Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов . - С .314-363
Подключаемые модули для создания волос и шерсти . - С .364-382
Подключаемые модули для создания эффектов постобработки . - С .383-396
Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений . - С .397-498
Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений . - С .499-515
Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений . - С .518-520
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование -- трехмерная анимация -- архитектурная визуализация -- фотореалистичные изображения
Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, М.Ю.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   32.97
   Л 25


    Ларченко, Дмитрий Александрович.
    Интерьер : дизайн и компьютерное моделирование / Д. А. Ларченко, А. В. Келле-Пелле. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 480 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - (Компьютерная графика и мультимедиа). - Библиогр.: с. 476-477. - ISBN 978-5-4237-0086-7
    Содержание:
До реализации проекта
Разговор с заказчиком . - С .17
Выбор стиля . - С .20-72
Выбор цветовой гаммы . - С .73-99
Особенности композиции . - С .100-108
Пропорциональность, функциональность и эргономичность . - С .109-121
Выбор способа реализации проекта . - С .122-124
Реализация проекта
Выбор программного обеспечения для реализации проекта . - С .126-135
Черчение планов - начальный этап проектирования интерьера . - С .136-184
Оформление чертежей - завершающий этап проектирования . - С .185-195
Создание "коробки" квартиры - начало трехмерного моделирования . - С .196-221
Постановка камеры и черная визуализация . - С .222-234
Моделирование элементов внутренней отделки в 3ds Max . - С .235-285
Моделирование мебели в 3ds Max . - С .286-323
Моделирование дополнительных элементов интерьера в 3ds Max . - С .324-346
Моделирование элементов санузла в 3ds Max . - С .347-354
Материалы и карты 3ds Max и V-Ray . - С .355-400
Завершение проекта
Источники света 3ds Max и V-Ray, локальное освещение . - С .402-428
Создание реалистичного изображения, глобальное освещение и чистовая визуализация . - С .429-469
Редактирование итогового изображения в Adobe Photoshop, дополнительная тоновая и цветовая коррекция . - С .470-474
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- дизайн-проектирование -- проектирование интерьера -- программное обеспечение -- 3ds Max -- AutoCAD
Аннотация: Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось создавать интерьер для себя. Так или иначе мы решали эту задачу, но возможно, решение было бы найдено быстрее и успешнее, если бы мы знали базовые принципы дизайна интерьеров и его этапы. В первой части книги рассмотрены основы дизайна, история развития стилей, вопросы выбора цветовой гаммы, эргономики и т. д. Во второй части - поэтапно описан учебный дизайн-проект конкретной квартиры. Если читатель уже имеет некоторый опыт в проектировании и моделировании, но никогда не занимался интерьерами, ему будет полезно узнать правила и тонкости дизайна. Если читатель - профессиональный дизайнер интерьера и опытный моделлер-визуализатор, его могут заинтересовать вопросы выбора цвета и стиля. Советы и рекомендации по разным проблемам создания интерьера, а также обширный алфавитный указатель помогут использовать книгу в качестве справочника. В новом издании рассмотрены последние версии программных продуктов, в частности, 3dsMax 2011.
Доп.точки доступа:
Келле-Пелле, Анастасия Валерьевна

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010 / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 384 с. : ил. - (Мастер). - ISBN 978-5-9775-0339-6
    Содержание:
Процесс создания архитектурного проекта . - С .15-24
Организация эффективной работы в 3ds Max . - С .25-64
Архитектурные объекты в 3ds Max 2010 Design . - С .65-94
Создание коробки помещения . - С .95-122
Моделирование мебели и аксессуаров . - С .123-172
Профессиональная работа с материалами . - С .173-214
Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью Default Scanline Renderer . - С .215-248
Использование mental ray для визуализации . - С .249-260
Работа с камерой. Визуализация . - С .261-284
Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .285-312
Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .313-342
Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray . - С .343-368
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Персональные компьютеры


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
   32.97
   Т 41


    Тимофеев, Сергей Михайлович.
    3ds Max 2011 / С. М. Тимофеев. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 512 с. : ил + 1 эл. опт. диск. - (В подлиннике). - ISBN 978-5-9775-0556-7
    Содержание:
Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max . - С .3-74
Моделирование на основе геометрических тел . - С .75-152
Моделирование на основе сплайнов . - С .153-218
Сборка проекта . - С .219-230
Работа с текстурами . - С .231-282
Анимация . - С .283-362
Источники света и съемочные камеры . - С .363-388
Визуализация . - С .389-402
Эффекты . - С .403-456
Mental ray . - С .457-476
ББК 32.973.26-018.2я77
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- визуализация объектов -- анимация объектов -- трехмерная графика -- графические редакторы -- 3ds Max -- видеокурсы
Аннотация: Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

8.
   32.97
   Ш 65


    Шишанов, А. В.
    Ландшафтный дизайн и экстерьер в 3ds Max / А. Шишанов. - СПб. : Питер, 2010. - 256 с., 8 с. цв. ил. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-49807-184-8
    Содержание:
Подготовка к построению ландшафта . - С .10-39
Построение деталей ландшафта . - С .40-77
Моделирование зданий . - С .78-120
Растения в экстерьере . - С .121-150
Текстуры и материалы . - С .151-184
Визуализация и освещение . - С .185-228
Архитектурная анимация . - С .229-253
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Аннотация: Эта книга - отличное подспорье архитекторам и практикующим дизайнерам. Она рассказывает о создании в программе 3ds Max экстерьерных композиций. Книга поможет научиться моделировать здания и ландшафты, "наполнять" их растительностью - от нескольких деревьев до обширных лесных массивов, применять ландшафтное текстурирование, создавать собственные уникальные текстуры. На прилагаемом к книге DVD - сцены описанных в книге упражнений, 32- и 64-битные триал-версии 3ds Max, подборка различных текстур и моделей для интерьера, а также подключаемые модули.
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

9.
   32.97
   Т 50


    Тозик, Вячеслав Трофимович.
    3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах / Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 880 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0254-2
    Содержание:
3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 . - С .5-32
Основы работы в 3ds Max . - С .33-76
Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен . - С .77-114
Текстура и материал . - С .115-124
Модификаторы . - С .125-140
Анимация . - С .141-158
Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface . - С .159-192
Освещение сцены источником типа Omni . - С .193-200
Точные построения и выравнивание объектов . - С .201-210
Привязки . - С .211-216
Использование слоев . - С .217-222
Создание массива объектов . - С .223-232
Анимация . - С .233-242
Моделирование объектов типа Shape . - С .243-260
Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений . - С .261-272
Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование . - С .273-278
Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter . - С .279-288
Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток . - С .289-308
Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности . - С .309-316
Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены . - С .317-324
Использование камер для визуализации сцены . - С .325-330
Источники света Spot и Direct . - С .331-352
Дополнительные источники освещения . - С .353-380
Система частиц Spray . - С .381-390
Система частиц SuperSpray . - С .391-400
Исказитель пространства Bomb . - С .401-406
Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) . - С .407-420
Массивы частиц (Parray) . - С .421-438
Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) . - С .439-448
Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика . - С .449-468
Анимация с помощью каркасов (Bones) . - С .469-486
Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц . - С .487-500
Модуль Video Post . - С .501-520
Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh . - С .521-570
Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth . - С .571-644
Инверсная кинематика и анимация персонажей . - С .645-716
Моделирование интерьера . - С .717-855
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- анимация -- дизайн интерьера -- моделирование интерьеров -- графические редакторы -- видеокурсы -- самоучители
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.
Доп.точки доступа:
Меженин, Александр Владимирович
Звягин, Кирилл Александрович

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

10.
   38.2
   Р 95


    Рылько, Михаил Александрович.
    Компьютерные методы проектирования зданий : учеб. пособие / М. А. Рылько. - М. : АСВ, 2012. - 224 с. : ил. - Библиогр.: с. 224. - Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. строительства. - Режим достура: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=274082&sr=1. - ISBN 978-5-93093-876-0
    Содержание:
Основы компьютерной графики и средства обработки изображений . - С .7-18
Современные технологии компьютерного проектирования . - С .19-25
Программы традиционного 2D-3D-черчения . - С .26-50
Программы проектирования на основе концепции BIM . - С .51-89
Программные средства компьютерной презентации . - С .90-117
Программные средства для эскизного моделирования . - С .118-152
Программные комплексы расчета конструкций зданий . - С .153-175
Электронные справочники-калькуляторы расчета конструкций . - С .176-214
Справочно-информационные системы в проектировании . - С .215-223
ББК 38.2c51я73
~РУБ 38.2

Рубрики: Строительство

   Изыскания и проектирование в строительстве


Кл.слова (ненормированные):
компьютерное проектирование -- компьютерное моделирование -- трехмерное моделирование -- компьютерная графика -- проектирование зданий -- компьютерные программы -- ArchiCAD -- AutoCAD -- 3ds Max -- расчет конструкций
Аннотация: Пособие предназначено для студентов архитектурно-строительных вузов по специальностям "Проектирование зданий", "Промышленное и гражданское строительство", "Реконструкция и реставрация зданий и сооружений", изучающих компьютерные методы проектирования в курсах "Информатика", "Компьютеризация проектной деятельности", "Компьютерные графические методы проектирования". Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного Образовательного стандарта (ГОС) третьего поколения для многоуровневой подготовки по направлению "Строительство" бакалавров и магистров, а также любых специальностей профиля "Проектирование зданий" и при обучении в форме экстерната на факультетах ИАФ и ПГС. Пособие содержит сведения по основным программным продуктам, используемым в отечественной и зарубежной практике архитектурно-строительного проектирования зданий и сооружений, позволяющие студентам быстрее погрузиться в мир современного проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)