Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Слэк, Лора$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   30.18
   С 49


    Слэк, Лора.
    Что такое дизайн продукта? / Л. Слэк ; пер. с англ. Д. Вознякевич, В. Хороса. - СПб. : Астрель : АСТ, 2006. - 256 с. : цв. ил. - (Справочники по основам дизайна). - ISBN 978-5-271-18366-9. - ISBN 978-5-17-048131-6 : 1500.00 р.
    Содержание:
Что такое дизайн продукта? . - С .6-9
История: как развивался дизайн продукта . - С .10-15
Новый дизайн: эра гибридных продуктов . - С .16-19
Функциональность служит развлечению . - С .20-25
Эмоциональная эргономика и скрытая функциональность . - С .26-29
Основанный на информации дизайн и связь . - С .30-33
Дифункциональность и многофункциональность . - С .34-37
Декорирование . - С .38-43
Этика дизайна . - С .44-49
Сформированная чувствительность . - С .50-55
Новый смысл: дизайн как декларация . - С .56-61
Анатомия . - С .62-63
Стратегическая цель . - С .64-65
Циклы долговечности . - С .66-67
Инструктаж . - С .68-69
Начало: генерация идеи и проектирование . - С .70-75
Новшества в дизайне . - С .76-83
Процесс проектирования продукта . - С .84-87
Инструменты дизайнера . - С .88-89
Эскизы и чертежи . - С .90-91
Моделирование: быстрое прототипирование . - С .92-97
Наименование . - С .124-127
Реклама . - С .128-131
Логистика . - С .132-133
Распределение . - С .134-137
Права на дизайн . - С .138-139
Портфолио . - С .140-247
Связь и изготовление опытных образцов . - С .98-99
Материалы . - С .100-105
Цвет . - С .106-109
Текстура . - С .110-113
Пропорциональность . - С .114-117
Обработка материалов и производство . - С .118-123
ББК 30.18я22
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- теория дизайна -- история дизайна -- промышленный дизайн -- эргономика -- моделирование -- прототипирование -- реклама -- логистика
Аннотация: Эта книга рассматривает историческое развитие дизайна продукта от первых ремесленных изделий со специфическим применением, через персонализацию искусств и ремесел, к созданию эффекта желаемости и обмену как форме прибыли. Книга исследует все вопросы, касающиеся дизайна продукта: этику, мобильность, функциональность, желаемость, эргономику, технологии и материалы. Разбирает дизайнерскую науку на составные элементы: создание концепции, прототипирование и развитие продукта, а также влияние технологий и материалов на все аспекты дизайна. Эта книга заканчивается анализом творчества различных дизайнеров и дизайнерских команд. Избранные портфолио ведущих дизайнеров мира демонстрируют их предвидение, коммуникационные навыки и подходы к решению проблем.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Вознякевич, Д. \пер.\
Хорос, В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)