Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (12)Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АККРЕДИТАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74
   А 39


   
    Аккредитованные высшие учебные заведения (по состоянию на 1 января 2007 года) : справочник. - Йошкар-Ола : Редакция журнала "Аккредитация в образовании", 2007. - 914 с. - ISBN 978-5-87898-3 75-4
ББК 74.58я21
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
справочники -- аккредитация вузов -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: В справочнике приведены сведения о всех вузах, в том числе негосударственных, прошедших процедуру государственной аккредитации в соответствии с утвержденным графиком в период работы Аккредитационной коллегии Минобразования России с 1997 года по 1 января 2007 года.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.
   74
   Б 18


    Байденко, В. И.
    Болонский процесс : курс лекций / В. И. Байденко. - М. : Логос, 2004. - 208 с. - ISBN 5-94010-351-0
ББК 74.58я7

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
БОЛОНСКАЯ ШКОЛА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АККРЕДИТАЦИЯ -- БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

3.
   74
   Т 65


    Трайнев, В. А.
    Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики / В. А. Трайнев, С. С. Мкртчян, А. Я. Савельев. - М. : Дашков и К, 2007. - 392 с. - Библиогр.: с. 381-390 (128 назв.). - ISBN 978-5-91131-2 58-9
ББК 74.584
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование России -- негосударственное образование -- негосударственные вузы -- правовая база негосударственного образования -- информационное обеспечение управления вузом -- информация и игровая технологии -- мультимедийные технологии -- дистанционное обучение -- Интернет в обучении -- статус преподавателя вуза -- оценка качества преподавания -- аккредитация вузов -- показатели оценки качества образования -- рейтинг вуза -- лицензирование вузов -- высшее образование Европы -- Болонская декларация -- структура Болонского процесса -- система зачетных единиц -- система кредитных единиц
Аннотация: В книге дан сравнительный анализ процесса повышения качества высшего образования в негосударственных и государственных ВУЗах России. Рассматриваются система соответствующих методов, принципов, параметрических моделей, мониторинг нужной в этом случае стратегии, а также факторы, влияющие на повышение качества образовательного процесса. Раскрываются составляющие информатизации педагогических технологий, оказывающих существенное влияние на повышение качества обучения. Показана роль преподавателя и студента в обеспечении контроля за качеством обучения. Рассмотрена система показателей и критериев, характеризующих уровень оценки качества образования при аттестации и аккредитации ВУЗов. Даны также положения об общественной аккредитации ВУЗов.
Доп.точки доступа:
Мкртчян, С. С.
Савельев, А. Я.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   67
   Б 77


    Бойкова, Ольга Феоктистовна.
    Правовое регулирование библиотечно-информационной деятельности : научно-практическое пособие / О. Ф. Бойкова. - М. : Либерея-Бибинформ , 2006. - 480 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 30). - Библиогр.: с. 469
    Содержание:
Введение . - С .3
Законодательство о техническом регулировании и его использование в библиотечно-информационной деятельности . - С .12
Стандартизация как средство обеспечения качества и конкурентноспособности библиотечно-информационных услуг и продукции . - С .52
Сертификация библиотечно-информационной деятельности - гарантия качества услуг и продукции . - С .104
Маркирование как правовой регулятор совершенствования качества библиотечно-информационного обслуживания . - С .160
Основные направления лицензирования деятельности библиотек . - С .279
Аккредитация некоторых аспектов работы библиотек . - С .406
Список законодательных актов . - С .463
Список литературы . - С .469
ББК 67.401.122 : 78.3
~РУБ 67.401 : 78.3

Рубрики: Право. Юридические науки

   Административное право--Управление культурой


   Библиотечное дело. Библиография


   Библиотечное дело. Библиотековедение


Кл.слова (ненормированные):
стандартизация библиотечных процессов -- сертификация библиотечной деятельности -- аккредитация библиотечной деятельности -- лицензирование библиотечной деятельности -- библиотечно-информационное обслуживание -- нормативные документы
Аннотация: Пособие посвящено вопросам использования правовых регуляторов для обоснования разносторонней деятельности современной российской библиотеки. В издании рассмотрено использование таких инструментов юридического регулирования, как стандартизация, сертификация, маркирование, лицензирование, аккредитация. Их применение способствует повышению эффективности управления библиотекой и совершенствованию качества . и конкурентоспособности библиотечно-информационного обслуживания. В качестве приложений приводятся законы и подзаконные нормативные акты, которые могут быть использованы для обоснования выбранных библиотекой направлений деятельности.
Экземпляры всего: 1
КОМПЛ (1)
Свободны: КОМПЛ (1)

Найти похожие

5.
   74
   Л 87


   
    Лучшие образовательные программы инновационной России : cправочник. - М. : Аккредитация в образовании, 2012. - 524 с. : ил. - ISBN 978-5-904657-07-9
    Содержание:
Перечень вузов-победителей проекта (по субъектам РФ) . - С .26-151
Уральская государственная архитектурно-художественная академия . - С .110
Перечень лучших образовательных программ . - С .152-495
Культура и искусство. Дизайн. Уральская государственная архитектурно-художественная академия . - С .292
Перечень образовательных программ, аккредитованных Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации . - С .496-523
ББК 74.584(2)6я22
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- дизайн-образование -- художественное образование -- вузы -- учебные заведения -- образовательные программы -- аккредитация вузов
Аннотация: В справочнике представлены реализуемые вузами Российской Федерации образовательные программы высшего профессионального образования, выбранные в качестве лучших в результате опроса широкой академической и профессиональной общественности.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   74
   B 52


   
    Best Educational Programmes of Innovative Russia : reference book. - М. : Аккредитация в образовании, 2014. - 448 p. : цв. ил. - ISBN 978-5-904657-12-3
    Содержание:
Перечень вузов . - P .20-63
Перечень лучших образовательных программ . - P .64-433
Чуваргина, Нина Павловна. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы : образовательная программа / УралГАХА. - P .221
Чуваргина, Нина Павловна. Графика : образовательная программа / УралГАХА. - P .222
Чуваргина, Нина Павловна. Монументально-декоративное искусство : образовательная программа / УралГАХА. - P .223
Санок, Сергей Иосифович. Градостроительство : образовательная программа / УралГАХА. - P .428
Перечень программ, получивших общественную аккредитацию . - P .434-447
ББК 74.584(2)6я22
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- художественное образование -- дизайн-образование -- вузы -- учебные заведения -- образовательные программы -- аккредитация вузов
Аннотация: В справочнике представлены реализуемые вузами Российской Федерации образовательные программы высшего профессионального образования, выбранные в качестве лучших на основе опроса экспертов в образовательной и профессиональной сферах.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)