Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (7)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   74
   И 74


   
    Информация: поиск, анализ, защита / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 2-е изд. - Минск : Амалфея, 2004. - 314 с. - Библиогр.: с. 270-271. - ISBN 985-441-343-8
ББК 74.58 + 32.973.202

Рубрики: Наука. Науковедение; Техника. Технические науки

Доп.точки доступа:
Кузнецов, И. Н. \сост.\

Экземпляры всего: 2
КОМПЛ (2)
Свободны: КОМПЛ (2)

Найти похожие

2.
   74
   П 72


   
    Преподавание в сети Интернет : учеб. пособие для вузов / отв. ред. В. И. Солдаткин. - М. : Высшая школа, 2003. - 792 с. - Библиогр.: с. 451-486. - Допущено Учеб.-метод. об-нием по специальностям пед. образования. - ISBN 5-06-004715-6
ББК 74.58я7

Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернет-обучение -- дистанционное обучение -- обучение он-лайн -- открытое образование
Аннотация: Излагаются условия и предпосылки возникновения Интернет-обучения. Представлены основные элементы электронной педагогики. С учетом практического опыта рассматриваются принципы создания, функционирования и развития Российского портала открытого образования, организация педагогической деятельности виртуального представительства учебного заведения при использовании сервисных функций типового программного комплекса
Доп.точки доступа:
Солдаткин, В. И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   74
   Т 65


    Трайнев, В. А.
    Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики / В. А. Трайнев, С. С. Мкртчян, А. Я. Савельев. - М. : Дашков и К, 2007. - 392 с. - Библиогр.: с. 381-390 (128 назв.). - ISBN 978-5-91131-2 58-9
ББК 74.584
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование России -- негосударственное образование -- негосударственные вузы -- правовая база негосударственного образования -- информационное обеспечение управления вузом -- информация и игровая технологии -- мультимедийные технологии -- дистанционное обучение -- Интернет в обучении -- статус преподавателя вуза -- оценка качества преподавания -- аккредитация вузов -- показатели оценки качества образования -- рейтинг вуза -- лицензирование вузов -- высшее образование Европы -- Болонская декларация -- структура Болонского процесса -- система зачетных единиц -- система кредитных единиц
Аннотация: В книге дан сравнительный анализ процесса повышения качества высшего образования в негосударственных и государственных ВУЗах России. Рассматриваются система соответствующих методов, принципов, параметрических моделей, мониторинг нужной в этом случае стратегии, а также факторы, влияющие на повышение качества образовательного процесса. Раскрываются составляющие информатизации педагогических технологий, оказывающих существенное влияние на повышение качества обучения. Показана роль преподавателя и студента в обеспечении контроля за качеством обучения. Рассмотрена система показателей и критериев, характеризующих уровень оценки качества образования при аттестации и аккредитации ВУЗов. Даны также положения об общественной аккредитации ВУЗов.
Доп.точки доступа:
Мкртчян, С. С.
Савельев, А. Я.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   74
   Т 65


    Трайнев, В. А.
    Дистанционное обучение и его развитие : обобщение методологии и практики использования / В. А. Трайнев, В. Ф. Гуркин, О. В. Трайнев; Ун-т информатизации и управления. - М. : Дашков и К°, 2007. - 296 с. : ил. - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-91131-007-4
    Содержание:
Принятые сокращения . - С .7
Введение . - С .9
Использование дистанционного обучения за рубежом и в России, его актуальность и сущность . - С .11
Методологические основы системы дистанционного обучения . - С .26
Дидактические составляющие дистанционного обучения . - С .52
Основные методологические подходы к представлению и подготовке учебного материала для системы дистанционного обучения . - С .119
Обобщение опыта разработки и использования системы дистанционного обучения в некоторых вузах и учебных центрах России . - С .151
Методические подходы к оценке качества дистанционного образования . - С .232
Портреты участников и кураторов учебной деловой игры . - С .249
Игровые группы УДИ. Формы (1, 2, 3) . - С .256
Иллюстрации . - С .259
Основные требования к деятельности преподавателей, использующих СДО . - С .278
Литература . - С .284
ББК 74.584р30-6
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование--Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- зарубежное дистанционное образование -- российское дистанционное образование -- высшее образование -- местное самоуправление -- инновационные технологии -- кейс-технологии -- интернет-технологии -- виртуальные деловые игры -- компьютерные деловые игры -- компьютерные игровые технологии -- деловые игры -- игровые технологии -- дистанционное консультирование -- дистанционные технологии -- дистанционное образование -- вузы -- дистанционные учебные центры
Аннотация: В данной книге обобщен опыт использования системы дистанционного обучения (СДО) в отечественной и зарубежной практике. С этой целью авторами были проанализированы соответствующие опубликованные литературные источники, а также опыт использования ДО в ряде вузов России и других стран. Рассматриваются основные методические подходы по созданию и внедрению технологии дистанционного обучения (ДО). Главное внимание в книге акцентируется на создании и использовании СДО с учетом психолого-педагогических факторов и дидактических принципов. Обобщены также новые подходы в создании инновационных технологий в использовании ДО.
Доп.точки доступа:
Гуркин, В. Ф.
Трайнев, О. В.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

5.
   74
   Т 33


   
    Теория и практика дистанционного обучения : учеб. пособие для вузов / под ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2004. - 416 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 411-412. - Рек. Учеб.-метод. об-нием по специальностям педагог. образования. - ISBN 5-7695-1533-3
ББК 74.584р30-6я73

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование--Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика


Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы дистанционного обучения, зарубежный и отечественный опыт, даны рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения, организации и проведению дистанционного обучения в школьной практике и системе повышения квалификации педагогических кадров
Доп.точки доступа:
Полат, Е. С. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

6.
   65
   П 17


    Папонова, Наталия Евгеньевна.
    Обучение персонала компании : практ. пособие / Н. Е. Папонова. - М. : Финпресс, 2011. - 176 с. - (Б-ка журнала "Кадры предприятия" ; вып. 2). - ISBN 978-5-8001-0141-6 : 280.00 р.
    Содержание:
Виды (методы) обучения . - С .9-16
Менеджер по персоналу, ответственный за подбор и организацию обучения в компании . - С .17-32
Обучение как инструмент управления персоналом . - С .33-73
Обучение - инструмент формирования команды . - С .74-78
Адаптация как одно из основных средств управления персоналом современной компании . - С .79-91
Обучение персонала на рабочем месте как возможность совершенствования корпоративной культуры компании . - С .92-113
Делегирование полномочий . - С .114-119
Тренинг как активная форма обучения . - С .120-131
Другие виды обучения . - С .132-145
Кл.слова: стажировки, дистанционное обучение, самообучение
Планирование и развитие карьеры сотрудника . - С .146-157
Система управления знаниями в компании . - С .158-165
Кл.слова: управление знаниями
ББК 65.291.6-21я73
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
кадровый менеджмент -- управление персоналом -- персонал -- обучение персонала -- адаптация сотрудников -- треннинги
Аннотация: Книга представляет собой практическое руководство по организации на предприятии комплексной системы обучения и реализации персонала. В издании, в частности, раскрыты вопросы постановки целей и оценки эффективности обучения, выбора форм обучения в соответствии с задачами предприятия, даны технологии проведения систем оценки (в том числе ассессмент-центр, оценка по компетенциям) и организации системы внутрикорпоративного обучения, приведены методики формирования мотивации сотрудников на развитие. Пособие предназначено для специалистов по управлению человеческими ресурсами, специалистов по обучению и развитию персонала, руководителей организаций, а также преподавателей, аспирантов и студентов по специальности "Управление персоналом".
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать шестой Междунар. науч.-практ. конф. Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - 268 с. - Дата загр. 20221122. - ISBN 978-5-8295-0796-1. - ISBN 978-5-8295-0797-8 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Необходимость формирования терминологического словаря изучаемой дисциплины в профессиональном обучении / А. В. Киселева. - С .41-43. - Библиогр.: с. 43
Кл.слова: термины, педагогические технологии
Титаренко, Николай Владимирович. Внедрение программ повышения финансовой грамотности в учебные планы подготовки бакалавров архитектуры: задачи, проблемы, перспективы / Н. В. Титаренко. - С .101-105. - Библиогр.: с. 104-105
Кл.слова: архитектурное образование, экономическая культура, финансовая грамотность
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Личностно-ориентированное обучение и технологии педагогического дизайна в сетевом контексте / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. - С .134-137. - Библиогр.: с. 137
Кл.слова: педагогический дизайн, дистанционное обучение, индивидуальные образовательные траектории
Кондакова, Юлия Васильевна. Педагогическая коммуникация в цифровой среде: проблемы и перспективы / Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева. - С .213-215. - Библиогр.: с. 215
Кл.слова: цифровые технологии, цифровая педагогика, виртуальная реальность
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии
Аннотация: Представлены материалы докладов 26-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Федоров, В. А. \науч. ред.\


Найти похожие

8.
   ЭР
   Н 53


   
    Непрерывное образование: теория и практика реализации [Электронный ресурс] : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: Е. М. Дорожкин [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - 236 с. - Дата загр. 20221007. - ISBN 978-5-91256-514-4 : Б. ц.
    Содержание:
Банникова, Татьяна Игоревна. Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов / Т. И. Банникова. - С .13-15. - Библиогр.: с. 15
Кл.слова: проблемный подход, транспрофессиональные компетенции
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Ценностный аспект философского знания в контексте парадигма непрерывного образования / Е. В. Штифанова. - С .87-91. - Библиогр.: с. 91
Кл.слова: цифровизация, непрерывное образование
Микова, Татьяна Евгеньевна. Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекции / Т. Е. Микова. - С .129-132. - Библиогр.: с. 131-132
Кл.слова: дистанционное обучение, дизайн-образование, е-дидактика
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- непрерывное образование -- цифровизация образования
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области теоретико-методологических оснований непрерывного образования и практики его реализации. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \ред.\
Ломовцева, Н. В. \ред.\
Шайдурова, Т. Ю. \ред.\
Андрюхина, Л. М. \ред.\


Найти похожие

9.
Ч
П 72


   
    Преподавание в сети интернет: Сетевой учеб.-метод. и информ. комплекс [Текст] : [Электронный ресурс]. - М. : Б. и., 2004. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - 330-00 р.
Содерж.: Учеб. программа; Учеб. план; Учеб. пособие; Метод. материалы; Хрестоматия; Библиотека; Авт. коллектив
ББК Ч4я7
~РУБ Ч

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- ПРЕПОДАВАНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Доп.точки доступа:
Солдаткин В. И. \к. авт. коллектива.\

Экземпляры всего: 1
ИНФ (1)
Свободны: ИНФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)